СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для учащихся 3 класса (2 год обучения) составлена в соответствии  с требованиями государственного стандарта начального общего образования и соответствует уровню сложности 3 класса.

Продолжительность: 40 минут.

Цель: определение уровня сформированности умений и навыков по английскому языку, на конец 3 класса.

Содержание:

  1. Чтение с полным пониманием. (Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-» , если предложение неверно) – 7 баллов.
  2. Лексические задания.  (Выберите слово, которое выпадает из логического ряда, подчеркните его) – 6 балла. (Найди слова, противоположные по значению и запиши их парами) – 7 балла.
  3. Грамматические задания (Распределите слова по группам)  –  8 баллов, (вставьте is, are, am) – 8 баллов
  4. Синтаксическое  задание   (Составить предложения, поставив слова в нужном порядке)  –  14 баллов.    

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа в 3 классе»




Контрольная работа по английскому языку в 3 классе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Контрольная работа для учащихся 3 класса (2 год обучения) составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта начального общего образования и соответствует уровню сложности 3 класса.

Продолжительность: 40 минут.

Цель: определение уровня сформированности умений и навыков по английскому языку, на конец 3 класса.

Содержание:

  1. Чтение с полным пониманием. (Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-» , если предложение неверно) – 7 баллов.

  2. Лексические задания. (Выберите слово, которое выпадает из логического ряда, подчеркните его) – 6 балла. (Найди слова, противоположные по значению и запиши их парами) – 7 балла.

  3. Грамматические задания (Распределите слова по группам) – 8 баллов, (вставьте is, are, am) – 8 баллов

  4. Синтаксическое задание (Составить предложения, поставив слова в нужном порядке) – 14 баллов.


Критерии оценивания результатов: за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл, задание № 2 верный ответ приносит 0,5 балла, задание №3 правильный ответ приносит 2 балла. Максимальное количество баллов - 50.

Успешность выполнения работы определяется следующим образом:



50-47 балла -«5» (отлично)

46-37 баллов –«4» (хорошо)

36-25 баллов –«3» (удовлетворительно)

24 и менее баллов –«2» (неудовлетворительно)















Контрольная работа для 3-го класса.

Вариант 1.


____________________________________________

Фамилия, имя, класс

1. Вставьте is, are, am:
1. His dog ___________ angry.
2. Mike __________ my friend.
3. I ______ from America.
4. The cats_______ not black.
5. She ______lazy.

6. My name_____Tom.

7. They ______ at home.

8. _________ my rabbits funny?

2. Распределите слова: cheese, pens, coffee, stamps, soup, letters, bananas, ears, sandwiches, tea, rabbits, meat, textbooks, dogs, carrots, hands.

many___________________________________________________________________

much___________________________________________________________________

3. Составьте и запишите предложения

1. has, The dog, a nice banana.________________________________________

2. you, Are, ten? ___________________________________________________

3. soup, likes, The farmer.___________________________________________

4. you, in town, like, Do, to live? _____________________________________

5. Jack, Can, ride a horse?____________________________________________

6. likes, in the river, to swim, A frog.  ___________________________________

7. you, a big sandwich, Have?  ________________________________________


4. Найди слова, противоположные по значению и запиши их парами:

Dirty – clean,

Dirty bad __________________________________________________

Black small

Big clean __________________________________________________

Fat long

Good ugly __________________________________________________

Nice shy

Short slim __________________________________________________

Brave white





5.Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-» , если предложение неверно.

Tim is a farmer. Не is strong and nice. He likes to ride horses, swim in the river and skate. He is a healthy farmer. He teaches his dog Spot to run and jump. Spot doesn't like to run. Spot doesn't like to jump. Spot likes to eat cakes and sweets. The dog is fat and not healthy.

  1. Tim is a nice teacher.

  2. Tim can skate.

  3. Spot is a healthy farmer.

  4. Tim teaches Spot to run.

  5. Spot likes sweets and cakes.

  6. Dog is healthy.

  7. Spot is fat.


6.Выберите слово, которое выпадает из логического ряда, подчеркните его.

1. letter, stamp, smart, post office, paper.

2. porridge, corn, soup, jam, foot.

3. park, farm, dark, corn, car, star.

4. Sunday, Tuesday, September, Wednesday.

5. green, sad, men, strong, fanny, black.

6. mouth, shoulder, neck, face, bread.




























Контрольная работа для 3-го класса.

Вариант 2.


____________________________________________

Фамилия, имя, класс


1. Вставьте is, are, am:

1. The cats_______ black

2. They_____ good friends.

3. We ______ from Russia.

4. I ______brave.

5. She ______lazy.

6.My name _____ not Tim.

7. Mike __________ not my friend.
8. ______ my parent from America?

2. Распределите слова: posters, toys, butter, lamps, coffee, envelopes, porridge, honey, potatoes, milk, tea, pencils, teeth, bread, workbooks, carrots.

many___________________________________________________________________

much___________________________________________________________________

3. Составьте и запишите предложения

1. don't, You, like, fish soup. _______________________________________

2. milk, drinks, My teacher. _____________________________________

3. Would, you, like, a sweet? _____________________________________

4. Do, drink, coffee, little girls? ____________________________________

5. Little cat, eat, a big fish, cannot. _______________________________________

6. don't, have, I, soup, for breakfast.______________________________

7. Ben, a ham sandwich, Has? _________________________________


4. Найди слова, противоположные по значению и запиши их парами:

Dirty – clean,

Dirty bad __________________________________________________

Black small

Big clean __________________________________________________

Fat long

Good ugly __________________________________________________

Nice shy

Short slim __________________________________________________

Brave white


5.Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение не верно.

Little Mary lives in town. The town is big and nice. Mary is seven. She goes to school. She is a good pupil. She can read well. She has many friends. They like to go to the park. The park is nice and green. Mary and her friends take a lot of food to thе park. They like to eat apples and cakes. They like to drink milk and orange juice.

1. Mike lives in a little town.

2. Mary is a pupil.

3. She can't read.

4. Mary goes to the park.

5. Mary and her friends like to drink milk for breakfast.

6. They don’t like to go to the park.

7. Mary and her friends like to eat cakes in the park.


6.Выберите слово, которое выпадает из логического ряда, подчеркните его.

1. cabbage, corn, tomato, potato, apples, corn.

2. soup, jam, tea, coffee, milk, juice.

3. park, farm, dark, ham, car, star.

4. letter, stamp, smart, post office, paper

5. green, sad, men, strong, fanny, black.

6. mouth, shoulder, neck, face, bread.