СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по теме "Атмосфера", география, 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представлена в двух вариантах. Задания составлены на практическое знание материала по теме. Включают в себя умения вычерчивать график годового хода температур, график "Роза ветров", диаграмму годового количества осадков, а также решение задач на определение температуры, давления, относительной влажности.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по теме "Атмосфера", география, 6 класс»

Итоговая работа по теме «Атмосфера» 6класс

  1. вариант

1. Начертите график годового хода температур. Высчитайте амплитуду и среднегодовую температуру.

Я. -17°С М. 12°С С. 20°С

Ф. -14°С И. 20°С О. 13°С

М. -5°С И. 22°С Н. 0°С

А. 4°С А. 23°С Д. -14°С

2. Начертите график «Роза ветров».

В месяце 30 дней.

С 2 СВ 4 Ю 3 ЮВ 7

З 1 СЗ 7 В 0 ЮЗ 5

3. Постройте столбиковую диаграмму годового количества осадков.

Я. 50 мм М. 20 мм С. 100 м

Ф. 30 мм И. 150 мм О. 150 мм

М. 50 мм И. 300 мм Н. 50 мм

А. 100 мм А. 250 мм Д. 20 мм

4. Решите задачу.



5. Покажите стрелочками направление ветра, галочкой выделите ветер наибольшей силы.

А) 740 мм.рт.ст 760 мм.рт.ст.

Б) 754 мм.рт.ст. 744 мм.рт.ст

В) 628 мм.рт.ст 636 мм.рт.ст.

Г) 712 мм.рт.ст. 707 мм.рт.ст.

Д) 756 мм.рт.ст. 742 мм.рт.ст.

6. Произойдет ли конденсация водяного пара при охлаждении 1 м³ воздуха, содержащего 7 граммов водяного пара до t° +10°С?

7. Сколько граммов водяного пара может вместить 1м³ насыщенного воздуха при его нагревании от 0°С до +10°С?

8. Определите относительную влажность воздуха, если при t° +10°С в воздухе содержится 1 грамм воды.








Итоговая работа по теме «Атмосфера» 6 класс

  1. вариант

1. Начертите график годового хода температур. Высчитайте амплитуду и среднегодовую температуру.

Я. -19°С М. 5°С С. 11°С

Ф. -17°С И. 12°С О. 3°С

М. -10°С И. 15°С Н. -2°С

А. -2°С А. 16°С Д. -8°С

2. Начертите график «Роза ветров».

В месяце 31 день.

С 1 СВ 2 Ю 0 ЮВ 5

З 4 СЗ 6 В 3 ЮЗ 8

3. Постройте столбиковую диаграмму годового количества осадков.

Я. 450 мм М. 150 мм С. 150 мм

Ф. 250 мм И. 100 мм О. 200 мм

М. 200 мм И. 50 мм Н. 300 мм

А. 200 мм А. 100 мм Д. 400 мм

4. Решите задачу.



5. Покажите стрелочками направление ветра, галочкой выделите ветер наибольшей силы.

А) 648 мм.рт.ст 654 мм.рт.ст.

Б) 760 мм.рт.ст. 752 мм.рт.ст

В) 530 мм.рт.ст 558 мм.рт.ст.

Г) 660 мм.рт.ст. 690 мм.рт.ст.

Д) 720 мм.рт.ст. 744 мм.рт.ст.

6. Произойдет ли конденсация водяного пара при охлаждении 1 м³ воздуха, содержащего 7 граммов водяного пара до t° +5°С?

7. Сколько граммов водяного пара может вместить 1м³ насыщенного воздуха при его нагревании от 20°С до +30°С?

8. Определите относительную влажность воздуха, если при t° +30°С в воздухе содержится 15 граммов воды.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!