СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая разноуровневая работа по теме "Глагол"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для учащихся 2-ых классов в конце изучения темы "Глагол". Материал взят из учебно-методического пособия Лебедева В.В., Рыжковой М.Е. "Образовательная технология "Достижение прогнозируемых результатов", Русский язык, 2 класс. "Система учебных занятий". М.: УЦ Перспектива, 2010

Просмотр содержимого документа
«Итоговая разноуровневая работа по теме "Глагол"»

Итоговая работа по теме «Глагол»

I уровень

  1. Глаголы отвечают на вопросы …

Глаголы обозначают …

  1. Подбери подходящие по смыслу 5 глаголов.

Ребята (что делают?) …, …, …, …, … .

Листья (что сделали?) …, …, …, …, … .

II уровень

  1. Поставь вопросы к словам:

Образец: С гор (что делают?) бегут ручьи.

(…) Застучал проливной дождь.

На яблоне (…) распустился цветок.

Листья (…) шелестят под ногами.

По дороге (…) шагает путник.

Поезд (…) домчится быстро.

  1. Запиши маленькие предложения по схемам:

(кто?) (что делает?)

(что?) (что сделал?)

(что?) (что сделали?)

III уровень

  1. Выпиши из предложений пары слов им. сущ. + гл. с вопросами.

Образец: (что?) поля (что сделали?) опустели.

Солнце согревает землю.

На полях зеленеет травка.

В саду цветут деревья.

Ученики бегут в школу.

С гор бегут ручьи.



Оценивание:

I уровень – «3»

II уровень – «4»

III уровень – «5»