Код работы Код ОО
Код обучающегося
И
В работе все задания разделены на 3 части. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).
Желаем успеха!
нструкция для учащихся
ВАРИАНТ 1
Часть 1
В первой части в заданиях с 1-5, 9-10 из четырех предложенных вариантов нужно выбрать один верный ответ и обвести цифру, под которой он находится. В заданиях 6 и 8 необходимо сначала записать цифры выбранных ответов в таблицу, а за тем полученное многозначное число в свободное место для ответа (Ответ______). В задании 7 записать ответ в отведенном месте (Ответ____).
1.Найдите значение выражения: 21 – 57 : 3 + 6
1) 8 2) 12 3) 21 4) 25
2. Определите остаток при делении: 254: 21
1) 0 2) 4 3) 2 4) 3
3. Выполните действия: 5/2 +3/2 – 1/2
1) 7/2 2) 5/2 3) 2 4) 3/2
4. Расставьте в порядке возрастания десятичные дроби: 3,456; 3,465; 8,149; 8,079
1) 3,465; 8,149; 8,079; 3,456 3) 8,079; 3,456; 3,465; 8,149
2) 8,149; 8,079; 3,456; 3,465 4) 3,456; 3,465; 8,079; 8,149
5. Вычислите: (7-5,38)*2
1) 3,24 2) 0,324 3) 32,4 4)324
6. Поставьте в соответствие обыкновенной дроби десятичную:
Обыкновенная Десятичная
А)1/2 1)0,25
Б) 1/25 2 ) 0,5
В )1/4 3) 0,04
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Ответ:
7.Выразите в метрах: 5км 30м
Ответ___________
8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНА ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) рост ребёнка 1) 35км
Б) толщина листа бумаги 2) 32м
В) длина автобусного маршрута 3) 0,3мм
Г) высота жилого дома 4) 112см
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Ответ:
9.Велосипедист за час проезжает 15км, а мотоциклист в 3 раза больше. На сколько больше проедет мотоциклист, чем велосипедист за 8 часов?
1) 450 2) 240 3)115 4) 420
10.Сколько человек было в кино, если 1% всех зрителей составит 7 человек?
1) 700 2) 70 3) 7000 4) 450
Часть 2
Во второй части в заданиях 12-14, 16-17 нужно выбрать один из предложенных вариантов ответов, в заданиях 15, 18, 19 записать ответ в отведенном месте (Ответ____).
11. Округлите дробь 0,07268 до сотых:
1)0,072 2) 0,07 3) 0,08 4) 0,0082
12. Найдите значение выражения 2а-в, если а=5,1 и в=3
1) 2,7 2) 5,8 3) 7,2 4) 13,2
13. Решите уравнение: 3а+4а=21
1) 0,21 2) 0,3 3) 3 4) 30
14. Автобус шел 2 часа со скоростью 45 км/ч и 3 часа со скоростью 60 км/ч. Какой путь прошел автобус за эти 5 часов?
1) 240 2) 320 3) 270 4) 230
15. Какая из точек А (1,5) и В (1,7) лежит правее на координатном луче?
Ответ:_______________
16. Сколько вершин имеет шестиугольник?
1) 5 2) 6 3) 8 4) 12
17. Найдите угол между часовой и минутной стрелками в 12 часов 20 минут.
1) 1100 2) 1200 3) 900 4) 1000
18. В треугольнике один из углов равен 75 0 , а другой – 800. Найдите градусную меру третьего угла этого треугольника.
Ответ:_____________
19. Найдите площадь прямоугольника, если его длина равна 7 см, а ширина – 4 см.
Ответ:___________
Код работы Код ОО Код обучающегося
И
В работе все задания разделены на 3 части. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание , пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы даётся 1 урок(45 минут).
Желаем успеха!
нструкция для учащихся
ВАРИАНТ 2
Часть 1
В первой части в заданиях с 1-5, 9-10 из четырех предложенных вариантов нужно выбрать один верный ответ и обвести цифру, под которой он находится. В заданиях 6 и 8 необходимо сначала записать цифры выбранных ответов в таблицу, а за тем полученное многозначное число в свободное место для ответа (Ответ______). В задании 7 записать ответ в отведенном месте (Ответ____)
Найдите значение выражения: 21 – (57 : 3 – 8)
12 2) 21 3) 10 4) 57
2. Определите остаток при делении: 254: 12
1) 0 2) 3 3) 4 4) 2
3. Выполните действия: 5/8 +3/8 – 1/8
1) 7/8 2) 5/8 3) 2 4) 3/8
4. Расставьте в порядке убывания десятичные дроби: 0,0082; 0,037; 0,0044; 0,08
1) 0,037; 0,0044; 0,08; 0,0082 3) 0,0044; 0,08; 0,0082; 0,037
2) 0,037; 0,0044; 0,08; 0,0082 4) 0,08; 0,037; 0,0082; 0,0044
5. Вычислите: (8-6,46)*1,5
1) 2,031 2) 2,31 3) 23,1 4) 0,231
6. Поставьте в соответствие обыкновенной дроби десятичную:
Обыкновенная Десятичная
А)1/2 1) 0,04
Б) 1/25 2) 0,25
В)1/4 3) 0,5
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Ответ:
7.Выразите в метрах: 30 000 см
Ответ___________
8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНА ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) вес взрослого человека 1) 8т
Б ) вес грузового автомобиля 2) 5г
В) вес книги 3) 68кг
Г) вес пуговицы на одежде 4) 305г
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Ответ:
9. Расстояние между поселком и городом 144км. Сколько времени затратил человек на дорогу туда и обратно, если он ехал на автобусе со скоростью 36км/ч, а возвращался на автомобиле со скоростью 72км/ч?
1) 7 2) 8 3) 5 4) 6
10.Ученик прочитал 46 страниц, что составляет 23% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?
1) 220 2) 200 3)2000 4) 210
Часть 2
Во второй части в заданиях 12-14, 16-17 нужно выбрать один из предложенных вариантов ответов, в заданиях 15, 18, 19 записать ответ в отведенном месте (Ответ____).
11. Округлите дробь 10,0875 до сотых:
1)10,08 2) 10,09 3) 10,087 4) 10,00087
12. Найдите значение выражения 5а-в, если а=2,1 и в=4
1) 14,5 2) 5,8 3) 7,2 4) 6,5
13. Решите уравнение: 3(х+2)=21
1) 0,5 2) 0,3 3)5 4) 50
14. Для приготовления каши бабушка из килограммового пакета крупы трижды брала по 220 г крупы. Сколько крупы осталось в пакете?
1) 340 2) 430 3) 660 4) 360
15. Какая из точек А (1,4) и В (1,8) лежит левее на координатном луче?
Ответ:____________________
16. На сколько частей деля плоскость две пересекающиеся прямые?
1) 2 2) 5 3) 4 4) 3
17. Найдите угол между часовой и минутной стрелками в 13 часов 30 минут.
1) 1400 2) 1350 3) 1500 4) 1450
18. В треугольнике один из углов равен 600 , а другой – 850 . Найдите градусную меру третьего угла этого треугольника.
Ответ:____________
19. Найдите площадь прямоугольника, если его длина равна 5 см, а ширина – 3 см.
Ответ:____________