СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый КИМ математика 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе все задания разделены на 3 части. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь  верным.

На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).

Просмотр содержимого документа
«Итоговый КИМ математика 5 класс»










Код работы Код ОО







Код обучающегося

И

В работе все задания разделены на 3 части. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).

Желаем успеха!



нструкция для учащихся

ВАРИАНТ 1

Часть 1

В первой части в заданиях с 1-5, 9-10 из четырех предложенных вариантов нужно выбрать один верный ответ и обвести цифру, под которой он находится. В заданиях 6 и 8 необходимо сначала записать цифры выбранных ответов в таблицу, а за тем полученное многозначное число в свободное место для ответа (Ответ______). В задании 7 записать ответ в отведенном месте (Ответ____).

1.Найдите значение выражения: 21 – 57 : 3 + 6

1) 8 2) 12 3) 21 4) 25

2. Определите остаток при делении: 254: 21

1) 0 2) 4 3) 2 4) 3

3. Выполните действия: 5/2 +3/2 – 1/2

1) 7/2 2) 5/2 3) 2 4) 3/2

4. Расставьте в порядке возрастания десятичные дроби: 3,456; 3,465; 8,149; 8,079

1) 3,465; 8,149; 8,079; 3,456 3) 8,079; 3,456; 3,465; 8,149

2) 8,149; 8,079; 3,456; 3,465 4) 3,456; 3,465; 8,079; 8,149

5. Вычислите: (7-5,38)*2

1) 3,24 2) 0,324 3) 32,4 4)324

6. Поставьте в соответствие обыкновенной дроби десятичную:

Обыкновенная Десятичная

А)1/2 1)0,25

Б) 1/25 2 ) 0,5

В )1/4 3) 0,04

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

А

Б

В




Ответ:



7.Выразите в метрах: 5км 30м

Ответ___________

8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНА ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) рост ребёнка 1) 35км

Б) толщина листа бумаги 2) 32м

В) длина автобусного маршрута 3) 0,3мм

Г) высота жилого дома 4) 112см

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

А

Б

В

Г





Ответ:



9.Велосипедист за час проезжает 15км, а мотоциклист в 3 раза больше. На сколько больше проедет мотоциклист, чем велосипедист за 8 часов?

1) 450 2) 240 3)115 4) 420



10.Сколько человек было в кино, если 1% всех зрителей составит 7 человек?

1) 700 2) 70 3) 7000 4) 450

Часть 2

Во второй части в заданиях 12-14, 16-17 нужно выбрать один из предложенных вариантов ответов, в заданиях 15, 18, 19 записать ответ в отведенном месте (Ответ____).

11. Округлите дробь 0,07268 до сотых:

1)0,072 2) 0,07 3) 0,08 4) 0,0082

12. Найдите значение выражения 2а-в, если а=5,1 и в=3

1) 2,7 2) 5,8 3) 7,2 4) 13,2

13. Решите уравнение: 3а+4а=21

1) 0,21 2) 0,3 3) 3 4) 30

14. Автобус шел 2 часа со скоростью 45 км/ч и 3 часа со скоростью 60 км/ч. Какой путь прошел автобус за эти 5 часов?

1) 240 2) 320 3) 270 4) 230

15. Какая из точек А (1,5) и В (1,7) лежит правее на координатном луче?

Ответ:_______________

16. Сколько вершин имеет шестиугольник?

1) 5 2) 6 3) 8 4) 12

17. Найдите угол между часовой и минутной стрелками в 12 часов 20 минут.

1) 1100 2) 1200 3) 900 4) 1000

18. В треугольнике один из углов равен 75 0 , а другой – 800. Найдите градусную меру третьего угла этого треугольника.

Ответ:_____________

19. Найдите площадь прямоугольника, если его длина равна 7 см, а ширина – 4 см.

Ответ:___________































































Код работы Код ОО Код обучающегося
















И

В работе все задания разделены на 3 части. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание , пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даётся 1 урок(45 минут).

Желаем успеха!



нструкция для учащихся

ВАРИАНТ 2

Часть 1

В первой части в заданиях с 1-5, 9-10 из четырех предложенных вариантов нужно выбрать один верный ответ и обвести цифру, под которой он находится. В заданиях 6 и 8 необходимо сначала записать цифры выбранных ответов в таблицу, а за тем полученное многозначное число в свободное место для ответа (Ответ______). В задании 7 записать ответ в отведенном месте (Ответ____)

  1. Найдите значение выражения: 21 – (57 : 3 – 8)

  1. 12 2) 21 3) 10 4) 57

2. Определите остаток при делении: 254: 12

1) 0 2) 3 3) 4 4) 2

3. Выполните действия: 5/8 +3/8 – 1/8

1) 7/8 2) 5/8 3) 2 4) 3/8

4. Расставьте в порядке убывания десятичные дроби: 0,0082; 0,037; 0,0044; 0,08

1) 0,037; 0,0044; 0,08; 0,0082 3) 0,0044; 0,08; 0,0082; 0,037

2) 0,037; 0,0044; 0,08; 0,0082 4) 0,08; 0,037; 0,0082; 0,0044

5. Вычислите: (8-6,46)*1,5

1) 2,031 2) 2,31 3) 23,1 4) 0,231

6. Поставьте в соответствие обыкновенной дроби десятичную:

Обыкновенная Десятичная

А)1/2 1) 0,04

Б) 1/25 2) 0,25

В)1/4 3) 0,5

А

Б

В




В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Ответ:

7.Выразите в метрах: 30 000 см

Ответ___________

8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНА ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) вес взрослого человека 1) 8т

Б ) вес грузового автомобиля 2) 5г

В) вес книги 3) 68кг

Г) вес пуговицы на одежде 4) 305г

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

А

Б

В

Г





Ответ:




9. Расстояние между поселком и городом 144км. Сколько времени затратил человек на дорогу туда и обратно, если он ехал на автобусе со скоростью 36км/ч, а возвращался на автомобиле со скоростью 72км/ч?

1) 7 2) 8 3) 5 4) 6

10.Ученик прочитал 46 страниц, что составляет 23% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?

1) 220 2) 200 3)2000 4) 210

Часть 2

Во второй части в заданиях 12-14, 16-17 нужно выбрать один из предложенных вариантов ответов, в заданиях 15, 18, 19 записать ответ в отведенном месте (Ответ____).

11. Округлите дробь 10,0875 до сотых:

1)10,08 2) 10,09 3) 10,087 4) 10,00087

12. Найдите значение выражения 5а-в, если а=2,1 и в=4

1) 14,5 2) 5,8 3) 7,2 4) 6,5

13. Решите уравнение: 3(х+2)=21

1) 0,5 2) 0,3 3)5 4) 50

14. Для приготовления каши бабушка из килограммового пакета крупы трижды брала по 220 г крупы. Сколько крупы осталось в пакете?

1) 340 2) 430 3) 660 4) 360

15. Какая из точек А (1,4) и В (1,8) лежит левее на координатном луче?

Ответ:____________________

16. На сколько частей деля плоскость две пересекающиеся прямые?

1) 2 2) 5 3) 4 4) 3

17. Найдите угол между часовой и минутной стрелками в 13 часов 30 минут.

1) 1400 2) 1350 3) 1500 4) 1450

18. В треугольнике один из углов равен 600 , а другой – 850 . Найдите градусную меру третьего угла этого треугольника.

Ответ:____________

19. Найдите площадь прямоугольника, если его длина равна 5 см, а ширина – 3 см.

Ответ:____________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!