СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый классный час в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый классный час проводится в конце учебного года. Каждый сектор предварительно готовит творческий отчет в разной форме. Сам сценарий - это шаблон, шапка для проведения классного часа, можно с легкостью заменить, убрать или добавить свое.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый классный час в 8 классе»

Итоговый классный час в 8 классе 12.05.2017


«Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить», — убежден Павел Астахов.

Вопрос: А вы как думаете все ли люди талантливы? (Ученики высказывают своё мнение.)

Вопрос: А как вы думаете, что такое талант? (Ученики высказывают своё мнение.)


«Талант-это дарование к чему-либо, врожденные, особые способности, обеспечивающие высокий успех в деятельности». Так гласит словарь.


А вот как я вижу, что такое талант.

Талант – это то, без чего нет меня.

Это искорка Бога, живого огня,

Что живет в наших душах от века до века,

Это то, без чего не найдешь человека.

Про талант я скажу: он у каждого свой:

Кто-то как соловей запевает весной,

Кто-то в спорте себя проявил несомненно,

Кто-то в жизни научной явил перемену.

Это то, без чего невозможно учиться,

Это то, что позволит успеха добиться.

Без таланта людей на земле не бывает,

Счастлив тот, кто таланты в себе развивает.


Итак, Талант-это дарование к чему-либо, врожденные, особые способности, обеспечивающие высокий успех в деятельности. Способность к чему-либо — величайший дар природы. Даром этим природа отмечает каждого человека, нет детей без таланта. Каждый ребенок не хуже и не лучше остальных, просто другой, потому, что мир вокруг многообразен до бесконечности

Вопрос А как, по-вашему, без чего нельзя развить талант?

Без труда. Только каждодневный, кропотливый труд позволит вам обнаружить в себе талант и развить его в себе.


«Гений – это 99% труда и только 1% дарования», — сказал Томас Эдиссон


Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант. И в выигрыше остался тот, кто преумножил свой талант, при- ложил к этому немало усилий и труд, который от развития таланта неотделим.

Вопрос: А как мы можем обнаруживать и развивать в себе таланты?

В различных кружках, секциях, учреждениях дополнительного образования

Вопрос: А где мы развиваем свои таланты?

Вопрос: А вы талантливые дети?

Давайте в этом убедимся. Итоговый классный час считаю открытым.

Сейчас неповторимый 8-й класс расскажет нам немного о себе.

  1. Результаты уч. года в каждом секторе (творческий отчет)

  2. Общественная деятельность группы в классе, школе.

  3. Самое интересные события за прошедший учебный год в нашей группе (дежурство, соревнования, открытый урок и т.д)

Посмотрите, какие все вы талантливые, но все по-разному. Кто-то приложил больше усилий и труда и был более ответственным, а кому придется осознать свои ошибки, переосмыслить свою работу, и на следующий год отнестись к своему поручению по-другому.

Блиц-турнир

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

  1. Сколько лет директору нашей школы?

  2. Какого цвета глаза у учителя русского языка?

  3. У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?

  4. Какое хобби у учителя биологии?

  5. Какой педагогический стаж у учителя английского языка?

  6. У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

  7. Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5 вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?

  8. На каком уроке всегда тихо?

  9. На каком уроке надо тратить умственные способности?

  10. Кто применяет технику на уроках?

  11. Кто всегда отпускает с уроков?

  12. У кого на уроке вам приходится читать книги?

  13. Кто самый модный учитель?

  14. Кто самый пунктуальный?

  15. Кто любит проводить проверочные работы?

  16. У кого самый громкий голос?

  17. У кого самый тихий голос?

  18. У кого весело на уроке?

  19. Кто любит рассказывать жизненные истории?

  20. Кто вынужден анализировать ваши проступки?


Помните ли вы учебные предметы?

  1. В каком классе вы изучали больше всего предметов?

  2. Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?

  3. Сколько уроков в неделю у вас было в 8-м классе?

  4. Кто автор учебника по геометрии?

  5. Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 8-м классе?

  6. Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

  7. Как называется самое трудное сочинение?

  8. Наука, изучающая пространственное положение предметов?

  9. Где изучают моду?

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

  1. Кто самый младший по возрасту в нашем классе?

  2. Сколько девочек и мальчиков в классе?

  3. У кого день рождение первое в уч.году?

  4. Кто самый старший в классе?

  5. Кто первым в нашем классе начал курить?

  6. Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, четверок

  7. У кого вы больше всего любили списывать?

  8. Кто самый веселый в классе? (хохотунчик)

  9. Кто самый спокойный в классе как танк?

  10. У кого самый красивый дневник?

  11. Кто ведет дневник до конца года?

  12. Кто из девочек всегда ходил на физ-ру?

  13. Кто у нас самый главный пловец?

  14. Кто заядлый рыбак?

  15. Самый любимый предмет в классе?

  16. Кто чаще всего ходит в библиотеку и очень любит читать?

  17. Кто больше всех сидит вконтакте?

  18. Кто у нас в классе не любит ссориться?

  19. Кого в классе считают хорошим другом?

  20. Кто больше всех в столовой съедает булок?

  21. Кто художник на наших уроках?

  22. У кого присутствует на уроках телефон?

История класса

  1. Вспомните свой самый первый день в школе.

  2. Кто вас провожал в школу 8 лет назад?

  3. Какая была погода в день 1 сентября в 5 классе?

  4. Что вам подарили в этот день?

  5. В каком кабинете вы учились в начальной школе?

  6. Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?

  7. По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?

  8.  Когда вы впервые влюбились в школе?

  9. С какого урока класс любит сбегать?

  10. На каком предмете наши плохиши получили «5»?

  11. Чьи родители всегда в школе?

  12. Самый запоминающийся праздник в классе?

  13. Самый красивый торт (кто его сделал)?

  14. Чем запомнилась вам школьная столовая?

3. Портрет учителя нашей школы

Все 8 лет с вами бок о бок были ваши учителя.
А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Подумайте и скажите, кому они присущи. Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?
Возьмем целеустремленность. (чью?)_______________________________
Строгость______________________________________ 
Добавим ума, как _______________________________________
А еще доброты _________________________________________
А ___________________такая вся, такая. Ее красоту добавим. 
Серьезность –________________________________________
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у _______________________
А легкость у ____________________________________
Подсыплем туда перца (кого) ________________________________.
И подтянутость _________________________________________
А как же без умения программировать?
Это захватим у __________________________________.
Решительность – ___________________________________добавим.
Еще легкости подкиньте, от _______________________________.
Оригинальность –_____________________________________
Умение говорить по - английски от ____________________________.
И, наконец, ответственность от ___________________________________.
ну, вроде все. 
Даем слово детям.

4. А вы могли бы быть учителем? Проверим?

Дать свое определение школьным терминам, можете заменить их интересными и смешными синонимами:

1. Директор школы –
2. Класс –
3. Классное собрание –
4. Ответ у доски –
5. Двойка за подсказку –
6. Классное сочинение –
7. Гардероб –

8. Вызов родителя кл. рук.

9. Светлый путь

10. Каникулы

11 Кл. руководитель

12. Отличник, получивший «2»

13. Класс во время перемены

14. Столовая

15 Родительское собрание

5. А сейчас я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,
Дружный, 
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный, 
Весёлый, 
Организованный, 
Достойный всяких похвал, 
Замечательный класс.

7. Открытый микрофон. (говорят одноклассники, родители)

8. Награждение

6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!