СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по математике 10 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даный тест является итоговой проверочной работой за курс 10 класса по математике к учебнику Мордковича и расчитана на 1 час. Разработана в двух вариантах, дифференцирована по уровню сложности.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по математике 10 класс.»

Итоговый контрольный тест по алгебре. 10 класс.

Вариант 1.

1. Найдите значение , если f(x) = 4x3 – 2x - 40

а) 48; b) 36; с) 98; d) 106; e) 102.

2.

3. Исследуйте функцию f(x) = х2+2х-3 на экстремум

а) х = -4, т.тin; b) х =1, т. max; с) х = -1, т. max; d) х =4, т.тin; e). х = -1, т.тin.

4. Установите соответствие:

уравнение: решение уравнения:

f) другое решение.

5. Найдите производную функции

а) ; b) ; с) ; d) ; e) .

6. Найдите промежутки убывания функции

а) ; b) ; с) ; d) ; e) .

7. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции в точке М (2;6)

а) ; b) ; с) ; d) ; e) .

8. Вычислите

а) 450; b) 1450; с) 600; d) 300; e) 1600.

9.

9. Какая из функция является нечетной?

а) ; b) ; с) ; d) ; e) .

10. Составить уравнение касательной к графику функции в точке х0=4

а) ; b) ; с) ; d) ; e) .

11. Найдите наибольшее значение функции на отрезке

а) 192; b) 99; с) 3; d) 67; e) 670.

12.


Часть 2.

13. Решите неравенство

а) ; b) с)

d)

14. Найдите значение выражения

а) 2,5; b) 1,25; c) 1,75; d) 1,5.

15. Упростите выражение

а) ; b) ; c) ; d) .


16. Дан график функции (рис.). Какие из утверждений верны?

1) а, с – критические точки;

2) а, с – точки экстремума;

3) - промежуток убывания функции;

4) lточка максимума;

5)

а) 2, 3, 4; b) 1, 2, 3, 5; c) 3, 4, 5; d)1, 2, 3, 4, 5.


17.















Итоговый тест по алгебре. 10 класс.

Вариант 2.

1. Найдите значение , если f(x) = 8x3 –17x2+ 3х + 10

а) 68; b) -7; с) 14; d) 64; e)106.

2.

3. Найдите экстремум функции и определите его вид: f(x) = -4х2 - 6х - 7

а) , т.тin; b) , т. max; с) , т. max; d) , т.тin; e). , т.тах.

4. Установите соответствие:

уравнение: решение уравнения:

е) другое решение.

5. Найдите производную функции

а) 32х2; b) 32х; с) 2; d) 16; e)16х.


6. Найдите промежутки возрастания функции

а) ; b) ; с) ; d) ; e) .

7. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции в точке М (1;3)

а) ; b) ; с) ; d) ; e) .

8. Вычислите

а) 450; b) 1450; с) 600; d) 300; e) 1600.

9.

9. Какая из функция является нечетной?

а) ; b) ; с) ; d) ; e) .

10. Составить уравнение касательной к графику функции в точке х0= -1

а) ; b) ; с) ; d) ; e) .

11. Найдите наименьшее значение функции на отрезке

а) 67; b) 0; с) -99; d) 3; e) 10.

12.



Часть 2.

13. Решите неравенство

а) b)

с) d)

14. Найдите значение выражения

а) 3,5; b) ; c) ; d) 4,5.

15. Упростите выражение

а) ; b) ; c) ; d) .


16. Дан график функции (рис.). Какие из утверждений верны?

1) b, m – критические точки;

2) b, m – точки экстремума;

3) kточка минимума;

4) - промежуток возрастания функции;

5)

а) 3, 4, 5; b) 2, 3, 4, 5; c) 1, 2, 4, 5; d)1, 2, 3, 4, 5.

17.