СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоги учебного года - первая ступень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоги учебного года первой ступени образования МБОУ "Нижнеангарская СОШ№1" за 2017-2018 учебный год. Представленна на итоговом педагогическом совете школы.

Просмотр содержимого документа
«Итоги учебного года - первая ступень.»

Итоги учебного года Первая ступень МБОУ «Нижнеангарская СОШ№1» 2017-2018

Итоги учебного года

Первая ступень

МБОУ «Нижнеангарская СОШ№1»

2017-2018

Цель: «Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.»

Цель:

  • «Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.»
Задачи:   1. Реализация концепции государственных стандартов общего образования в области образовательных результатов предметных знаний и личностных результатов как системы ценностных отношений. 2.Обеспечение кадровых, материально- технических, информационных условий получения общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта. 3. Совершенствование работы с одарёнными детьми. 4. Преемственность дошкольного и школьного образования.

Задачи:

1. Реализация концепции государственных стандартов общего образования в области образовательных результатов предметных знаний и личностных результатов как системы ценностных отношений.

2.Обеспечение кадровых, материально- технических, информационных условий получения общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.

3. Совершенствование работы с одарёнными детьми.

4. Преемственность дошкольного и школьного образования.

На начало года обучалось-279 учеников. На конец года-275 учеников.
  • На начало года обучалось-279 учеников.
  • На конец года-275 учеников.
Начальная школа завершила учебный год с такими результатами:   Степень обучености: 60,51 % Качество знаний: 65.40 % Успеваемость: 98,58 % Средний бал: 3,8 Отличников -38 , хорошистов-100

Начальная школа завершила учебный год с такими результатами:

  • Степень обучености: 60,51 %
  • Качество знаний: 65.40 %
  • Успеваемость: 98,58 %
  • Средний бал: 3,8

Отличников -38 , хорошистов-100

Аттестовано 211 учеников   Класс Ф.И. 1-4 классы 1 2б 2 Исаков Даниил 3в 3 Рус.яз. Коротеев Владимир Примечание Чтен. Матем. 1 «а» Ролик Диана Рус.яз.  . Григорьев Радион 1 «а» Матем. Переведен в следующий класс с академической задолженностью Чтен. Старцева Василиса Рус.яз. 1 «б» Остален на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей Чтен. Агеев Кирилл 1 «б» 1 «б» Осталена на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей Орлова Оксана Остален на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей Чайкин Александр Осталена на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей Остален на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей Осталена на повторное обучение по заявлению родителей Остален на повторное обучение по заявлению родителей

Аттестовано 211 учеников

Класс

Ф.И.

1-4 классы

1

2

Исаков Даниил

3

Рус.яз.

Коротеев Владимир

Примечание

Чтен.

Матем.

1 «а»

Ролик Диана

Рус.яз.

.

Григорьев Радион

1 «а»

Матем.

Переведен в следующий класс с академической задолженностью

Чтен.

Старцева Василиса

Рус.яз.

1 «б»

Остален на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей

Чтен.

Агеев Кирилл

1 «б»

1 «б»

Осталена на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей

Орлова Оксана

Остален на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей

Чайкин Александр

Осталена на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей

Остален на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей

Осталена на повторное обучение по заявлению родителей

Остален на повторное обучение по заявлению родителей

Обучение на дому :   1класс- Курылев В,Карпова П., Безпрозванных М., Мартиросян Я.; 2 класс- Комарицын К.; Безпрозванных А.,Телешев Д.; 4 класс- Ролик К.

Обучение на дому :

  • 1класс- Курылев В,Карпова П., Безпрозванных М., Мартиросян Я.;
  • 2 класс- Комарицын К.; Безпрозванных А.,Телешев Д.;
  • 4 класс- Ролик К.
Результаты успеваемости по начальной школе за 2017-2018 учебный год.      класс «5» 1 «а» «4» 1 «б» - «3» 2 «а» - - «2» 2 «б» - 9 - Качество - 2 «в» - 2 12 Обученность 3 «а» 1 15 4 - - Успеваемость 3 «б» 5 13 - - 3 0 Средний балл - 84% - 9 1 6 3 «в» 5 14 0 14 - 8 74% 4 «а» 100% - 12 4 «б» 3 7 0 72% - 74% 96% 48% 59% 4 «в» 2 11 7 4,2 100% 0 Итого: 6 3,8 62% 2 100% 4 10 58% 3,8 38 0 8 53% 9 62,5% 100% 100 0 60% 74% 92% 3,6 9 70 60% 100% 3,8 0 64% 3 61% 100% 59% 3,9 100% 56% 3,9 65,40 % 59% 3,7 98,58 % 3,8 60,51% 3,8

Результаты успеваемости по начальной школе за 2017-2018 учебный год.  

класс

«5»

1 «а»

«4»

1 «б»

-

«3»

2 «а»

-

-

«2»

2 «б»

-

9

-

Качество

-

2 «в»

-

2

12

Обученность

3 «а»

1

15

4

-

-

Успеваемость

3 «б»

5

13

-

-

3

0

Средний балл

-

84%

-

9

1

6

3 «в»

5

14

0

14

-

8

74%

4 «а»

100%

-

12

4 «б»

3

7

0

72%

-

74%

96%

48%

59%

4 «в»

2

11

7

4,2

100%

0

Итого:

6

3,8

62%

2

100%

4

10

58%

3,8

38

0

8

53%

9

62,5%

100%

100

0

60%

74%

92%

3,6

9

70

60%

100%

3,8

0

64%

3

61%

100%

59%

3,9

100%

56%

3,9

65,40 %

59%

3,7

98,58 %

3,8

60,51%

3,8

Вывод: 1.Сравнительный анализ успеваемости по начальной школе по сравнению с 2016-17 учебным годом показал повышение степени обученности на 18,27 % и качества на 23,40%. 2. Понизился процент успеваемость на 0,30 %. 3. Повысился средний бал по начальной школе 3,8 (2016-2017 -3,5; 2015-2016-3,7;2014-15г.-3.7;2013-14г.- 3,7; 2012-13г.- 3,7).  

Вывод:

1.Сравнительный анализ успеваемости по начальной школе по сравнению с 2016-17 учебным годом показал повышение степени обученности на 18,27 % и качества на 23,40%.

2. Понизился процент успеваемость на 0,30 %.

3. Повысился средний бал по начальной школе 3,8 (2016-2017 -3,5; 2015-2016-3,7;2014-15г.-3.7;2013-14г.- 3,7; 2012-13г.- 3,7).

 

Пропуски за 2017-2018 учебный год. За учебный год в начальной школе пропущено всего 3884 дня, из них 3868 дней по уважительной причине. Всего 17071 урока, из них 17008 урока по уважительной причине. По неуважительной причине пропущено 16 дней и 63 урока и ученицей 1 «б» класса Орловой Оксаной .

Пропуски за 2017-2018 учебный год.

  • За учебный год в начальной школе пропущено всего 3884 дня, из них 3868 дней по уважительной причине. Всего 17071 урока, из них 17008 урока по уважительной причине.
  • По неуважительной причине пропущено 16 дней и 63 урока и ученицей 1 «б» класса Орловой Оксаной .
Результаты контроля качества обучения   Результаты независимого тестирования «Кенгуру-выпускникам» за 2017-2018 учебный год.   Тип параметра № класс Программные знания и умения (познавательные УУД) 1 2 Чтение, запись, сравнение чисел 4 «А» (16 человек) Арифметические действия 4 «Б» (16 человек) 97,9 % 3 4 «В» 91,7% Именованные величины 100% Решение текстовых задач 95,3% (18 человек) 96,3% 90% Геометрические фигуры 85,9% 60% 100% Доли и буквенные выражения 85,9% Обшее развитие (регулятивные УУД) 82,1% 57,8% 91,1% 90,3% Внимательность 53,1% 42,2% Понимание математического языка 80% 96% 55,2% 77,5% Базовые навыки 48,6% Установление последовательности 63,5% 90,3% 77,8% 61,1% Вопросы повышенной сложности 31,3% 79,8% Число баллов 2,1% 81,3% 90% ( ср.по классу) 57,5% 75,9 1,9% 64,4 58,9% 68,1

Результаты контроля качества обучения Результаты независимого тестирования «Кенгуру-выпускникам» за 2017-2018 учебный год.

Тип параметра

класс

Программные знания и умения (познавательные УУД)

1

2

Чтение, запись, сравнение чисел

4 «А» (16 человек)

Арифметические действия

4 «Б» (16 человек)

97,9 %

3

4 «В»

91,7%

Именованные величины

100%

Решение текстовых задач

95,3%

(18 человек)

96,3%

90%

Геометрические фигуры

85,9%

60%

100%

Доли и буквенные выражения

85,9%

Обшее развитие (регулятивные УУД)

82,1%

57,8%

91,1%

90,3%

Внимательность

53,1%

42,2%

Понимание математического языка

80%

96%

55,2%

77,5%

Базовые навыки

48,6%

Установление последовательности

63,5%

90,3%

77,8%

61,1%

Вопросы повышенной сложности

31,3%

79,8%

Число баллов

2,1%

81,3%

90%

( ср.по классу)

57,5%

75,9

1,9%

64,4

58,9%

68,1

Результаты по Всероссийским проверочным работам в 4 классах. Результаты ВПР по русскому языку   № Класс, классный руководитель Кол-во уч-ся Распределение групп баллов 1. 2 4 «а» 2. 3 0 – 13 баллов 4 «б» Рыбакова Е.Е. 17 3. 4 14-24 Кетрова Н.М. 16 4 «в» 1 25-34 баллов 5 5 21 0 Князева Т.А. 35-43 баллов 2 8 1 баллов 1 12 3 2 17 2

Результаты по Всероссийским проверочным работам в 4 классах. Результаты ВПР по русскому языку

Класс, классный руководитель

Кол-во уч-ся

Распределение групп баллов

1.

2

4 «а»

2.

3

0 – 13 баллов

4 «б»

Рыбакова Е.Е.

17

3.

4

14-24

Кетрова Н.М.

16

4 «в»

1

25-34

баллов

5

5

21

0

Князева Т.А.

35-43

баллов

2

8

1

баллов

1

12

3

2

17

2

Результаты ВПР по математике    №  1. Класс, классный руководитель Количество 4 «а» Распределение групп баллов учащихся 2. «2» Рыбакова Е.Е. 17 3. 4 «б» «3» 0 (0-5 баллов) 4 «в» Итого: 17 Кетрова Н.М. 0 «4» (6-9 баллов) 21 0 Князева Т.А. 3 «5» (10-12 баллов) 55 1 0 14 (13-18 баллов) 1 2 0 14 5 2 15 10 43

Результаты ВПР по математике

1.

Класс, классный руководитель

Количество

4 «а»

Распределение групп баллов

учащихся

2.

«2»

Рыбакова Е.Е.

17

3.

4 «б»

«3»

0

(0-5 баллов)

4 «в»

Итого:

17

Кетрова Н.М.

0

«4»

(6-9 баллов)

21

0

Князева Т.А.

3

«5»

(10-12 баллов)

55

1

0

14

(13-18 баллов)

1

2

0

14

5

2

15

10

43

Результаты ВПР по окружающему миру    №  1. Класс, классный руководитель Количество 4 «а» Распределение групп баллов учащихся 2. «2» Рыбакова Е.Е. 14 3. 4 «б» «3» 0 (0-7 баллов) 4 «в» Итого: 17 Кетрова Н.М. 1 «4» (8-17 баллов) 20 0 Князева Т.А. 2 «5» (18-26 баллов) 51 0 0 11 (27-32 баллов) 1 9 0 8 14 2 5 25 24

Результаты ВПР по окружающему миру

1.

Класс, классный руководитель

Количество

4 «а»

Распределение групп баллов

учащихся

2.

«2»

Рыбакова Е.Е.

14

3.

4 «б»

«3»

0

(0-7 баллов)

4 «в»

Итого:

17

Кетрова Н.М.

1

«4»

(8-17 баллов)

20

0

Князева Т.А.

2

«5»

(18-26 баллов)

51

0

0

11

(27-32 баллов)

1

9

0

8

14

2

5

25

24

Результаты выполнения комплексной работы Результаты Отличный результат 1 «а» Хороший результат 10 1 «б» 27 2 «а» 4 12 Удовлетворительный результат 27 24 13 4 12 2 «б» Не справились с работой Успеваемость 8 9 1 9 2 «в» 19 4 3 «а» Качество знаний 1 4 18 5 3 «б» 0 22 6 4 8 5 4 28 3 «в» 7 1 100% 6 1 4 «а» 71,43% 1 17 81,8% 6 17 10 10 62% 6 10 100% 4 «б» 5 4 77,78% 6 82,35% 4 «в»  18 4 0 85,71% 2 51,85% 7 21 4 Итого 1 96,15% 64,29% 5 11 71  учащихся 57,69% 85% 5 90 2 238 65% 88,24% 55 1 58,82% 95,65% 21 88,56% 78,26% 66,17%

Результаты выполнения комплексной работы

Результаты

Отличный результат

1 «а»

Хороший результат

10

1 «б»

27

2 «а»

4

12

Удовлетворительный результат

27

24

13

4

12

2 «б»

Не справились с работой

Успеваемость

8

9

1

9

2 «в»

19

4

3 «а»

Качество знаний

1

4

18

5

3 «б»

0

22

6

4

8

5

4

28

3 «в»

7

1

100%

6

1

4 «а»

71,43%

1

17

81,8%

6

17

10

10

62%

6

10

100%

4 «б»

5

4

77,78%

6

82,35%

4 «в»

18

4

0

85,71%

2

51,85%

7

21

4

Итого

1

96,15%

64,29%

5

11

71

учащихся

57,69%

85%

5

90

2

238

65%

88,24%

55

1

58,82%

95,65%

21

88,56%

78,26%

66,17%

Уровень сформированности метопредметных результатов  (выполнял работу 238 учеников) Контролируемый элемент Чел.  Освоили базовый и повышенный уровни. % 161  Освоили базовый уровень. 55 67,64%  Не освоили базовый уровень. 23,10% 21 8,82%

Уровень сформированности метопредметных результатов (выполнял работу 238 учеников)

Контролируемый элемент

Чел.

Освоили базовый и повышенный уровни.

%

161

Освоили базовый уровень.

55

67,64%

Не освоили базовый уровень.

23,10%

21

8,82%

Результат мониторинга учебных достижений первоклассников   Русский язык Всего в классе 1 «а»- Результаты: 31 Повышенный 1 «б»- Выполняло-29 3 29 Выполняло-29 Базовый 5 12 Пониженный 5 10 Низкий 4 9 10

Результат мониторинга учебных достижений первоклассников Русский язык

Всего в классе

1 «а»-

Результаты:

31

Повышенный

1 «б»-

Выполняло-29

3

29

Выполняло-29

Базовый

5

12

Пониженный

5

10

Низкий

4

9

10

Математика Всего в классе 1 «а»- Результаты: Высокий 31 1 «б»- Выполняло-31 Выше среднего 8 Выполняло-28 29 5 11 Средний 6 8 Низкий 6 4 11

Математика

Всего в классе

1 «а»-

Результаты:

Высокий

31

1 «б»-

Выполняло-31

Выше среднего

8

Выполняло-28

29

5

11

Средний

6

8

Низкий

6

4

11

Литературное чтение Всего в классе Результаты: 1 «а»- Выполняло-29 Выше нормы 1 «б»- 31(2 не читают) 29 (1 не читает) Выполняло- 26 17 Норма 15 6 Ниже нормы 5 6 6

Литературное чтение

Всего в классе

Результаты:

1 «а»-

Выполняло-29

Выше нормы

1 «б»-

31(2 не читают)

29 (1 не читает)

Выполняло- 26

17

Норма

15

6

Ниже нормы

5

6

6

Основные выводы по результатам работы.    1. Показал повышение уровня обученности и успеваемости младших школьников по основным предметам. 2. Хороший уровень результативности участия в олимпиадах, интеллектуальных играх и творческих конкурсах. 3. Работает над созданием единой системы воспитательной работы в начальной школе. 4. Продолжает работать над введением новых эффективных методов и подходов в обучении младших школьников в рамках ФГОС.

Основные выводы по результатам работы.

1. Показал повышение уровня обученности и успеваемости младших школьников по основным предметам.

  • 2. Хороший уровень результативности участия в олимпиадах, интеллектуальных играх и творческих конкурсах.
  • 3. Работает над созданием единой системы воспитательной работы в начальной школе.
  • 4. Продолжает работать над введением новых эффективных методов и подходов в обучении младших школьников в рамках ФГОС.
Задачи на 2018-2019 учебный год.   1 . Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс. 2.Продолжить работу по проектно - исследовательской деятельности младших школьников с выходом на республиканский уровень. 3.  Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся и учащихся с особыми образовательными потребностями, совершенствовать форм работы с одарёнными детьми; 4. Совершенствовать уровень мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере, через курсовую подготовку. 5. Продолжить формирование банка КИМ и контрольных, самостоятельных работ по предметам. 6. Организовать работу интеллектуальных кружков в начальной школе.

Задачи на 2018-2019 учебный год.

  • 1 . Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс.
  • 2.Продолжить работу по проектно - исследовательской деятельности младших школьников с выходом на республиканский уровень.
  • 3. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся и учащихся с особыми образовательными потребностями, совершенствовать форм работы с одарёнными детьми;
  • 4. Совершенствовать уровень мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере, через курсовую подготовку.
  • 5. Продолжить формирование банка КИМ и контрольных, самостоятельных работ по предметам.
  • 6. Организовать работу интеллектуальных кружков в начальной школе.

Используемые источники Лист в клетку http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/21/9915829.jpeg Учительница http :// www . playcast . ru / uploads /2015/02/09/12027652. png Цифры   http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/47407354.274/0_8e961_2109d486_S.png  Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Используемые источники

Лист в клетку http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/21/9915829.jpeg

Учительница http :// www . playcast . ru / uploads /2015/02/09/12027652. png

Цифры http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/47407354.274/0_8e961_2109d486_S.png

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!