Итоги учебного года
Первая ступень
МБОУ «Нижнеангарская СОШ№1»
2017-2018
Цель:
- «Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.»
Задачи:
1. Реализация концепции государственных стандартов общего образования в области образовательных результатов предметных знаний и личностных результатов как системы ценностных отношений.
2.Обеспечение кадровых, материально- технических, информационных условий получения общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.
3. Совершенствование работы с одарёнными детьми.
4. Преемственность дошкольного и школьного образования.
- На начало года обучалось-279 учеников.
- На конец года-275 учеников.
Начальная школа завершила учебный год с такими результатами:
- Степень обучености: 60,51 %
- Качество знаний: 65.40 %
- Успеваемость: 98,58 %
- Средний бал: 3,8
Отличников -38 , хорошистов-100
Аттестовано 211 учеников
Класс
Ф.И.
1-4 классы
1
2б
2
Исаков Даниил
3в
3
Рус.яз.
Коротеев Владимир
Примечание
Чтен.
Матем.
1 «а»
Ролик Диана
Рус.яз.
.
Григорьев Радион
1 «а»
Матем.
Переведен в следующий класс с академической задолженностью
Чтен.
Старцева Василиса
Рус.яз.
1 «б»
Остален на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей
Чтен.
Агеев Кирилл
1 «б»
1 «б»
Осталена на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей
Орлова Оксана
Остален на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей
Чайкин Александр
Осталена на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей
Остален на повторное обучение по рекомендации РПМПК и заявлению родителей
Осталена на повторное обучение по заявлению родителей
Остален на повторное обучение по заявлению родителей
Обучение на дому :
- 1класс- Курылев В,Карпова П., Безпрозванных М., Мартиросян Я.;
- 2 класс- Комарицын К.; Безпрозванных А.,Телешев Д.;
- 4 класс- Ролик К.
Результаты успеваемости по начальной школе за 2017-2018 учебный год.
класс
«5»
1 «а»
«4»
1 «б»
-
«3»
2 «а»
-
-
«2»
2 «б»
-
9
-
Качество
-
2 «в»
-
2
12
Обученность
3 «а»
1
15
4
-
-
Успеваемость
3 «б»
5
13
-
-
3
0
Средний балл
-
84%
-
9
1
6
3 «в»
5
14
0
14
-
8
74%
4 «а»
100%
-
12
4 «б»
3
7
0
72%
-
74%
96%
48%
59%
4 «в»
2
11
7
4,2
100%
0
Итого:
6
3,8
62%
2
100%
4
10
58%
3,8
38
0
8
53%
9
62,5%
100%
100
0
60%
74%
92%
3,6
9
70
60%
100%
3,8
0
64%
3
61%
100%
59%
3,9
100%
56%
3,9
65,40 %
59%
3,7
98,58 %
3,8
60,51%
3,8
Вывод:
1.Сравнительный анализ успеваемости по начальной школе по сравнению с 2016-17 учебным годом показал повышение степени обученности на 18,27 % и качества на 23,40%.
2. Понизился процент успеваемость на 0,30 %.
3. Повысился средний бал по начальной школе 3,8 (2016-2017 -3,5; 2015-2016-3,7;2014-15г.-3.7;2013-14г.- 3,7; 2012-13г.- 3,7).
Пропуски за 2017-2018 учебный год.
- За учебный год в начальной школе пропущено всего 3884 дня, из них 3868 дней по уважительной причине. Всего 17071 урока, из них 17008 урока по уважительной причине.
- По неуважительной причине пропущено 16 дней и 63 урока и ученицей 1 «б» класса Орловой Оксаной .
Результаты контроля качества обучения Результаты независимого тестирования «Кенгуру-выпускникам» за 2017-2018 учебный год.
Тип параметра
№
класс
Программные знания и умения (познавательные УУД)
1
2
Чтение, запись, сравнение чисел
4 «А» (16 человек)
Арифметические действия
4 «Б» (16 человек)
97,9 %
3
4 «В»
91,7%
Именованные величины
100%
Решение текстовых задач
95,3%
(18 человек)
96,3%
90%
Геометрические фигуры
85,9%
60%
100%
Доли и буквенные выражения
85,9%
Обшее развитие (регулятивные УУД)
82,1%
57,8%
91,1%
90,3%
Внимательность
53,1%
42,2%
Понимание математического языка
80%
96%
55,2%
77,5%
Базовые навыки
48,6%
Установление последовательности
63,5%
90,3%
77,8%
61,1%
Вопросы повышенной сложности
31,3%
79,8%
Число баллов
2,1%
81,3%
90%
( ср.по классу)
57,5%
75,9
1,9%
64,4
58,9%
68,1
Результаты по Всероссийским проверочным работам в 4 классах. Результаты ВПР по русскому языку
№
Класс, классный руководитель
Кол-во уч-ся
Распределение групп баллов
1.
2
4 «а»
2.
3
0 – 13 баллов
4 «б»
Рыбакова Е.Е.
17
3.
4
14-24
Кетрова Н.М.
16
4 «в»
1
25-34
баллов
5
5
21
0
Князева Т.А.
35-43
баллов
2
8
1
баллов
1
12
3
2
17
2
Результаты ВПР по математике
№
1.
Класс, классный руководитель
Количество
4 «а»
Распределение групп баллов
учащихся
2.
«2»
Рыбакова Е.Е.
17
3.
4 «б»
«3»
0
(0-5 баллов)
4 «в»
Итого:
17
Кетрова Н.М.
0
«4»
(6-9 баллов)
21
0
Князева Т.А.
3
«5»
(10-12 баллов)
55
1
0
14
(13-18 баллов)
1
2
0
14
5
2
15
10
43
Результаты ВПР по окружающему миру
№
1.
Класс, классный руководитель
Количество
4 «а»
Распределение групп баллов
учащихся
2.
«2»
Рыбакова Е.Е.
14
3.
4 «б»
«3»
0
(0-7 баллов)
4 «в»
Итого:
17
Кетрова Н.М.
1
«4»
(8-17 баллов)
20
0
Князева Т.А.
2
«5»
(18-26 баллов)
51
0
0
11
(27-32 баллов)
1
9
0
8
14
2
5
25
24
Результаты выполнения комплексной работы
Результаты
Отличный результат
1 «а»
Хороший результат
10
1 «б»
27
2 «а»
4
12
Удовлетворительный результат
27
24
13
4
12
2 «б»
Не справились с работой
Успеваемость
8
9
1
9
2 «в»
19
4
3 «а»
Качество знаний
1
4
18
5
3 «б»
0
22
6
4
8
5
4
28
3 «в»
7
1
100%
6
1
4 «а»
71,43%
1
17
81,8%
6
17
10
10
62%
6
10
100%
4 «б»
5
4
77,78%
6
82,35%
4 «в»
18
4
0
85,71%
2
51,85%
7
21
4
Итого
1
96,15%
64,29%
5
11
71
учащихся
57,69%
85%
5
90
2
238
65%
88,24%
55
1
58,82%
95,65%
21
88,56%
78,26%
66,17%
Уровень сформированности метопредметных результатов (выполнял работу 238 учеников)
Контролируемый элемент
Чел.
Освоили базовый и повышенный уровни.
%
161
Освоили базовый уровень.
55
67,64%
Не освоили базовый уровень.
23,10%
21
8,82%
Результат мониторинга учебных достижений первоклассников Русский язык
Всего в классе
1 «а»-
Результаты:
31
Повышенный
1 «б»-
Выполняло-29
3
29
Выполняло-29
Базовый
5
12
Пониженный
5
10
Низкий
4
9
10
Математика
Всего в классе
1 «а»-
Результаты:
Высокий
31
1 «б»-
Выполняло-31
Выше среднего
8
Выполняло-28
29
5
11
Средний
6
8
Низкий
6
4
11
Литературное чтение
Всего в классе
Результаты:
1 «а»-
Выполняло-29
Выше нормы
1 «б»-
31(2 не читают)
29 (1 не читает)
Выполняло- 26
17
Норма
15
6
Ниже нормы
5
6
6
Основные выводы по результатам работы.
1. Показал повышение уровня обученности и успеваемости младших школьников по основным предметам.
- 2. Хороший уровень результативности участия в олимпиадах, интеллектуальных играх и творческих конкурсах.
- 3. Работает над созданием единой системы воспитательной работы в начальной школе.
- 4. Продолжает работать над введением новых эффективных методов и подходов в обучении младших школьников в рамках ФГОС.
Задачи на 2018-2019 учебный год.
- 1 . Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс.
- 2.Продолжить работу по проектно - исследовательской деятельности младших школьников с выходом на республиканский уровень.
- 3. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся и учащихся с особыми образовательными потребностями, совершенствовать форм работы с одарёнными детьми;
- 4. Совершенствовать уровень мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере, через курсовую подготовку.
- 5. Продолжить формирование банка КИМ и контрольных, самостоятельных работ по предметам.
- 6. Организовать работу интеллектуальных кружков в начальной школе.
Используемые источники
Лист в клетку http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/21/9915829.jpeg
Учительница http :// www . playcast . ru / uploads /2015/02/09/12027652. png
Цифры http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/47407354.274/0_8e961_2109d486_S.png
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Фокина Лидия Петровна
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/