СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая аттестация 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлены задания для промежуточной аттестации по предметам 2 класса УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«ИЗО»

Контрольная работа по ИЗО 2 класс

Фамилия, имя _____________________________________________________

1.Какая группа цветов основная?

а) оранжевый, фиолетовый, голубой б) синий, оранжевый, бежевый

в) синий, красный, жёлтый


2. Как называется картина, на которой изображается природа?

а) натюрморт б) пейзаж в) портрет


3.  Что поможет передать в рисунке образ злого человека? 

а) жёсткие линии и тяжёлые цвета б) мягкие линии и лёгкие воздушные цвета

в) ничего не поможет


4. Как называется узор с растительностью, повторяющийся в определённом порядке?

а) орнамент б) набросок в) украшение г) рисунок


5. Какие цвета относят к тёплым?

а) красный, зелёный, бордовый б) синий, красный, жёлтый

в) жёлтый, красный, чёрный г) оранжевый, красный, жёлтый


Просмотр содержимого документа
«Итоговый контрольный диктант по русскому языку 2 класс Школа России»

Итоговая контрольная работа

по русскому языку во 2 классе


Цель работы - проверить усвоение материала, изученного за год, развивать умение слушать, самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное, писать слова с изученными орфограммами, пунктуационно оформлять предложения.



Диктант.

Май.

Настали тѐплые деньки. Зелѐная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. От цветка к цветку летит пчела. В цветах сладкий сок. К воде ползѐт жук.(40 слов)

Слова для справок: настали

Грамматическое задание:

1) В первом предложении подчеркнуть главные члены.

2) В последнем предложении над словами подпиши части речи..

3) Подберите к именам существительным подходящие имена прилагательные: погода, ручей, ребята.



































Просмотр содержимого документа
«Математика»

Контрольная работа 2 класс I вариант



  1. Решите задачу

Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков, а мишек на 8 больше, чем зайчиков. Сколько всего игрушек сшили школьники?


  1. Вычисли


14 + (92 - 68) =

(72 - 23) + 32=

80 - (62 + 14) =

36 + (49 - 18) =

6 ∙ 2 = 16 : 8 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 =


  1. Сравни и расставь знаки "" или "=":

8м * 7 дм 1 м * 98 см

25м * 4 см 53 мм * 5 см

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм


  1. Реши уравнения:

12+ х = 71

х - 42 = 17


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найди его периметр.


  1. * Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства


2 2 2 2 = 5 2 2 2 2 = 6


2 2 2 2 = 18 2 2 2 2 = 16


  1. * У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?



Примечание: * задания повышенной сложности.

Контрольная работа 2 класс II вариант


  1. Решите задачу

К празднику Победы ученики вторых классов сделали 25 открыток, а ученики третьих классов на 8 открыток меньше. Сколько всего открыток сделали ученики вторых и третьих классов?


  1. Вычисли

45+ (31 - 18) =

(72- 39) + 34=

80- (42 + 33) =

16+ (47 - 31) =

8∙ 2 = 14 : 7 =

30: 3 = 2 ∙ 3 =


  1. Сравни и расставь знаки "" или "=":

6м * 9 дм 1 м * 92 см

13м * 2 см 68 мм * 6 см

13см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см


  1. Реши уравнения:

12+ х = 52

х - 28 = 34


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см и найди его периметр.


  1. * Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства


2 2 2 2 = 10 2 2 2 2 = 22


2 2 2 2 = 4 2 2 2 2 = 8


  1. * Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?





Примечание: * задания повышенной сложности.






Просмотр содержимого документа
«Музыка»

Контрольная работа по музыке 2 класс

Фамилия, имя ____________________________________________________

1. Выберите инструмент, который в переводе означает «громко-тихо».


а)

б)

в)

г)

д)

2. Найдите лишнее:

Названия колокольных звонов России:

а) благовест б) набат в) громкий


3. Один из 3-х основных жанров музыки, благодаря которому проходят парады. Это:

а) песня б) танец в) марш


4. Музыкальный спектакль, персонажи которого поют под музыку оркестра:

а) оркестр б) балет в) опера


5. Какой инструмент лишний? Зачеркни, и ответь почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Отметьте народный инструмент.

1

2

3

4


7. Какого героя нет в симфонической сказке “Петя и волк”

А) Птичка Б) Волк В) Лиса Г) Утка


8.Кто не является композитором?

А) И.С.Бах Б) С.С. Прокофьев

В) П.И.Чайковский Г) К.И. Чуковский

9. Установи соответствие между картинками и названиями. Укажи соответствия стрелочками.

Симфония

Балет

Опера


10. Найди соответствия между музыкальными терминами и их определениями. Впиши нужное слово.

1) Большой коллектив исполнителей – певцов

Дирижёр

2) Один исполнитель

Хор

3) Руководитель оркестра

Балерина

4) Танцовщица балета

Солист


11. Хороводы тесно связаны с обрядами и праздниками любого народа. Отметьте, где изображен хоровод.

1

2

3

4

все ответы верны


12.Прочти русскую народную пословицу (запиши):

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________



Просмотр содержимого документа
«Окр. мир»

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс

Фамилия, имя ____________________________________________________

1. К живой природе относятся:

А) растения, камни, реки, человек

Б) растения, грибы, животные, человек

В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.


2. К неживой природе относятся:

А) солнце, Луна, звезды, растения.

Б) растения, животные, человек

В) дождь, камни, песок, облака.


3. Назови государственные символы нашей страны:

A) герб, флаг, гимн Б) Москва, Санкт - Петербург

В) герб, флаг Г) герб, флаг, гимн, Москва


4. В природе повсюду можно увидеть растения, которые человек не сажал. Как называются такие растения?

A) дикорастущие Б) свободорастующие

В) культурные Г) образованные


5. К какой группе растений относятся растения, изображенные на рисунке?

A) овощные Б) плодовые В) зерновые Г) декоративные


6. Этих животных в мире примерно 400 пород. На Севере они перевозят в упряжках людей и грузы. Слепым людям надежно служат поводырями. Также они помогают разыскивать нарушителей закона, пасти стада животных.

A) кошки Б) собаки В) коровы Г) овцы


7. Какое животное изображено на фото?

A) бык Б) олень В) зубр Г) косуля


8. Какой орган в организме человека представляет собой плотный мускулистый мешок размером немногим больше кулака, который непрерывно гонит по сосудам кровь?

A) мозг Б) сердце В) желудок Г) легкие


9. Как называется этот знак?

A) пешеход Б) внимание, пешеход

В) пешеходная дорожка Г) пешеходный переход


10. Подчеркни «лишнее» слово.

А) Заяц, ёж, лиса, шмель.

Б) Бабочка, стрекоза, окунь, пчела.

В) Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.

Г) Кузнечик, божья коровка, волк, комар.


11. Отметьте съедобные грибы:

А) сыроежка, мухомор, опята

Б) ложные опята, белый гриб, подберёзовик

В) подосиновик, опята, рыжик


12. Какие ярусы леса ты знаешь?

А) кустарники, мхи, травы

Б) деревья, кустарники, травы

В) грибы, ягоды, мхи.


13. Нарисуй флаг России






14. Отметь верный ответ

Луна – это …

А) планета Солнечной системы.

Б) естественный спутник Земли.

В) искусственный спутник Земли.


15. Закончи предложение, отметив верный ответ.

Санитаром леса является …

А) кукушка

Б) тетерев

В) дятел


16. Отметь столицу нашей страны:

А) Владимир

Б) Москва

В) Россия




Просмотр содержимого документа
«Физ-ра 2»

Контрольная работа по физической культуре 2 класс

Фамилия, имя _________________________________________________________

1. Что поможет спортсмену укрепить свое здоровье?

а б в г д е ж з

2. Физические качества человека - это:

А) вежливость, терпение, отзывчивость Б) дерзость, гордость, жестокость

В) сила, быстрота, выносливость, гибкость Г) грамотность, внимательность, мудрость

3. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

А) предметы для игр Б) школьные принадлежности

В) спортивный инвентарь Г) предметы личной гигиены

4. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
А) режим питания Б) режим дня В) двигательная активность

5. Какое основное физическое качество нужно для бега на длинные дистанции?

А) быстрота Б) сила В) гибкость Г) выносливость


6. Виды построений на уроке физической культуры …

А) колонна, шеренга, круг Б) трапеция В) линейка Г) полукруг


7. Лыжные гонки относят к ...

А) летнему виду спорта Б) весеннему виду спорта

В) осеннему виду спорта Г) зимнему виду спорта


8. В какой спортивной игре нет вратаря?

А) футбол Б) хоккей В) баскетбол Г) водное поло

9. На какой фотографии изображен гимнаст?

А) Б) В) Г)

10. Закончи предложение.Эстафеты ….

А) входят в программу соревнований хоккея с мячом

Б) позволяют выявить лучшую команду

В) не используются на уроках физической культуры

11. Определите, на какой картинке изображен режимный момент утренней зарядки.

А Б В Г

12. Выбери и напиши в чем ты пойдешь кататься на лыжах?

1 2 3 4 5 6

13. На рисунке спортсмен выполняет прыжок в длину сместа. Правильно ли он организовал место для приземления?

А) да Б) нет


14. В каком виде спорта нужно быть быстрым:

А) художественная Б) плавание В) шахматы

гимнастика


15. Выбери физическое упражнение для развития гибкости?

А Б В Г



Просмотр содержимого документа
«Физ-ра»

Контрольная работа по физической культуре 2 класс

Фамилия, имя _________________________________________________________

1. Какая команда изображена на рисунке?

A) «Смирно!» B) «Равняйсь!» C) «Стой!» D) «Вольно!»

2. Как называется один из самых древних видов спорта, который включает бег, прыжки и метание?

A) легкая атлетика B) тяжелая атлетика

C) гимнастика D) олимпийские игры


3. Как называется вид бега, изображенный на рисунке?

A) трусцой B) по прямой C) змейкой D) по кругу

4. Как называется расстояние от старта до финиша?

A) состязание B) ряд C) километраж D) дистанция

5. Соедини линиями физическое качество с соответствующей профессией.


Ловкость Быстрота Сила Гибкость Выносливость Равновесие 

Кузнец Гимнастка Турист Пловец Жонглёр Велосипедист

6. Закончи речёвку про закаливание.


Солнце, воздух и ______________ - наши ____________________________________.


7. Какие бывают Олимпийские игры?
А) Зимние и летние Б) Весенние и осенние В) Осенние и зимние


8. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
А) Режим питания
Б) Режим дня
В) Двигательная активность

9. Виды построений на уроке физической культуры?
А) Линейка Б) Квадрат В) Шеренга, круг, колонна


10. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?
А) Для удовольствия
Б) Для разогрева мышц к основной нагрузке
В) Для красоты тела


11. Как называются эти предметы?



А) игрушки Б) спортинвентарь

В) спортзал Г) школьные принадлежности


12. В какой спортивной игре нет …? (смотри на картинку)


А) футбол Б) хоккей В) водное поло Г) теннис


13. Напиши правила безопасности при игре в подвижные и спортивные игры:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________


14. Какой вид спорта не относится к зимним?

А) лыжные гонки Б) конькобежный спорт

В) конный спорт Г) бобслей


15. Какой это вид спорта?

А) водный Б) лёгкая атлетика

В) зимний Г) летний



Просмотр содержимого документа
«Чтение»

Контрольная работа по литературному чтению 2 класс

Фамилия, имя ________________________________________________


  1. Прочитай текст.


В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли кустики брусники, и кивал головками иван-чай. На краю поляны были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.

Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из кустов высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок.

Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, что в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.

Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом – медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел!





  1. Выполни задания.


1. О чём рассказывается в тексте?

А) О том, как медведица учила медвежонка собирать малину.

Б) О встрече человека и медвежонка.

В) О том, как растёт в тайге малина


2. Где произошла встреча с медвежонком?

А) В зарослях малины.

Б) В берёзовой роще.

В) На берегу реки


3. В какое время года произошла эта встреча?

А) Весной Б) Летом В) Осенью Г) Зимой



4. Почему рассказчик убежал?

А) Ему надоел медвежонок.

Б) Он испугался медведицы.

В) Он вспомнил, что потерял ружьё.

Г) Он испугался, что медвежонок оборвёт все пуговицы.


5. Выбери правильное утверждение.

А) Медведица напала на рассказчика.

Б) Медвежонок оказался очень любопытным.

В) Медвежонок испугался и убежал.

Г) Рассказчик видел медведицу.


6. Как ты понимаешь выражение «кивал головками иван-чай»?

А) Цветок наклонялся из стороны в сторону.

Б) Цветок звал человека.

В) Цветок соглашался с происходящим.

Г) Цветок отцвёл и засох.


7. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.


Медвежонок решил поиграть с человеком.

1

Рассказчик собирал малину.


Медвежонок вышел на свист.


Рассказчик испугался и убежал.


8. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста?

А) Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл.

Б) А у меня даже ружья нет!

В) Медвежонок поиграть со мной захотел!

Г) Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать.


9. Какое из названий наиболее всего подходит к истории, рассказанной автором?

А) Заросли малины.

Б) Медвежонок.

В) Пуговица.

Г) Медведица.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!