СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая аттестация в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал (контрольная работа - текст и тест) предназначен для оценки результатов деятельности первоклассников по освоению литературного чтения.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая пров. работа 1 кл. (чтение)»

______________________________________


Итоговая работа по литературному чтению

за курс 1 класса (текст)


Вариант 1


Прочитай текст.

Таня и Алёнка посадили свои деревца, примяли вокруг них землю, полили их тёплой водой.

Светит горячее весеннее солнышко, идут по небу весенние облака, поют скворцы… И два новых деревца стоят у ворот, расправляют корешки в тёплой земле!

- Мою липку знаешь, как звать? – сказала Таня. – Мою липку звать Медок!

Алёнка удивилась:

- А почему?

- А потому, что когда она вырастет, то на ней будут медовые цветы. И на неё пчёлы будут прилетать за мёдом. Вот почему и Медок!

- А как же мою?.. – спросила Алёнка. – Мою тоже Медок?

- Нет, твою пусть как-нибудь ещё!

- А как?

- Знаешь как? Холодок!

- А почему?

- Кругом будет жара, дышать нечем, а под твоей липкой –

холодок.



Л. Воронкова





______________________________________


Итоговая работа по литературному чтению

за курс 1 класса (тест)


Вариант 1


Ответь на вопросы, пользуйся текстом.

  1. Что это за текст?

а) рассказ

б) стихотворение

в) сказка


  1. О каком времени года идёт речь?

а) лето

б) осень

в) весна


3. Где происходят события, описанные в тексте?

а) в лесу

б) у ворот дома

в) на огороде


4. Чем занимались девочки?

а) собирали цветы

б) подметали дорожки

в) сажали деревья


5. О каких деревьях рассказывается в тексте?

а) о липках

б) о берёзках

в) о дубках


6. Выбери подходящее название к тексту.

а) Таня и Алёнка

б) Весна

в) Медок и Холодок


7. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.


___ Два новых деревца растут у ворот.

___ Вторую липку назвали Холодок.

1 Посадили девочки два деревца.

___ Таня назвала свою липку Медок.



8. Найди в тексте предложение. Допиши его.

И на неё пчёлы __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________


9. Почему Таня назвала Алёнкину липку – Холодок? Сформулируй и запиши полный ответ. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Как ты думаешь, нужно ли сажать деревья? а) да

б) нет


Обязательно объясни, почему ты так думаешь ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










______________________________________


Итоговая работа по литературному чтению

за курс 1 класса (текст)


Вариант 2


Прочитай текст.

Это было давно. Тогда муравьи ещё поодиночке жили…

Встретились однажды на тропинке два муравья и стали жаловаться друг другу.

- Мне вчера жук ногу отдавил, - говорит один Муравей другому.

- А меня Гусеница обидела. Она мой домик так толкнула, что он развалился, - говорит другой. – Плохо нам, муравьям, жить на свете. Мы маленькие, каждый нас обидеть может. А заступиться некому.

- Знаешь что, давай вдвоём жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать.

Стали муравьи жить вдвоём.

…Вот ползёт по дороге жук. Говорит ему Муравей:

- А ну, жук, попробуй мне теперь на ногу наступить!

А жук видит: муравьёв двое. Их вдвоём не осилишь. И уполз поскорее.

Узнал третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.

- Возьмите меня с собой жить, - говорит.

Стали муравьи жить втроём. Втроём ещё сильнее стали. А потом и четвёртый к ним пришёл, и пятый.

И вот все муравьи стали жить вместе.

Если одному тяжело, все ему помогают. Если одного обижают,

все его защищают. Один за всех, все за одного.

И. Пивоварова

______________________________________


Итоговая работа по литературному чтению

за курс 1 класса (тест)

Вариант 2


Ответь на вопросы, пользуйся текстом.

1.Что это за текст?

а) рассказ

б) сказка

в) стихотворение


2. Кто однажды встретились?

а) жуки

б) гусеницы

в) муравьи


3. Где происходят события, описанные в тексте?

а) на тропинке

б) на грядке

в) на полянке


4. О чём жаловались друг другу два муравья?

а) о том, что им плохо жить на свете

б) о том, что гусеница им ноги отдавила

в) о том, что вместе жить тесно


5. Почему жук, увидев, что муравьёв двое, решил не обижать их?

а) потому что он торопился и уполз поскорее

б) потому что он уже наступил им на лапу

в) потому что вдвоём они сильнее жука


6. Выбери подходящее название к тексту.

а) Встреча муравьёв

б) Один за всех, а все за одного

в) Вместе жить веселее


7. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.

___ Решили два муравья жить вместе.

___ Встретили два муравья на дороге жука.

1 Встретились на тропинке два муравья.

___ Все муравьи стали жить вместе.


8. Найди в тексте предложение. Допиши его.

Узнал третий Муравей, что двум муравьям__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________



9. Почему к двум муравьям стали приходить другие муравьи?

Сформулируй и запиши полный ответ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



10. Как ты думаешь, довольны ли теперь муравьи своей жизнью?

а) да

б) нет


Обязательно объясни, почему ты так думаешь:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Просмотр содержимого документа
«Итоговая провер. работа 1 кл. (окр. мир)»

____________________________________


Итоговая работа по окружающему миру

за курс 1 класса

Вариант 1


Часть 1


К каждому из заданий 1—8 даны 4 варианта ответов, из

которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.


1. Из какого камня можно высекать искры?

А. из гранита В. из любого

Б. из кремня Г. из известняка


2. Что такое хвоинки?

А. иголки В. листья

Б. ветки Г. деревья


3. Какое животное нельзя отнести к насекомым?

А. комара В. бабочку

Б. кузнечика Г. лягушку

4. Что отличает птиц от других животных?

А. наличие оперения В. наличие глаз

Б. наличие ног Г. наличие хвоста


5. Какой сигнал светофора предупреждает об опасности?

А. желтый В. синий

Б. красный Г. зелёный

6. Что такое снег?

А. крепкий лёд В. замёрзшая вода

Б. белое вещество Г. растаявшая вода


7. Какого времени года не существует?

А. июня В. весны

Б. зимы Г. осени

8. Какая птица — перелётная?

А. воробей В. галка

Б. журавль Г. синица


9. Как называется ближайшая к нам звезда?

А. Луна В. Земля

Б. Солнце Г. Марс


10. Что такое ветер?

А. нагретый воздух В. воздух на земле

Б. холодный воздух Г. движущийся воздух


11. Почему нужно чистить зубы?

А. чтобы они не выпадали

Б. чтобы уничтожить вредные бактерии

В. чтобы лучше спать

Г. чтобы выросли постоянные зубы


12. Чему нас учит экология?

А. бережному отношению к прошлому Земли

Б. бережному отношению к своему городу

В. бережному отношению к окружающему миру

Г. бережному отношению к своей стране


Часть 2


При выполнении заданий 1—4 запишите ответы в отведённом для этого месте.

1. Нарисуйте (схематично) растение и подпишите его части.











2. Дополните предложения.

Наша страна называется ____________________________________.

Столица нашей страны — город _____________________________.

Флаг нашей страны состоит из трёх __________________________

_________________________________________________________ .

На гербе изображён ________________________________________.


3. Запишите несколько правил дорожного движения.

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________


4. Запишите свою фамилию, имя, отчество и домашний адрес.

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________
















____________________________________


Итоговая работа по окружающему миру

за курс 1 класса

Вариант 2


Часть 1

К каждому из заданий 1—8 даны 4 варианта ответов, из

которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.


1. Какой камень часто используют в строительстве?

А. гранит В. любой

Б. кремень Г. известняк


2. У какого дерева листья — хвоинки?

А. у берёзы В. у клёна

Б. у ели Г. у дуба


3. Какое животное нельзя отнести к рыбам?

А. окуня В. треску

Б. клопа Г. сома


4. Что отличает зверей от птиц?

А. наличие ушей В. наличие глаз

Б. наличие ног Г. наличие шерсти


5. Какого сигнала светофора не существует?

А. красного В. синего

Б. жёлтого Г. зелёного


6. Что такое лёд?

А. крепкий снег В. замёрзшая вода

Б. белое вещество Г. растаявшая вода

7. Какого месяца не существует?

А. лета В. апреля

Б. августа Г. февраля

8. Какая птица зимует в наших краях?

А. жаворонок В. зяблик

Б. журавль Г. синица


9. Как называется естественный спутник Земли?

А. Луна В. Мир

Б. Солнце Г. Марс


10. Из чего состоят тучи?

А. из снега В. изо льда

Б. из капель воды Г. из воздуха


11. Почему нужно мыть руки?

А. чтобы они были чистые

Б. чтобы уничтожить вредные бактерии

В. чтобы лучше спать

Г. чтобы лучше есть


12. Чему нас учит экология?

А. бережному отношению к прошлому Земли

Б. бережному отношению к своему городу

В. бережному отношению к окружающему миру

Г. бережному отношению к своей стране


Часть 2


При выполнении заданий 1—4 запишите ответы в отведённом для этого месте.


1. Нарисуйте (схематично) рыбу и подпишите её основные части.










2. Дополните предложения.

Наша страна называется ____________________________________.

Столица нашей страны — город _____________________________. Флаг нашей страны состоит из трёх цветов: _________________________________________________________ .

На гербе изображён _______________________________________.


3. Запишите несколько правил личной гигиены.

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Запишите свою фамилию, имя, отчество и домашний адрес.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Итоговая провер. работа 1 кл. (рус.яз)»

_____________________________________________________



Итоговая работа по русскому языку

за курс 1 класса


Вариант 1


Часть 1

К каждому из заданий 1—10 даны 4 варианта ответов, из

которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.


1. Из предложенных вариантов выберите предложение.

А. Высокие ели. В. Скоро наступит лето.

Б. Солнце льет яркий. Г. В перелеске у пригорка.

2. Найдите слово, в котором букв больше, чем звуков.

А. уголь В. осина

Б. январь Г. маяк


3. Найдите слово, в котором все согласные звуки - мягкие.

А. ябеда В. тепло

Б. ель Г. ирис


4. Найдите слово, которое называет предмет.

А. золотое В. учим

Б. кольцо Г. хорошо


5. Найдите слово, которое обозначает действие предмета.

А. хороший В. холодно

Б. плоды Г. плачет


6. Найдите слово, которое нельзя перенести.

А. укол В. шуба

Б. кочки Г. месяц


7. Среди предложенных слов выберите имя собственное.

А. Игрушка В. Надежда

Б. Воробей Г. Животные

8. Найдите слово, в котором пропущена буква о.

А. в__рона В. п__льто

Б. м__шина Г. м__лина

9. Как обозначается мягкость согласных на письме?

А. с помощью Ъ В. с помощью любой гласной буквы

Б. с помощью Ь Г. не обозначается


10. Выберите буквы, непарные по глухости — звонкости.

А. г, д, з, ж В. ш, с, т, к

Б. р, л, ц, й Г. в, б, ф, п


Часть 2

При выполнении заданий 1—5 запишите ответы в отведенном для этого месте.


1. Из предложенных слов составьте и запишите пословицу.

Ум, два, лучше, хорошо.

__________________________________________________________

__________________________________________________________


__________________________________________________________

__________________________________________________________


2. Восстановите текст. Обозначьте цифрами порядок предложений. Подчеркните слова, состоящие из трёх слогов.

Ушло теплое лето. ( __)

Голые стоят деревья. (__ )

Подули ветры холодные. (__ )

Выпал первый снег. (__ )

Пришла суровая зима. (__ )


3. Вставьте в предложения пропущенные буквы. Запишите предложения.

На столе стоит кувш__н с водой.

__________________________________________________________

__________________________________________________________


В школе задали трудную задач__ .

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Во дворе сидит собака — овч__рка.

__________________________________________________________

__________________________________________________________


4. Вспомните и запишите 4—5 имен собственных. С одним из них придумайте и запишите предложение, содержащее просьбу.

__________________________________________________________

__________________________________________________________


__________________________________________________________

__________________________________________________________



5. Закончите предложения одним словом. Подчеркните слова, которые отвечают на вопрос кто?


Лежит мишка в берлоге и ___________. А зиме уже _____________.

Журчат ___________. Пришла тёплая ___________.


















_____________________________________________________



Итоговая работа по русскому языку

за курс 1 класса


Вариант 2


Часть 1

К каждому из заданий 1—10 даны 4 варианта ответов, из

которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.


1. Из предложенных вариантов выберите предложение.

А. Высокие ели закрыли небо. В. Кругом поют серенькие.

Б. Пришла холодная. Г. Первые цветы.


2. Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв.

А. лето В. деньки

Б. ёжик Г. январь


3. Найдите слово, в котором все согласные звуки - твёрдые.

А. задача В. небо

Б. кувшин Г. яма

4. Найдите слово, которое называет предмет.

А. летит В. гнездо

Б. большое Г. Далеко


5. Найдите слово, которое обозначает признак предмета.

А. уметь В. пять

Б. щенок Г. широкая


6. Найдите слово, которое нельзя перенести.

А. угол В. озеро

Б. петух Г. ягода


7. Среди предложенных слов выберите имя собственное.

А. Озеро В. Кукла

Б. Волга Г. Синица

8. Найдите слово, в котором пропущена буква а.

А. в__рона В. п__льто

Б. с__рока Г. Р__ссия


9. Как обозначается мягкость согласных на письме?

А. с помощью Ъ В. с помощью любой гласной буквы

Б. с помощью Ь Г. не обозначается


10. Выберите буквы, непарные по твёрдости — мягкости.

А. г, д, з, й В. б, с, т, к

Б. р, л, м, й Г. ж, ш, ч, щ

Часть 2

При выполнении заданий 1—5 запишите ответы в отведенном для этого месте.

1. Из предложенных слов составьте и запишите пословицу.

В гостях, дома, лучше, хорошо.

__________________________________________________________

__________________________________________________________


2. Восстановите текст. Обозначьте цифрами порядок

предложений. Подчеркните слова, которые состоят из трёх слогов.

У крыльца травка.(__ )

Настали тёплые деньки. ( __)

Пришла весна. (__ )

В роще поют птицы. (__ )

Журчат ручейки. (__ )


3. Вставьте в предложения пропущенные буквы. Запишите предложения.

Ребята достали цветные карандаш__ .

__________________________________________________________

__________________________________________________________


На столе стоит ч__йник.

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Я уч__ буквы алфавита.

__________________________________________________________

__________________________________________________________


4. Вспомните и запишите 4—5 имен собственных. С одним из них придумайте и запишите предложение, содержащее вопрос.


__________________________________________________________

__________________________________________________________


__________________________________________________________

__________________________________________________________


5. Закончите предложения одним словом. Подчеркните слова, которые отвечают на вопрос кто?


Тёплые лучи солнышка греют ______________. Тает ____________.

Журчит первый ______________. Дети рады ______________.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа 1 кл. (физ-ра)»

______________________________________


Итоговая работа по физической культуре

за курс 1 класса (тест)

Вариант 1


Основная часть


1. Древние Олимпийские игры зародились:

А) в Древней Греции

Б) в Древнем Вавилоне

В) в Древнем Египте


2. На олимпийском флаге изображены:

А) 5 квадратов красного цвета

Б) 5 колец разного цвета

В) 5 звезд желтого цвета


3. Как называется спортивная игра:

А) вышибалы

Б) теннис

В) фигурное катание


4. Как называется строй, в котором учащиеся располагаются в затылок друг другу:

А) колонна

Б) шеренга

В) фронт


5. На уроке физкультуры запрещается:

А) заниматься без спортивной одежды и сменной обуви

Б) заниматься в спортивном зале в короткой форме

В) поддерживать свою команду в соревнованиях


6. Как называется линия, после которой заканчивается бег:

А) финиш

Б) старт

В) стоп



______________________________________


Итоговая работа по физической культуре

за курс 1 класса (тест)

Вариант 2


Основная часть

1. Как часто проводятся олимпийские игры:

А) каждый год

Б) один раз в 4 года

В) один раз в 10 лет


2. Девиз олимпийских игр:

А) быстрее, выше, сильнее

Б) дальше, лучше, смелее

В) смелее, точнее, красивее


3. Как называется подвижная игра:

А) футбол

Б) плавание

В) охотники и утки


4. Как называется строй, в котором учащиеся располагаются один возле другого на одной линии и направлены лицом в одну сторону:

А) Колонна

Б) Шеренга

В) Фронт


5. На уроке физкультуры разрешается:

А) Заниматься без спортивной одежды и спортивной обуви

Б) Поддерживать свою команду в соревнованиях

В) Смеяться над теми, кто выполняет упражнения неправильно


6. Как называется линия, от которой начинается бег:

А) финиш

Б) старт

В) стоп


Дополнительная часть


7* Подбери к каждому упражнению физическое качество, которое оно развивает (соедини рисунок и слово-название).




Сила Быстрота Ловкость



Выносливость Гибкость


















8. Подпиши в рамках названия видов спорта и спортивных игр.








Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа за курс 1 кл. (матем.)»

______________________________________


Итоговая работа по математике

за курс 1 класса

Вариант 1


Часть 1

К каждому из заданий 1—10 даны 4 варианта ответов, из

которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.


1. Найдите число, которое меньше, чем 4.

А. 5 В. 4

Б. 3 Г. 6

2. Найдите 2 числа: первое стоит перед числом 8, второе после числа 8.

А. 7 и 9 В. 6 и 7

Б. 9 и 10 Г. 8 и 9


3. Какой знак нужно поставить в неравенство: 7 ∗ 11?

А. × В. =

Б. Г.


4. Выберите правильный ответ: 9 – 2 + 3.

А. 7 В. 10

Б. 9 Г. 11


5. Сколько нужно прибавить к 6 , чтобы получилось 10?

А. 4 В. 6

Б. 5 Г. 7


6. В магазине было 11 велосипедов. За день продали 10 велосипедов. Сколько велосипедов осталось в магазине?

А. 3 В. 1

Б. 2 Г.


7. Выберите верный ответ: 6 + 7.

А. 12 В. 14

Б. 13 Г. 15

8. Выберите верный ответ: 15 – 6.

А. 8 В. 10

Б. 9 Г. 7

9. Какое число пропущено: 10 см = … дм?

А. 5 В. 1

Б. 0 Г. 10


10. Какой знак нужно поставить вместо ∗ в примере

13 ∗ 10 = 3?

А. + В.

Б. : Г. ×



Часть 2

При выполнении заданий 1—7 запишите ответы в отведённом для этого месте.


1. Вставьте пропущенные числа.

20, ___, 18, 17, ___, ___, ___, 13, ___, 11.


2. Поставьте знаки «+» или «–».

8 … 2 … 2 = 12

6 …7 … 3 = 10

5 … 9 … 6 = 20


3. Решите задачу.

В столовой было 6 кг свёклы, а моркови на 3 кг больше.

Сколько всего кг овощей было в столовой?


























































































































































































































































































































4. Заполните таблицу.

Слагаемое

7

5


8

Слагаемое

7


8

3

Сумма


14

16






5. Начертите отрезок длиной 1 дм 1 см.























































































































































































































______________________________________


Итоговая работа по математике

за курс 1 класса

Вариант 2


Часть 1

К каждому из заданий 1—10 даны 4 варианта ответов, из

которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.


1. Найдите число, которое меньше, чем 6.

А. 5 В. 8

Б. 7 Г. 6

2. Найдите 2 числа: первое стоит перед числом 3, второе после числа 3.

А. 1 и 4 В. 2 и 4

Б. 1 и 2 Г. 4 и 5


3. Какой знак нужно поставить в неравенство: 17 ∗ 7?

А. В. =

Б. × Г.


4. Выберите правильный ответ: 6+7-3.

А. 13 В. 10

Б. 4 Г. 14


5. Сколько нужно прибавить к 4 , чтобы получилось 10?

А. 5 В. 7

Б. 6 Г. 8


6. В магазине было 15 телефонов. За день продали 10 телефонов. Сколько телефонов осталось в магазине?

А. 14 В. 8

Б. 5 Г. 25


7. Выберите верный ответ: 5 + 8.

А. 10 В. 12

Б. 11 Г. 13

8. Выберите верный ответ: 15 – 6.

А. 7 В. 9

Б. 8 Г. 10

9. Какое число пропущено: 1 дм = … см?

А. 100 В. 5

Б. 0 Г. 10


10. Какой знак нужно поставить вместо ∗ в примере

13 ∗ 10 = 3?

А. + В.

Б. : Г. ×


Часть 2


При выполнении заданий 1—7 запишите ответы в отведённом для этого месте.


1. Вставьте пропущенные числа.

11, ___, ___, 14, 15, ___, 17, 18, 19, 20


2. Поставьте знаки «+» или «–».

7 … 3 … 4 = 14

5 …10…8 = 7

6 … 4 … 3 = 7


3. Решите задачу.

В магазине купили 4 кг яблок, а слив на 2 кг больше.

Сколько всего кг яблок и слив купили в магазине?


























































































































































































































































































































4. Заполните таблицу.

Слагаемое

8

4


4

Слагаемое

8


7

9

Сумма


12

13






5. Начертите отрезок длиной 1 дм 3 см.






























































































































































































Просмотр содержимого документа
«Лит. чтение»



Рассмотрено

на заседании МО учителей

начальных классов

Руководитель МО: __________

протокол №____ от ______________201_____ г.


Утверждено

директором МБОУ СШ № 7 г. Ярцева

приказ № _______ от ____________201__ г.

















Аттестационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по литературному чтению (тест)

для обучающихся 1 б класса



2017/2018 учебный год



















Учитель начальных классов: Осянина В. А.

Дата проведения: ______________ 201___ г.





Спецификация и кодификатор

к промежуточной аттестации (форма: тест) по литературному чтению

за курс 1 класса


1. Назначение итоговой работы

оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 1 класса по литературному чтению в целях их перевода во 2 класс.


2. Документ, определяющий содержание итоговой работы

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного приказом Министерства образования РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897).


3. Подходы к отбору содержания и структуры.

Подходы к отбору проверяемых элементов включают требования как к составу знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть обучающийся.

Содержание предмета «Литературное чтение» включает изучение следующих разделов: добукварный период, букварный период, послебукварный период, литературное чтение. В итоговой работе представлены задания, ориентированные на проверку знаний по литературному чтению.


4. Характеристика структуры и содержания итоговой работы

Работа охватывает содержание курса по литературному чтению за учебный год.

Общее количество заданий – 10.

Работа состоит из 2 частей.

Часть 1 содержит 6 заданий с выбором ответа (один верный ответ из трех предложенных),7 - в виде набора цифр, 8 – закончить предложение.

Часть 2 состоит из 2 заданий: с развернутым ответом.

В работе проверяются следующие умения:

Проверяемые элементы

подготовки

Уровень

Баллы

Первая часть

1

Умение определять жанр литературного произведения.

Б

1

2

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

1

3

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

1

4

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

1

5

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

1

6

Умение озаглавить текст.

Б

1

7

Умение выделить последовательность событий, описанных в тексте.

Б

1

8

Умение находить информацию, заданную в явном виде.



Вторая часть

9

Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде, сделать на основе прочитанного несложный вывод

П

2

10

Умение определить авторский замысел, понять общий смысл текста

П

2



5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого из заданий части 1 выставляется 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным.

Задание 2 части оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение каждого задания ставится от 0 до 2 баллов.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 12.

Выставление оценки.

6-12 баллов – «освоил»

Менее 6 баллов – «не освоил».


Ответы к вопросам итоговой контрольной работы по русскому языку

за курс 1 класса


Вариант 1

Часть 1


Задания

1

2

3

4

5

6

Ответы

А

В

Б

В

А

В


7. 1. Посадили девочки два деревца.

2. Два новых деревца растут у ворот.

3. Таня назвала свою липку Медок.

4. Вторую липку назвали Холодок.

8. И на неё пчёлы будут прилетать за мёдом.


Часть 2


9. Свободный ответ.

10. Да. Свободный ответ.

Вариант 2

Часть 1


Задания

1

2

3

4

5

6

Ответы

Б

В

А

А

В

Б


Часть 2

7. 1. Встретились на тропинке два муравья.

2. Встретили два муравья на дороге жука.

3. Решили два муравья жить вместе.

4. Все муравьи стали жить вместе.

8. Узнал третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.

9. Свободный ответ.

10. Да. Свободный ответ.


6. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 45 мин.


7. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.










Просмотр содержимого документа
«Матем.»



Рассмотрено

на заседании МО учителей

начальных классов

Руководитель МО: __________

протокол №____ от ______________201_____ г.


Утверждено

директором МБОУ СШ № 7 г. Ярцева

приказ № _______ от ____________201__ г.

















Аттестационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по математике (тест)

для обучающихся 1 б класса



2017/2018 учебный год



















Учитель начальных классов: Осянина В. А.

Дата проведения: ______________ 201___ г.





Спецификация и кодификатор

к промежуточной аттестации (форма: тест) по математике

за курс 1 класса


1. Назначение итоговой работы

оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 1 класса по математике в целях их перевода во 2 класс.


2. Документ, определяющий содержание итоговой работы

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного приказом Министерства образования РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897).


3. Подходы к отбору содержания и структуры.

Подходы к отбору проверяемых элементов включают требования как к составу знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть обучающийся.

Содержание предмета «Математика» включает изучение следующих разделов: пространственные и временные представления; числа от 1 до 10 и число 0; нумерация; сложение и вычитание; числа от 1 до 20; нумерация; сложение и вычитание.


4. Характеристика структуры и содержания итоговой работы

Работа охватывает содержание курса по математике за учебный год.

Общее количество заданий – 15.

Работа состоит из 2 частей.

Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных).

Часть 2 состоит из 5 заданий: с кратким ответом (в виде числа и математических знаков), с записью решения задачи и с построением отрезка заданной длины.

В работе проверяются следующие умения:


Проверяемые элементы

подготовки

Уровень

Баллы

Первая часть

1

Умение сравнивать числа от 1 до 10.

Б

1

2

Знание нумерации чисел от 1 до 10.

Б

1

3

Умение сравнивать числа от 1 до 20.

Б

1

4

Умение находить значение числового выражения в 1—2 действия в пределах 10 (без скобок);

Б

1

5

Умение находить неизвестный компонент при сложении.

Б

1

6

Умение решать задачи в 1 действие на нахождение остатка.

Б

1

7

Умение находить значение числового выражения на сложение в 1 действие в пределах от 1 до 20.

Б

1

8

Умение находить значение числового выражения на вычитание в 1 действие в пределах от 1 до 20.

Б

1

9

Умение переводить единицы измерения длины из большей величины в меньшую и наоборот.

Б

1

10

Знание конкретного смысла действия сложения и вычитания и обозначение их соответствующими математическими знаками в выражениях в 1 действие.

Б

1

Вторая часть

1

Знание нумерации чисел от 1 до 20.

П

2

2

Знание конкретного смысла действия сложения и вычитания и обозначение их соответствующими математическими знаками в выражениях в 2 действия.

П

2

3

Умение решать задачи в 2 действия.

П

2

4

Знание математической терминологии, умение находить неизвестный компонент.

П

2

5

Умение чертить отрезки заданной длины.

П

2


5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого из заданий части 1 выставляется 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным.

Задание 2 части оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение каждого задания ставится от 0 до 2 баллов.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 20.

Выставление оценки.

10-20 баллов – «освоил»

Менее 10 баллов – «не освоил».


Ответы к вопросам итоговой работы по математике

за курс 1 класса


Вариант 1

Часть 1


Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

Б

А

Г

В

А

В

Б

Б

В

В


Часть 2


1. 19, 16, 15, 14, 12.

2. 8 + 2 + 2 = 12

6 + 7 – 3 = 10

5 + 9 + 6 = 20

3. 15 кг овощей.

4.

слагаемое

7

5

8

8

слагаемое

7

9

8

3

сумма

14

14

16

11


5. Чертёж.


Вариант 2

Часть 1


Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

А

В

Г

В

Б

Б

Г

В

Г

Б


Часть 2

1. 12, 13, 16.

2. 7 + 3 + 4 = 14

5 + 10 – 8 = 7

6 + 4 – 3 = 7

3. 10 кг фруктов.

4.

слагаемое

8

4

6

4

слагаемое

8

8

7

9

сумма

16

12

13

13


6. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 45 мин.


7. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.










Просмотр содержимого документа
«Окр. мир»



Рассмотрено

на заседании МО учителей

начальных классов

Руководитель МО: __________ Мотурняк А.Г.

протокол №____ от ______________201_____ г.


Утверждено

директором МБОУ СШ № 7 г. Ярцева

приказ № _______ от ____________201__ г.

















Аттестационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по окружающему миру (тест)

для обучающихся 1 б класса



2017/2018 учебный год



















Учитель начальных классов: Осянина В. А.

Дата проведения: _____________ 201___ г.





Спецификация и кодификатор

к промежуточной аттестации (форма: тест) по окружающему миру

за курс 1 класса


1. Назначение итоговой работы

оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 1 класса по окружающему миру в целях их перевода во 2 класс.


2. Документ, определяющий содержание итоговой работы

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного приказом Министерства образования РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897).


3. Подходы к отбору содержания и структуры.

Подходы к отбору проверяемых элементов включают требования как к составу знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть обучающийся.

Содержание предмета «Окружающий мир» включает изучение следующих разделов: кто и что; как , откуда и куда; где и когда; почему и зачем.


4. Характеристика структуры и содержания итоговой работы

Работа охватывает содержание курса по математике за учебный год.

Общее количество заданий – 16.

Работа состоит из 2 частей.

Часть 1 содержит 12 заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных).

Часть 2 состоит из 4 заданий: и задания с кратким и развернутым ответом.

В работе проверяются следующие умения:


Раздел

Номера заданий

Проверяемые элементы

подготовки

Уровень

Баллы

Первая часть

1

1,2,3,4

Знания и представления детей об объектах окружающего мира, их разнообразии и свойствах.

Б

1

2

6

Знания различных процессов, явлений окружающего мира, как естественных, так и связанных с деятельностью людей.

Б

1

3

7,8

Знания о пространстве и времени.

Б

1

4

5,9,10,11,12

Знания причин и связей явлений окружающего мира, определения целей и смысла той или иной человеческой деятельности.

Б

1

Вторая часть

1

1,2

Знания и представления детей об объектах окружающего мира, их разнообразии и свойствах.

П

2

2

4

Знания различных процессов, явлений окружающего мира, как естественных, так и связанных с деятельностью людей.

П

2

4

3

Знания причин и связей явлений окружающего мира, определения целей и смысла той или иной человеческой деятельности.

П

2


5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого из заданий части 1 выставляется 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным.

Задание 2 части оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение каждого задания ставится от 0 до 2 баллов.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 20.

Выставление оценки.

10-20 баллов – «освоил»

Менее 10 баллов – «не освоил».


Ответы к вопросам итоговой работы по математике

за курс 1 класса


Вариант 1

Часть 1


Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответы

Б

В

Г

А

Б

В

А

Б

Б

Г

Б

В


Часть 2


1. Основные части растения: корень, стебель, лист, цветок, плод.

2. Россия; Москва; белого, синего, красного; двуглавый орёл.

3. Свободный ответ.

4. Свободный ответ.



Вариант 2

Часть 1


Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответы

А

Б

Б

Г

В

В

А

Г

А

Б

Б

В

Часть 2

1. Части тела рыбы: голова, туловище, хвост, плавники, жабры.

2. Россия; Москва; белого, синего, красного; двуглавый орёл.

3. Свободный ответ.

4. Свободный ответ.


6. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 45 мин.


7. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.




Просмотр содержимого документа
«Рус. яз.»



Рассмотрено

на заседании МО учителей

начальных классов

Руководитель МО: __________

протокол №____ от ______________201_____ г.


Утверждено

директором МБОУ СШ № 7 г. Ярцева

приказ № _______ от ____________201__ г.

















Аттестационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по русскому языку (тест)

для обучающихся 1 б класса



2017/2018 учебный год



















Учитель начальных классов: Осянина В. А.

Дата проведения: _____________ 201___ г.





Спецификация и кодификатор

к промежуточной аттестации (форма: тест) по русскому языку

за курс 1 класса


1. Назначение итоговой работы

оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 1 класса по русскому языку в целях их перевода во 2 класс.


2. Документ, определяющий содержание итоговой работы

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного приказом Министерства образования РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897).


3. Подходы к отбору содержания и структуры.

Подходы к отбору проверяемых элементов включают требования как к составу знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть обучающийся.

Содержание предмета «Русский язык» включает изучение следующих разделов: добукварный период, букварный период, послебукварный период, русский язык. В итоговой работе представлены задания, ориентированные на проверку знаний по русскому языку.


4. Характеристика структуры и содержания итоговой работы

Работа охватывает содержание курса по русскому языку за учебный год.

Общее количество заданий – 15.

Работа состоит из 2 частей.

Часть 1 содержит 10 задания с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных).

Часть 2 состоит из 5 заданий: с кратким ответом в виде набора цифр и букв и задания с развернутым ответом.

В работе проверяются следующие умения:

Проверяемые элементы

подготовки

Уровень

Баллы

Первая часть

1

Умение определять предложение как синтаксическую единицу речи.

Б

1

2

Умение различать звуки и буквы; гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие.

Б

1

3

Умение различать звуки согласные твердые и мягкие, обозначать мягкость согласных звуков на письме.

Б

1

4

Умение различать слова, называющие предмет.

Б

1

5

Умение различать слова, называющие действие предмета и признак предмета.

Б

1

6

Умение делить слова на слоги и для переноса.

Б

1

7

Умение использовать заглавную букву в именах собственных.

Б

1

8

Знание правописания слов с непроверяемыми орфограммами.

Б

1

9

Умение обозначать в словах мягкость согласных звуков на письме.

Б

1

10

Знание букв, обозначающих согласные звуки, непарные по твердости-мягкости.

Б

1

Вторая часть

1

Умение оформлять предложение на письме;

понимать смысл близких детям по тематике пословиц и поговорок.

П

2

2

Умение восстанавливать последовательность событий в тексте и делить слова на слоги.

П

2

3

Знание правил написания слов с сочетаниями жи — щи, ча — ща, чу — щу.

П

2

4

Умение использовать заглавную букву в именах собственных.

П

2

5

Умение дополнять предложение словами, подходящими по смыслу и различать слова, отвечающие на вопрос кто? и что?

П

2


5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого из заданий части 1 выставляется 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным.

Задание 2 части оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение каждого задания ставится от 0 до 2 баллов.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 20.

Выставление оценки.

10-20 баллов – «освоил»

Менее 10 баллов – «не освоил».


Ответы к вопросам итоговой контрольной работы по русскому языку

за курс 1 класса


Вариант 1

Часть 1


Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

В

А

Б

Б

Г

А

В

А

Б

Б



Часть 2


1. Ум хорошо, два — лучше.

2. Ушло тёплое лето. (1)

Голые стоят деревья. (4 )

Подули ветры холодные. (2)

Выпал первый снег. (3)

Пришла суровая зима. (5)

(Возможны варианты.)

3. На столе стоит кувшин с водой.

В школе задали трудную задачу.

Во дворе сидит собака — овчарка.

4. Свободный ответ.

5. Лежит мишка в берлоге и спит. А зиме уже конец. Журчат ручьи. Пришла тёплая весна. (Возможны варианты слов.)

Кто? — мишка


Вариант 2

Часть 1


Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

А

Б

Б

В

Г

А

Б

В

Б

Г


Часть 2

1. В гостях хорошо, дома — лучше.

2. У крыльца травка. (5)

Настали тёплые деньки. (2)

Пришла весна. (1)

В роще поют птицы. (3)

Журчат ручейки. (4)

(Возможны варианты.)

3. Ребята достали цветные карандаши.

На столе стоит чайник.

Я учу буквы алфавита.

4. Свободный ответ.

5. Тёплые лучи солнышка греют землю. Тает снег. Журчит первый ручей. Дети рады весне. (Возможны варианты слов.)

Кто? — дети.


6. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 45 мин.


7. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Просмотр содержимого документа
«Технология»



Рассмотрено

на заседании МО учителей

начальных классов

Руководитель МО: __________ Мотурняк А.Г.

протокол №____ от ______________201_____ г.


Утверждено

директором МБОУ СШ № 7 г. Ярцева

приказ № _______ от ____________201__ г.

















Аттестационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по технологии (творческий проект)

для обучающихся 1 а, б класса



2017/2018 учебный год



















Учителя начальных классов: Аленькина Т. Г.,

Осянина В. А.

Дата проведения: _____________ 201___ г.





Спецификация и кодификатор

к промежуточной аттестации (форма: творческий проект) по технологии

за курс 1 класса


1. Назначение итоговой работы

оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 1 класса по технологии в целях их перевода во 2 класс.


2. Документ, определяющий содержание итоговой работы

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного приказом Министерства образования РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897).


3. Подходы к отбору содержания и структуры.

Подходы к отбору проверяемых элементов включают требования как к составу знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть обучающийся.

Содержание предмета «Технология» включает изучение следующих разделов: человек и земля; человек и вода; человек и воздух.


4. Характеристика структуры и содержания итоговой работы

Работа охватывает содержание курса по технологии за учебный год.

Итоговая работа проводится в форме творческого проекта «Божья коровка» (аппликация из бумаги с элементами оригами) по курсу технологии в 1 классе по программе Н. И. Роговцевой.

Проект предназначен для определения уровня индивидуальных достижений учащихся в области технологии, для определения учебных достижений школьников с планируемым к усвоению в конце года объемом знаний, умений, навыков, а также позволяет сравнить уровень обученности учащихся с теми требованиями, которые заложены в государственном образовательном стандарте.

При оценивании итоговой работы следует обязательно отметить достигнутые учеником успехи, а также недостатки и пути их устранения.

Систему оценивания работ, а также правила их выполнения необходимо обсудить с учащимися до выполнения задания.


В работе проверяются следующие умения:


Проверяемые элементы

подготовки

Уровень

Баллы

1

Умение работать по плану

Б

1

2

Умение аккуратно вырезать

Б

1

3

Умение собирать работу по образцу

Б

1

4

Умение работать самостоятельно

Б

1

5

Умение уложиться в положенное время

Б

1

6

Умение доводить начатое дело до конца

Б

1










5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 6.

4-6 баллов – «освоил»,

менее 4 баллов – «не освоил».


6. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 45 мин.


7. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.


























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!