СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностика

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностика»

Итоговая тестовая работа по немецкому языку для 3 класса

Инструкция для учащихся по выполнению работы


  1. Перед тобой задания. Для работы тебе необходимо иметь ручку.

  2. Внимательно читай каждое задание и ответы к нему.

  3. Правильный ответ аккуратно выписывай в лист ответов.

  4. Если ты ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой вариант ответа.

  5. Не нужно долго размышлять над заданием. Если тебе не удаётся его выполнить за 2-3 минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.

  6. Когда выполнишь все задания итоговой тестовой работы, внимательно их проверь.



Раздел «Чтение»


1.Прочитайте текст, выберите подходящий заголовок

 a) In der Schule

b) Im Park

 с) Zu Hause


Svens Familie: der Vater, die Mutter, sein Bruder Rainer und seine Schwester Maria sind im “Kulturpark Berlin”. Im Park ist es sehr lustig und interessant. Die Kinder können hier vieles machen: Ball spielen, Musik hören, Skateboard fahren, baden, laufen, springen, Automodelle bauen, Eichhörnchen füttern.



2.Прочитайте предложение, если его содержание соответствует тексту, ставьте  знак “+”, если не соответствует, ставьте знак “ –“


1. Sven und seine Oma  sind heute im Park.

2. Marlies Familie ist heute im “Kulturpark Berlin”.

3. Im Park ist heute sehr lustig und interessant.

4. Svens Familie geht heute in die Schule.

5. Die Kinder können die Hasen füttern.



Раздел «Лексика и грамматика»


3.Какое слово в ряду лишнее? Зачеркните его.

1) der Himmel, die Tomate, der Wind, die Sonne;

2) die Gurke, der Apfel, der Abc-Schütze, die Kartoffel.



4.Измените глаголы по лицам и числам, выделите окончания:

                             malen, singen

          ед. число                                                          мн. число

1. ich                                                                 1. wir

2. du                                                                 2. ihr

3. er                                                                  3. sie

    sie                                                                     Sie

    es


Раздел «Говорение»


5. Составьте из слогов слова – названия животных и птиц, запишите их:

EU                     SE             1) _______________________________________

EICHHÖ            GEL          2) _______________________________________

HA                 RNCHEN      3) _______________________________________

  I                     LE                4) _______________________________________


Раздел «Письменная речь»


6. Что к чему подходит? Составьте предложения и запишите их:

Die Sonne                            ist grau.

Der Himmel                        ist nicht mehr warm.

Der Wind                             fallen und tanzen im Wind.

Es                                          weht.

Die Blätter                           schneit nicht





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!