Промежуточная аттестация по английскому языку
2 класс
Пояснительная записка
Назначение работы
Промежуточная аттестация во 2 классе проводится в форме теста с выбором ответа и открытыми заданиями. Письменная работа ставит своей целью контроль уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся при осуществлении такого вида речевой деятельности как чтение, а также контроль овладения лексическими и грамматическими навыками за курс 2 класса.
Структура работы
Работа состоит из 7 заданий: 1 задание на знание алфавита, 2 – знание цифр, 3 – цвета, 4-умение составлять предложения с глаголом CAN, 5-знание изученной лексики, 6-правиа чтения букв/знание транскрипционных звуков, 7-местоимения.
Время выполнения работы
Время, отводимое на написание этой работы: 40 минут.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся – 65 баллов.
Каждый правильный ответ в задании оценивается в 1 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Исправления, сделанные обучающимися, ошибкой не считается. Работа оценивается по пятибалльной системе.
Критерии оценивания:
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
| 0-30 | 31-43 | 44-55 | 56-65 |
Ключи к работе.
1. c, f, g, i, k, m, p, q, s, v, x, y, z.
2. 1-one, 2-three, 3-two, 4-nine.
3. 1-красный, 2-оранжевый, 3-желтый, 4-розовый, 5-зеленый, 6-коричневый.
4. 1-A fish can swim. 2-A bird can sing. 3-A horse can run. 4-A frog can jump.
5. Food-apple, chips, chocolate.
Family-mummy, grandpa, daddy.
House-bed, chair, table.
Animals-horse, frog, fish.
Toys-teddy bear, ballerina, jack-in-the-box.
Clothes-T-shirt, jeans, jacket
Body-ears, nose, eyes.
6.
[k] | [i:]/[i] | [tʃ] | [j] | [e] |
cake, king, socks | green, sheep, teddy | cheese, chips | yummy, yellow | egg, bed |
7. 1-she, 2-he, 3-he, 4-she, 5-she.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса
ФИО____________________________________________________________________________
1. Запиши недостающие буквы
2. Посчитай и подчеркни правильный ответ
1.
One/Ten
2.
five/three
3.
two/six
4.
eight/nine
3. Закрась картинку указанными цветами
4. Напиши, что умеют эти животные, используя слова jump, run, sing, swim. Образец: A chimp can dance.
A fish _______________________________________________________________
A bird _______________________________________________________________
A horse _______________________________________________________________
A frog _______________________________________________________________
5. Распредели слова по группам: mummy, teddy bear, T-shirt, grandpa, apple, ears, chips, bed, chair, ballerina, horse, frog, jack-in-the-box, fish, jeans, jacket, nose, table , eyes, daddy, chocolate.
Food:_____________________________________________________________________________________
Family:___________________________________________________________________________________
House:____________________________________________________________________________________
Animals:__________________________________________________________________________________
Toys:_____________________________________________________________________________________
Clothes:___________________________________________________________________________________
Body:____________________________________________________________________________________
6. Распредели слова по группам, в зависимости от того, какой звук дают выделенные буквы green, egg, bed, sheep, cheese, chips, cake, king, yellow, teddy, socks, yummy
[k] | [i:]/[i] | [tʃ] | [j] | [e] |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
7. Замени слова на местоимениями He или She. Ответы запиши в пропусках.
1. Mummy -________________
2. Larry -________________
3. Daddy -________________
4. Lulu -________________
5. Nanny Shine -________________