СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соответствует ФГОС (УМК С.М.Никольского)

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 5 класс»

Спецификация итоговой контрольной работы по математике для 5 класса


  1. Назначение ФОС

С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися предметного содержания курса математики по программе основного общего образования.


2. Документы, определяющие содержание ФОС

Содержание и структура итоговой контрольной работы по математике в 5 классе разработаны на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

– основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– рабочей программы учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы», Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2014»;

– Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2012.

.

3.Условия проведения работы

Итоговая контрольная работа рассчитана на 1 урок (45 минут).


4.Структура ОС

Итоговая контрольная работа разработана в 2 вариантах и состоит из 5 заданий (задания 1, 2 – базовый уровень сложности, задания 3, 4 – повышенного уровня сложности, задание 5 – высокого уровня сложности).

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена верно и полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

- выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

- правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


5 класс

Итоговая контрольная работа

Вариант I

Вариант II

1. Вычислите:

.

.

2. Петя прошёл длины дорожки, и ему осталось пройти 30 м. Какова длина дорожки?

2. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи изначально?

3. Постройте угол 1000. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.

3. Постройте угол 1200. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 2 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.

4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая – за 30 мин. За сколько минут наполнят бассейн обе эти трубы?

4. Одна бригада может выполнить задание за 54 дня, а другая – за 27 дней. За сколько дней они выполнят задание при совместной работе?

5. Делится ли на 13?

5. Делится ли на 19?