СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень).

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень). В разработке представлены демонстрационный вариант и 2 варианта работы. Задания составлены с использованием открытого банка заданий ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень).»

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа. 10 класс. Базовый уровень

Работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 10-х классов по алгебре и началам анализа и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – апрель.

Условия проведения диагностической работы:
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой. Все задания выполняются с полным пояснением.


Структура и содержание:
Каждый вариант итоговой контрольной работы состоит из 10 заданий базового уровня сложности.

Контролируемые требования к уровню подготовки

1

свободно оперировать понятиями: рациональное число, иррациональное число, множества рациональных и действительных чисел, модуль действительного числа;

свободно оперировать понятием: степень с целым показателем; степень с рациональным показателем; логарифм числа, десятичные и натуральные логарифмы; арифметический корень натуральной степени;

синус, косинус, тангенс, котангенс числового аргумента;

оперировать понятиями: арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента;

использовать свойства действий с корнями для преобразования выражений;

выполнять преобразования числовых выражений, содержащих степени с рациональным показателем;

использовать свойства логарифмов для преобразования логарифмических выражений;

применять основные тригонометрические формулы для преобразования тригонометрических выражений.

2

применять различные методы решения рациональных и дробно-рациональных уравнений;

свободно оперировать понятиями: иррациональные, показательные и логарифмические уравнения, находить их решения с помощью равносильных переходов или осуществляя проверку корней;

свободно оперировать понятием: тригонометрическое уравнение, применять необходимые формулы для решения основных типов тригонометрических уравнений.


Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса:


Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за задание

1

Преобразование иррациональных выражений

Б

1

2

Действия со степенями с действительным показателем

Б

1

3

Преобразование логарифмических выражений

Б

1

4

Вычисление значений тригонометрических функций

Б

1

5

Преобразования числовых тригонометрических выражений

Б

1

6

Преобразования буквенных тригонометрических выражений

Б

1

7

Решение иррационального уравнения

Б

1

8

Решение логарифмического уравнения

Б

1

9

Решение показательного уравнения

Б

1

10

Решение тригонометрического уравнения

Б

1


Верное выполнение каждого задания оценивается в соответствии с приведенной таблицей. Задания 1 – 10 считаются выполненными, если записанное решение приводит к верному ответу.

Оценка

Баллы

5

9 - 10

4

7 - 8

3

4 - 6

2

Менее 4



Демонстрационный вариант.

В демонстрационном варианте представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта итоговой работы. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность обучающимся составить представление о структуре итоговой работы, количестве заданий, об их форме и уровне сложности.



1. Вычислите

2. Найдите значение выражения


3. Вычислите

4. Вычислите , если

5. Найдите значение выражения 

6. Найдите значение выражения 

7. Решите уравнение

8. Решите уравнение + = 3

9. Решите уравнение

10. Решите уравнение   В от­ве­те за­пи­ши­те наи­боль­ший от­ри­ца­тель­ный ко­рень.





Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа. 10 класс.

Вариант 1.

6. Найдите значение выражения

7. Найдите корень уравнения Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

10. Решите уравнение

В ответе напишите наибольший отрицательный корень.



Вариант 2.

6. Найдите значение выражения

7. Найдите корень уравнения Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

10. Решите уравнение

В ответе напишите наименьший положительный корень.



Источник заданий https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege, https://math-ege.sdamgia.ru/prob_catalog