Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания 1 части работы (1 - 9) выставляется 1 балл.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший 9 тестовых заданий первой части работы, – 9 баллов.
За верное выполнение заданий 2 части контрольной работы (10 - 12) обучающийся получает по 2 балла за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Если задание выполнено частично, порядок выполнения построения правильный или задание выполнено правильно, допускаются неточности в оформлении или негрубые ошибки, обучающий получает 1 балл.
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший 3 задания второй части работы, – 6 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за выполнение всей итоговой работы, – 15 баллов.
Оценивание отдельных заданий.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Итого |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 15 |
Критерии оценивания
«5» - 13 – 15 баллов
«4» - 10 – 12 баллов
«3» - 6 – 9 баллов
«2» - 0 – 5 баллов
Шкала оценивания работы сформированности УУД
Количество баллов | Оценка |
13 – 15 | 5 |
9 – 12 | 4 |
6 – 8 | 3 |
0 – 5 | 2 |
Шкала оценивания уровня
Баллы | Уровень УУД |
10 - 15 | повышенный |
6 - 9 | базовый |
Шкала оценивания предмета «Алгебра»
«5» - 9 – 10 баллов
«4» - 7 – 8 баллов
«3» - 5 – 6 баллов
«2» - 0 – 4 балла
Шкала оценивания предмета «Геометрия»
«5» - 5 баллов
«4» - 3 – 4 балла
«3» - 2 балла
«2» - 0 – 1 балла
Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса.
Вариант – 1
1 часть (Решение обязательно в 1,3,4,6,7,8)
№1. Найдите значение выражения
№2. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [5;6]?
-
2)
3)
4)
№3. Найдите значение выражения
при
№4. Решите уравнение:
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№6. Укажите решение неравенства
.
-
2)
3)
4)
№7. Катеты прямоугольного треугольника равны 12 и 35. Найдите гипотенузу этого треугольника.
№8. Найдите тангенс угла A треугольника ABC, изображенного на рисунке.
№9. Какие из следующих утверждений верны?
-
Основания любой трапеции параллельны.
-
Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
-
Все углы ромба равны.
2 часть (Решение и условие обязательно)
№10. Решите уравнение
№11. Из пункта A в пункт B, расстояние между которыми равно 208 км, вышел катер. Дойдя до пункта B, он вернулся в пункт отправления, затратив на обратный путь на 5 часов меньше. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 5 км/ч.
№12. Из точки M к окружности с центром O проведены касательные MA и MB. Найдите расстояние между точками касания A и B, если угол AOB равен
, MA=7.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса.
Вариант – 2
1 часть (Решение обязательно в 1,3,4,6,7,8)
№1. Найдите значение выражения
№2. Одно из чисел
,
,
,
отмечено на прямой точкой А
Какое это число?
-
, 2)
, 3)
, 4)
№3. Найдите значение выражения
при
.
№4. Решите уравнение
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
-
2)
3)
4)
5)
№6. Укажите множество решений неравенства
.
№7. В треугольнике ABC угол C равен
,
. Найдите
.
№8. На клетчатой бумаге с размером клетки
изображён треугольник. Найдите его площадь.
№9. Какие из следующих утверждений верны?
-
Касательная к окружности параллельна радиусу, проведённому в точку касания.
-
Если в ромбе один из углов равен 90 градусам, то этот ромб является квадратом.
-
Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам.
2 часть (Решение и условие обязательно)
№10. Решите уравнение
№11. Два велосипедиста одновременно отправляются в 100-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 15 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 6 часов раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.
№12. В параллелограмме ABCD биссектриса угла А, равного
, пересекает сторону BC в точке M. Отрезки AM и DM перпендикулярны. Найдите периметр параллелограмма, если AB=5.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса.
Вариант – 3
1 часть (Решение обязательно в 1,3,4,6,7,8)
№1. Найдите значение выражения 2
№2. Одно из чисел
,
,
,
отмечено на прямой точкой А
Какое это число?
-
, 2)
, 3)
, 4)
№3. Найдите значение выражения
при
.
№4. Решите уравнение
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
-
2)
3)
4)
5)
№6. Укажите множество решений неравенства
.
№7. В треугольнике ABC угол C равен
,
. Найдите
.
№8. На клетчатой бумаге с размером клетки
изображён треугольник. Найдите его площадь.
№9. Какое из следующих утверждений верно?
-
Касательная к окружности перпендикулярна радиусу, проведённому в точку касания.
-
Все углы ромба равны.
-
Основания любой трапеции перпендикулярны.
2 часть(Решение и условие обязательно)
№10. Решите уравнение
№11. Два велосипедиста одновременно отправляются в 100-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 15 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 6 часов раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.
№12. В параллелограмме ABCD биссектриса угла А, равного
, пересекает сторону BC в точке M. Отрезки AM и DM перпендикулярны. Найдите периметр параллелограмма, если AB=5.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса.
Вариант – 1
1 часть (Решение обязательно в 1,3,4,6,7,8)
№1. Найдите значение выражения
№2. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [5;6)?
-
2)
3)
4)
№3. Найдите значение выражения
при
№4. Решите уравнение:
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№6. Укажите решение неравенства
.
-
2)
3)
4)
№7. Катеты прямоугольного треугольника равны 12 и 35. Найдите гипотенузу этого треугольника.
№8. Найдите тангенс угла A треугольника ABC, изображенного на рисунке.
№9. Какие из следующих утверждений верны?
-
Основания любой трапеции параллельны.
-
Все углы ромба равны.
-
Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
2 часть (Решение и условие обязательно)
№10. Решите уравнение
№11. Из пункта A в пункт B, расстояние между которыми равно 208 км, вышел катер. Дойдя до пункта B, он вернулся в пункт отправления, затратив на обратный путь на 5 часов меньше. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 5 км/ч.
№12. Из точки M к окружности с центром O проведены касательные MA и MB. Найдите расстояние между точками касания A и B, если угол AOB равен
, MA=7.
Ответы и критерии оценивания итоговой контрольной работы по математике в 8 классах.
Вариант - 1
Номер задания | Правильный ответ |
1 часть |
1 | 1,455 |
2 | 4 |
3 | 0,05 |
4 | 7 |
5 | 3214 |
6 | 4 |
7 | 37 |
8 | 0,4 |
9 | 12 |
2 часть |
10 | -1;2 |
11 | 21 км/ч |
12 | |
Вариант - 2
Номер задания | Правильный ответ |
1 часть |
1 | 1,215 |
2 | 2 |
3 | 108 |
4 | -5 |
5 | 4135 |
6 | 2 |
7 | 0,72 |
8 | 12,5 |
9 | 23 |
2 часть |
10 | |
11 | 10 км/ч |
12 | 30 |
Вариант - 3
Номер задания | Правильный ответ |
1 часть |
1 | 2,32 |
2 | 2 |
3 | 40 |
4 | -3 |
5 | 4135 |
6 | 2 |
7 | 0,42 |
8 | 12,5 |
9 | 1 |
2 часть |
10 | |
11 | 10 км/ч |
12 | 30 |
Вариант - 4
Номер задания | Правильный ответ |
1 часть |
1 | 4,55 |
2 | 1 |
3 | 0,04 |
4 | -2 |
5 | 3214 |
6 | 4 |
7 | 37 |
8 | 0,4 |
9 | 13 |
2 часть |
10 | -1;2 |
11 | 21 км/ч |
12 | |
Критерии оценивания выполнения задания 10 | Баллы |
Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ | 2 |
Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям | 0 |
Критерии оценивания выполнения задания 11 | Баллы |
Правильно составлено уравнение, получен верный ответ | 2 |
Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям | 0 |
Критерии оценивания выполнения задания 12 | Баллы |
Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ | 2 |
Ход решения верный, чертёж соответствует условию задачи, но пропущены существенные объяснения или допущена вычислительная ошибка | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям | 0 |
Алгебра 10 класс ФГОС
Электронная тетрадь по геометрии 8...
Математика и игры в средней школе
Геометрия 10 класс ФГОС
Электронная тетрадь по алгебре 11 класс...
Математика 5 класс ФГОС
Геометрия 11 класс ФГОС
Математика 6 класс
© 2023, Гордиенко Степан Алексеевич 9192 454
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие файлы