СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 1 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы составлена по КИМам "Русский язык. Предварительный, текущий и итоговый контроль" под редакцией: О.Е. Курлыгина.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 1 класса»

ФИ____________________________________ класс____ дата_______

Итоговая контрольная работа за 1 класс

Вариант 1

  1. Прочитай текст. Поставь знак препинания в конце каждого предложения.

Была у Пети собака Шарик__ Позвал мальчик Шарика, а его нет__ И в саду нет, и в комнате нет__ Где же пёс__ А Шарик под кроватью__ Никто его там не мог найти.

  1. С пиши текст со знаками препинания.













  1. Выпиши из текста слово, которое отвечает на вопрос кто?


  2. Подчеркни слово, которое можно переносить.

пёс его где Петя

  1. Обозначь ударение в словах. Цифрой запиши, сколько слогов в каждом слове.

комната Шарик позвал

______ _____ _____

  1. Запиши, сколько звуков и букв в слове мальчик?

_____ звуков, _____ букв.

  1. Подчеркни в словах все буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

никто мальчик найти

  1. Прочитай. Устно подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

Гр__за, тр__ва, гн__здо, цв__ток, пч__ла.

  1. Подчеркни в словах все буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки.

Шарик мог позвал

  1. Прочитай текст задания 1. Отметь ⋎ предложение, которым можно завершить текст.

▢ Так и не нашли Шарика.
▢ Так и не нашли котёнка.

▢ Вот как спрятался!



























ФИ____________________________________ класс____ дата_______

Итоговая контрольная работа за 1 класс

Вариант 2

  1. Прочитай текст. Поставь знак препинания в конце каждого предложения.

Саша с Алёшей помогали накрывать на стол __ Все сели обедать__ Суп налили, а есть нечем__ Вот так помощники __ Стол накрыли, а ложки где __

  1. С пиши текст со знаками препинания.













  1. Выпиши из текста слово, которое отвечает на вопрос кто?


  2. Подчеркни слово, которое нельзя переносить.

сели суп стол Саша

  1. Обозначь ударение в словах. Цифрой запиши, сколько слогов в каждом слове.

Помощники ложки помогали

______ _____ _____

  1. Запиши, сколько звуков и букв в слове есть?

_____ звуков, _____ букв.

  1. Подчеркни в словах все буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Алёшей нечем накрывать

  1. Прочитай. Устно подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

Сл__за, в__лна, зв__зда, тр__ва, м__ря.

  1. Подчеркни в словах все буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки.

налили ложки обедать

  1. Прочитай текст задания 1. Отметь ⋎ предложение, которым можно завершить текст.

▢ Ребята быстро принесли хлеб.
▢ Ребята быстро принесли ложки.

▢ Ребята быстро принесли вилки.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!