СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая практическая работа по теме "ПЛАН И КАРТА"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая практическая работа по теме "ПЛАН И КАРТА"»

Творческое задание по теме

«Географическая карта».

«Белые пятна на карте»


Автор: Пляскина Лариса Валериевна

Санкт -Петербург


Хорошо быть путешественником – открывать новые земли, давать названия морям, рекам, городам … Жалко, что сегодня уже не осталось на карте «Белых пятен» - неоткрытых земель. А если немного пофантазировать. Представь себе, что ты открыл новый неизвестный остров в океане! Прежде всего, его надо тщательно изучить, а потом сообщить о своем открытии. Но, чтобы закрепить за собой право первооткрывателя острова, необходимо сообщить о своей находке следующие сведения:


-географические координаты острова

- название, размеры (приблизительно)

- история открытия острова и описание природы и быта аборигенов 9если они там есть)

- представить физическую карту острова, выполненную в масштабе (масштаб каждый выполняет сам в зависимости от размеров острова. Только помните – остров величиной с Америку – это уже не остров, а целый материк!)

- название всех географических объектов: морей, рек, озер, заливов, проливов, течений, гор, равнин, впадин, названия высочайших вершин и т.д.

- могут быть даны указания (с помощью условного знака, который ты сам придумаешь) о том, где лучше причалить судам, и какие берега опасны для подхода

- различные высоты, как и на всяких картах, изображаются с помощью цвета (смотри шкалу глубин и высот).


Некоторые правила оформления карт:

1.Все названия пишутся печатными буквами, все надписи располагаются горизонтально.

2.Водные объекты подписываются синим цветом, а остальные – черным.

3.Названия не наползают друг на друга и не мешают друг другу.

4.Цвета на карте соответствуют общепринятой шкале глубин и высот.

5.Карта оформляется аккуратно, раскрашивается равномерно.


Открывателем новых земель может стать любой желающий.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!