Итоговая работа по русскому языку за 2023-2024 учебный год
Фамилия_________________________________ Имя__________________________
Дата ____________________
1 вариант
Первая часть . Диктант
Часть вторая.
1.Прочитай слово. Подчеркни в нём гласные буквы одной чертой:
лекарство
2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
чашка синий радуга
3.Напиши сколько в словах звуков, сколько букв.
коньки – _____б, _____зв. трава – _____б, ______зв.
4. Подчеркни слово, в котором первый звук- звонкий согласный
Собака, заяц, арбуз
Фамилия_________________________________ Имя__________________________
Дата______________
Раздели текст на предложения. Запиши его, правильно оформляя границы предложений.
Наступила ночь на небе появилась луна умолкли голоса птиц.
Раздели слова на слоги вертикальной чертой:
Мячик, машина, яма, дом.
Поставь в словах ударение
Ручей, птицы, картошка
Отметь слова, которые правильно разделены для переноса
Запиши слова в алфавитном порядке,
Тыква, мороз, телефон, дерево
11. Проверь, правильно ли написаны слова. Исправь ошибки.
Кувшин, щюка, бочька, точный, дядя витя, стучят, Кот Барсик
11.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
Второй уровень
12. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьёт гнездо?
( под крышей дома, на дереве, в траве)
13. Подбери к каждой схеме слова, которые ей соответствуют
Трава, чашка, сумка, окно
14. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.
Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле.
Итоговая работа по русскому языку за 2023-2024 учебный год
Фамилия_________________________________ Имя__________________________
Дата ___________________________
2 вариант
Первая часть . Диктант
Часть вторая.
1.Прочитай слово. Подчеркни в нём гласные буквы одной чертой:
кружева
2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
ветер корова зайка
3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв.
кольцо – _____б, _____зв. луна – _____б, ______зв.
4. Подчеркни слово, в котором первый звук- звонкий согласный
петух, ослик, груша
Фамилия_________________________________ Имя__________________________
Дата______________
5. Раздели текст на предложения. Запиши его, правильно оформляя границы предложений.
Наступила ночь на небе появилась луна умолкли голоса птиц.
6. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:
Домик, юла, сорока, дым.
7. Поставь в словах ударение
Трава, кактус, клубника
8. Отметь слова, которые правильно разделены для переноса
9. Запиши слова в алфавитном порядке,
Сова, берёза, клубок, сахар
10. Проверь, правильно ли написаны слова. Исправь ошибки.
Пружына, чудо, точька, почта, Тётя Лена, пищят, пёс шарик
Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная, собака
Второй уровень
12. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьёт гнездо?
( под крышей дома, на дереве, в траве)
13. Подбери к каждой схеме слова, которые ей соответствуют
число, кружка, парта, луна
14. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.
Моя подруга (Г,г)руша собирала (Г,г)руши в саду.
Итоговая проверочная работа по русскому языку за курс 1 класса
Первая часть . Диктант
На реке.
Настали тёплые деньки. Саша и Оля идут к речке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они строят большой дом.
Вторая часть
Раздели текст на предложения. Запиши его, правильно оформляя границы предложений.
Наступила ночь на небе появилась луна умолкли голоса птиц.
Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
3. Прочитай слово. Подчеркни в нём гласные буквы одной чертой:
лекарство
4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
ветер синий радуга
5. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв.
коньки – _____б, _____зв. трава – _____б, ______зв.
6. Подчеркни слово, в котором первый звук- звонкий согласный
Собака, заяц, арбуз
7.Раздели слова на слоги вертикальной чертой:
Мячик, машина, яма, дом.
8. Поставь в словах ударение
Ручей, птицы, картошка
9. Отметь слова, которые правильно разделены для переноса
10. Запиши слова в алфавитном порядке,
Тыква, мороз, телефон, дерево
11. Проверь, правильно ли написаны слова. Исправь ошибки.
Кувшин, щюка, бочька, точный, дядя витя, пищат, Кот Барсик
Второй уровень
12. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьёт гнездо?
( под крышей дома, на дереве, в траве)
13. подбери к каждой схеме слова, которые ей соответствуют
Трава, чашка, сумка, окно,
14. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.
Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле.
10