СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа составлена по учебнику "Технология. 2 класс. Е.А. Лутцева

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по технологии»

Итоговая контрольная работа

по технологии во 2 «б» классе

Фамилия, имя________________________________________

дата___________


1. Технология – это:

а) знания о технике;

б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

в) техническая характеристика изделия.


2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:

а) игла;

б) глина;

в) бумага;

г) ножницы;

д) цветной картон;

е) клей.


3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются; 
б) детали сшиваются; 
в) детали сколачиваются гвоздями. 


4. При работе за компьютером делай перерыв:

а) через каждый час;

б) через каждые 15 минут;

в) через каждые 5 минут.


5. Шаблон – это:

а) инструмент;

б) материал;

в) приспособление.


6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?

а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.


7. Оригами – это…

а) блюдо японской кухни;

б) техника складывания из бумаги;

в) японский национальный костюм.


8. Как можно размягчить пластилин? 
а) горячей водой

 б) разогреть теплом своих рук; 
 в) подождать некоторое время.  


9. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а) стеки;

б) посуда с водой;

в) подкладная доска;

г) ножницы.

Часть В

10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:

То, из чего изготавливают изделия, - это ________________________________


То, чем работают, - это ________________________________________



11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это ______________


б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это _____________________


в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это ___________________


12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________

– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.

– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.

– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.


13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:



Разметить детали по шаблону.


Составить композицию.


Вырезать детали.


Наклеить на фон.


14.Напиши пословицу о труде._______________________________________________

____________________________________________________________________________


1 5. Используя схему, изготовь «Лису»



















ОТВЕТЫ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ

к итоговой контрольной работе (промежуточная аттестация) по технологии


задания

Проверяемые умения

Правильный ответ

Баллы

1

Умение раскрывать понятие «технология».

б)

1

2

Умение перечислять материалы.

б), в), д)

1

3

Умение оценивать правильность поведения при работе с аппликацией из бумаги.

а)

1

4

Умение оценивать правильность поведения при работе за компьютером.

б)

1

5

Умение раскрывать понятие «шаблон».

в)

1

6

Умение связывать понятие с его определением.

в)

1

7

Умение связывать понятие с его определением.

б)

1

8

Умение оценивать правильность поведения при подготовке пластилина к работе.

б)

1

9

Умение выбирать инструменты при работе с пластилином.

а), в)

1

10

Умение раскрывать понятие «материалы», «инструменты».

материалы, инструменты

1

11

Умение определять материалы по их свойствам

а) бумага

б) картон

в) пластилин

1

12

Умение называть предмет по его признакам.

Ножницы

1

13

Умение устанавливать правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации.

Разметить детали по шаблону- 2

Составить композицию- 1

Вырезать детали-3

Наклеить на фон-4

1

14

Знание пословиц о труде.


1

15

Умение читать схемы и выполнять изделия


2



Дополнительное задание:

2 балла – работа выполнена аккуратно, правильно

1 балл – работа выполнена правильно, но неаккуратно

0 баллов – работа выполнена с ошибками, неаккуратно



Критерии оценивания работы

Максимальная сумма баллов – 16

13-16 баллов – «максимальный»

10-12 баллов – «программный»

6-9 баллов – «необходимый предметный»





Комментарии к тестам и общие принципы оценки результатов

Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы

На выполнение теста рекомендуется отводить 40 минут.


Общие принципы оценки тестовых заданий

80-100% - от максимальной суммы баллов – уровень «максимальный»

60 – 79% – уровень «программный»

40 – 59%– уровень «необходимый предметный»

менее 40% – уровень «недостаточный»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!