СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа, развитие речи 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа, развитие речи 1 класс

При любом УМК

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа, развитие речи 1 класс»

Итоговая работа для учащихся 1 класса по русскому языку

(развитие речи) для оценки индивидуальных достижений обучающихся.


Назначение КИМ


Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку в области развития речи в 1 классе.


Структура КИМ


Согласно поставленной цели, по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу начальной школы, т.е. предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала.

В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися.

Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимися уровня базовой подготовки по русскому языку.

Она включает 3задания базового уровня сложности (№ 1,3, 7).

Назначение второй группы - проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.

Она включает 4задания повышенного уровня сложности (№ 2,4, 5, 6)














Часть 1

Задание № 1:


Составь из данных слов предложения по картинке и запиши его.

по дереву

пёстрый

стучит

дятел







Задание № 2


Прочитай текст. Спиши предложение, в котором говорится о собаке.


  1. Я люблю свою собаку.

  2. Собака Шарик сторожит дом.

  3. Серёжа сделал собаке будку.





Задание № 3


Прочитай. Составь рассказ, определив порядок предложений.


Мальчики пошли рыбачить.


Вкусная будет уха!


Они поймали большую щуку.


Задание № 4


Прочитай текст.

Во дворе.

Выпал пушистый снег. У дома играли малыши. Витя лепил снежную бабу. Маша каталась на санках.


Обрати внимание на схему предложения:


. .


Дополни текст своим предложением, соответствующим этой схеме:



Часть 2

Задание № 5


Прочитай. Раздели текст на отдельные предложения.

Спиши заголовок и текст.

Весна пришла.

Наступила тёплая весна тает снег по улицам побежали весёлые ручейки Саша и Вася пускали бумажные кораблики они быстро плыли по воде мальчикам было весело.



Задание № 6


Составь и запиши два предложения со словами: шарик, Шарик


Задание № 7


Вставь подходящее по смыслу слово, отвечающее на вопрос что делает?


Пушистый снег хлопьями __________________ на землю.

Он ярко ____________ на солнце.

Юра с лыжами _______________ на горку. Юля с коньками _________________ на каток.












Критерии оценивания заданий


задания

Критериальный уровень

Правильный ответ

Оценивание, баллы

Часть 1

Задание № 1

Базовый уровень.


Пёстрый дятел стучит по дереву.


2 балла

Составлено и записано графически верно предложение по картинке, использованы все слова.

1 балл

Составлено предложение из предложенных слов

или

графическая запись предложения выполнена верно

или использованы не все слова.

0 баллов

Все другие варианты



⃰ Задание № 2

Повышенный уровень.

Собака Шарик сторожит дом.

2 балла

Предложение выбрано верно и графически правильно оформлено.

1 балл

Предложение выбрано верно или графически правильно оформлено.

0 баллов

Задание выполнено неверно.

Задание № 3

Базовый уровень.

1, 3, 2

1 балл

Порядок предложений определён верно.

0 баллов

Задание выполнено неверно.

⃰ Задание № 4

Повышенный уровень.

Составлено предложение их четырёх слов, например,

Витя катается на коньках.

Допускается иное составленное предложение из 4-х слов, соответствующее теме текста.

3 балла

Составлено предложение из четырёх слов, соответствующее теме текста и предложение записано графически верно.

2 балла

Составлено предложение из четырёх слов и оно соответствует теме текста или соответствует теме текста и записано графически верно.

1 балл

Составлено предложение их четырёх слов или соответствует теме текста или записано графически верно.

0 баллов

Задание выполнено неверно.

Часть 2

*Задание № 5

Повышенный уровень.

Весна пришла.

Наступила тёплая весна. Тает снег. По улицам побежали весёлые ручейки. Саша и Вася пускали бумажные кораблики. Они быстро плыли по воде. Мальчикам было весело.

3 балла

Заголовок и текст записаны верно, правильно определены границы предложений, нет орфографических ошибок.

2 балла

Допущена 1 речевая и (или) не более 2 орфографических.

1 балл

Допущены 2 речевые и (или) не более 3 орфографических.

0 баллов

Все другие варианты

*Задание № 6

Повышенный уровень

Во дворе бегает собака Шарик.

Мама подарила Коле воздушный шарик.

2 балла

Составлены и записаны предложения верно.

1 балл

одно предложение составлено, верно, ИЛИ допущены 1 – 2 орфографические ошибки.

0 баллов

Все другие варианты

Задание № 7

Базовый уровень

Пушистый снег хлопьями падает на землю. Он ярко сверкает (блестит, переливается) на солнце. Юра с лыжами поднимается на горку. Юля с коньками идёт (торопится, бежит) на каток.

4 балла

Все слова подобраны по смыслу верно.

3 балла

Подобраны верно по смыслу три слова.

2 балла

Подобраны верно по смыслу два слова.

1 балл

Подобрано верно по смыслу одно слово.

0 баллов

Все другие варианты.


Если ученик набрал 14-17 баллов, он достиг повышенного уровня,

если 8-13 баллов – базовый уровень, 0-7 – недостаточный (низкий) уровень.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!