СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое повторение по математике для учащихся 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к урокам повторения  по курсу "математика 6 класс"

Просмотр содержимого документа
«Итоговое повторение по математике для учащихся 6 класса»

Математика, 6 класс Урок 1.3 Учитель Метелёва Ольга Ивановна

Математика, 6 класс

Урок 1.3

Учитель Метелёва Ольга Ивановна

1.Вычислите: 6,35+22,7 1) 28,42 2) 86,2 3) 29,05 4) 28,05  2. Вычислите:  0,32*0,024 1) 0,0768 2) 0,00768 3) 0,000768 4) 0,768  3. Найдите частное  0,697 и 0,34  1) 20,5 2) 2,5 3) 0,205 4) 2,05

1.Вычислите:

6,35+22,7

1) 28,42 2) 86,2 3) 29,05 4) 28,05

2. Вычислите:

0,32*0,024

1) 0,0768 2) 0,00768 3) 0,000768 4) 0,768

3. Найдите частное

0,697 и 0,34

1) 20,5 2) 2,5 3) 0,205 4) 2,05

Решение

Решение

4. Найдите сумму 5. Найдите площадь прямоугольника со сторонами  6. Вычислите:  -12- ( -33) 1) -45 2) 21 3) -21 4) 45

4. Найдите сумму

5. Найдите площадь прямоугольника со сторонами

6. Вычислите:

-12- ( -33)

1) -45 2) 21 3) -21 4) 45

Решение

Решение

 7.Найдите произведение  0,8 и -0,3 0,24 2) 2,4 3) -2,4 4) -0,24   8. Округлите до десятых 0,2498 0,3 2) 0,25 3) 0,2 4) 0,24  9. представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028

7.Найдите произведение

0,8 и -0,3

  • 0,24 2) 2,4 3) -2,4 4) -0,24

8. Округлите до десятых

0,2498

  • 0,3 2) 0,25 3) 0,2 4) 0,24

9. представьте в виде несократимой обыкновенной дроби

0,028

Решение

Решение

3. Выполненные задания отправить на проверку в течение дня

3. Выполненные задания отправить на проверку в течение дня

Математика, 6 класс Урок 2.3 Учитель Метелёва Ольга Ивановна

Математика, 6 класс

Урок 2.3

Учитель Метелёва Ольга Ивановна

1.Укажите координаты точек А и В 1) А(-2;0), В(2;-3) 2) А(0;-2), В(-3;2) 3) А(-2;0), В(-3;2) 4) А(0;-2), В(2;-3)

1.Укажите координаты точек А и В

1) А(-2;0), В(2;-3)

2) А(0;-2), В(-3;2)

3) А(-2;0), В(-3;2)

4) А(0;-2), В(2;-3)

2. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его длина 0,7 см, ширина 1/5см а объем 0,7 см 3 1,4 см 2) 7/9 см 3) 5 см 4) 0,2 см 3. Найдите неизвестный член пропорции  6,4 : 0,16=4:х 1) 1 2)10 3) 160 4) 0,1

2. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда,

если его длина 0,7 см, ширина 1/5см а объем 0,7 см 3

  • 1,4 см 2) 7/9 см 3) 5 см 4) 0,2 см

3. Найдите неизвестный член пропорции 6,4 : 0,16=4:х

1) 1 2)10 3) 160 4) 0,1

 4.Решите уравнение:  2+3х=7 3  5. Задача .  Длина дороги 45 км. Отремонтировали 18% дороги.  Сколько километров отремонтировали? 8,1 км 2) 27 км 3) 2,5 км 4) 40 км  6. Задача. В классе 15 отличников, что составляет 3/5 всех Учеников класса. Сколько учеников в классе? 1) 21 2) 25 3) 9 4) 1/25

4.Решите уравнение:

2+3х=7

  • 3

5. Задача .

Длина дороги 45 км. Отремонтировали 18% дороги. Сколько километров отремонтировали?

  • 8,1 км 2) 27 км 3) 2,5 км 4) 40 км

6. Задача.

В классе 15 отличников, что составляет 3/5 всех

Учеников класса. Сколько учеников в классе?

1) 21 2) 25 3) 9 4) 1/25

Домашнее задание Выполнить задания с урока и отправить на проверку

Домашнее задание

Выполнить задания с урока и отправить на проверку

Математика, 6 класс Урок 3.3 Учитель Метелёва Ольга Ивановна

Математика, 6 класс

Урок 3.3

Учитель Метелёва Ольга Ивановна

Устно Укажите наименьшее из чисел.   0,1; 0,0099; 0,09; 0,11 Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторона равна 5 см, а площадь равна 50 см 2 .     У Ирины было 150. Она истратила 0,2 своих денег. Сколько у нее осталось? Число 123,995 округлили до разряда сотых. Какое число при этом получили?    0,0099 30 см 120р. 124,00

Устно

  • Укажите наименьшее из чисел.

  0,1; 0,0099; 0,09; 0,11

  • Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторона равна 5 см, а площадь равна 50 см 2 .

  У Ирины было 150. Она истратила 0,2 своих денег. Сколько у нее осталось?

Число 123,995 округлили до разряда сотых. Какое число при этом получили?

 

0,0099

30 см

120р.

124,00

В тетради  1.Найдите значение выражения х 3 , если х=-2 6 2) -6 3) 8 4) -8 2. сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. какова масса сплава, если олова в нем 360 г? 600 г 2) 900г 3) 1080 г 4) 240 г 3.Расположите в порядке возрастания числа: 0,1; 0; 0,099 1 ) 0; 0,099; 0,1; 2) 0; 0,1; 0,099  0; 0,099; 0,1 4) 0,1; 0,099; 0;  4. Катер, проплыв 2 ч по течению, прошел 75 км, а двигаясь 2 ч против течения, проплыл 67 км. Найдите скорость течения. 1) 1,8 км/ч 2) 8 км/ч 3) 4 км/ч 4) 2 км/ч

В тетради

1.Найдите значение выражения х 3 , если х=-2

  • 6 2) -6 3) 8 4) -8

2. сплав состоит из олова и меди, массы которых

относятся как 3:2. какова масса сплава, если олова в нем 360 г?

  • 600 г 2) 900г 3) 1080 г 4) 240 г

3.Расположите в порядке возрастания числа: 0,1; 0; 0,099

1 ) 0; 0,099; 0,1; 2) 0; 0,1; 0,099

  • 0; 0,099; 0,1 4) 0,1; 0,099; 0;

4. Катер, проплыв 2 ч по течению, прошел 75 км, а двигаясь 2 ч против течения, проплыл 67 км. Найдите скорость течения.

1) 1,8 км/ч 2) 8 км/ч 3) 4 км/ч 4) 2 км/ч

 5. Составьте уравнение по условию задачи.  На первой полке стояло х книг, а на второй – в 3 раза больше. После того как со второй полки переставили на первую 10 книг, на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг на первой полке?  1) 3х-10=х 2) 3(х-10) = х+10  3) х+10=3х-10 3) 3х+10=х-10  6. Найдите длину участка реки, если на карте масштаба 1: 100000 Он изображает линией длиной 8 см (ответ дайте в километрах).  1) 8 км 2) 80 км 3) 8000км 4) 800 км  7.В классе 25 учеников, из них 16 получили за контрольную работу Пятерки. Сколько процентов учеников класса получили пятерки?  1) 40% 2) 64% 3) 156,25% 4)60%

5. Составьте уравнение по условию задачи.

На первой полке стояло х книг, а на второй – в 3 раза больше. После того

как со второй полки переставили на первую 10 книг, на обеих полках книг

стало поровну. Сколько книг на первой полке?

1) 3х-10=х 2) 3(х-10) = х+10

3) х+10=3х-10 3) 3х+10=х-10

6. Найдите длину участка реки, если на карте масштаба 1: 100000

Он изображает линией длиной 8 см (ответ дайте в километрах).

1) 8 км 2) 80 км 3) 8000км 4) 800 км

7.В классе 25 учеников, из них 16 получили за контрольную работу

Пятерки. Сколько процентов учеников класса получили пятерки?

1) 40% 2) 64% 3) 156,25% 4)60%

Домашнее задание Выполнить задания с урока и отправить на проверку

Домашнее задание

Выполнить задания с урока и отправить на проверку


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!