СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый классный час. 5 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: подвести итоги жизнедеятельности классного коллектива за учебный год;

           продолжить развитие у учащихся культуру речи, умение формулировать и    

           свободно высказывать свои мысли;

           воспитывать умение работать в коллективе, обсуждать различные вопросы,  

           прислушиваться к мнению других.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый классный час. 5 кл.»

ИТОГОВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС

5 А КЛАСС

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД ( 31.05.2018)

Цели: подвести итоги жизнедеятельности классного коллектива за учебный год;

           продолжить развитие у учащихся культуру речи, умение формулировать и    

           свободно высказывать свои мысли;

           воспитывать умение работать в коллективе, обсуждать различные вопросы,  

           прислушиваться к мнению других.

Оборудование: музыкальное сопровождение; плакаты; оформление шарами.

I часть – Выставление итоговых оценок. Организационные вопросы по переходу в 6 класс. Беседа о правилах поведения во время летних каникул. Правила  поведения на воде. Правила  поведения в общественном транспорте, на железной дороге.  ПДД.

II часть – Устный журнал «Пять весёлых уроков».

III часть –  Награждение учащихся.

ХОД  КЛАССНОГО ЧАСА

1 ведущий:

За окном –цветенье мая,

Детских голосов поток.

И школа родная,

Год учебный завершая,

С вами поведёт итог.

2 ведущий: Торжественный классный час, посвящённый окончанию 2017-2018 учебного года, считается открытой.

По традиции, итоговый классный час мы открываем школьным гимном.

Хор исполняет гимн школы.(Мариинка)

1 ведущий.

Мы трудились не напрасно

В этот год.

И победам нашим школьным

Подведём итог.

А теперь, ребята, проверим ваши знания! И проведем «Пять веселых уроков»! А наши родители нам помогут!

II часть – Устный журнал «Пять весёлых уроков».







1 СТР. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ   (рус. язык, ин. язык, литература,  история) 

ЛИТЕРАТУРА

1)    Кто из литературных героев 28 лет провёл на необитаемом острове?

(Робинзон. Д. Дефо «Робинзон Крузо»).

2)    Кто потерпел кораблекрушение в путешествии и был взят в плен лилипутами?  

(Гулливер. Дж. Свифт «Путешествие Гулливер».)

3)    Кто помчался за Белым кроликом, провалился в глубокий колодец, оказался в удивительной стране? (Алиса. Л. Кэрролл  «Приключения Алисы в стране чудес».)

Иностранный  язык

Назвать слова, которые заимствованы из французского, английского, немецкого  языков.

Из французского языка:

1)    Колпак для лампы, светильника. (Абажур)

2)    Жидкое кушанье – из мяса, рыбы, овощей,  крупы  с приправами. (Суп)

3)    Пешеходная дорожка, идущая сбоку от проезжей части улицы. (Тротуар)

Из английского языка:

1)    Вид спорта, в котором игроки стараются руками забросить мяч в корзину. (Баскетбол)

2)    Состязание в спортивных играх. Бывает футбольный, волейбольный, баскетбольный… (Матч)

3)    Кулачный бой в специальных боксёрских перчатках. (Бокс)

Из немецкого языка:

1)    Мешок для переноски тяжести на спине. (Рюкзак)

2)    Снаряд в тяжёлой атлетике.  (Штанга)

3)    Младший матрос. (Юнга)

- А страничку гуманитарных наук украсит Камалетдинов Даниил с стихотворением «Портфель». Добро пожаловать!

ИСТОРИЯ

1)    Было в истории два побоища – назовите, какие?  (Ледовое, мамаево)

2)    Священная гора в Греции. (Олимп)

3)    Бог – громовержец. (Зевс)

* Имя знаменитого древнегреческого учёного – врача. (Гиппократ)









2       СТР.  МУЗЫКАЛЬНАЯ

«Музыкальную» страницу у нас представят наши девочки, золотые голоса нашего класса и нашей гимназии!

Выступает:

1. Гусейнова Лейла и Валеева Арина. Песня «week»

2. Нурмухаметова София. Песня «Up up».

3. Рахматуллина София. Песня «Стала сильней»





3  СТР. ЕСТЕСТВЕННЫЕ  НАУКИ  (природоведение, естествознание) 

- Ну что, продолжаем листать наш устный журнал?

Итак, Растительный мир:

1)    Как называется первый весенний цветок? (Подснежник)

2)    Какой цветок в переводе с латинского называется синий? (Василёк)

3)    Какое растение называют «золотым» яблоком? (Помидор)

4)    Какое дерево самое высокое в мире? (Эвкалипт)

5)    Какое дерево самое толстое? (Баобаб)

Животный мир:

1)    Какое животное всегда с сумкой? (Кунгуру)

2)    Какое животное имеет окраску только два цвета? (Зебра)

3)    Кто бегает быстрее всех? (Гепард)

   Планеты:

1)    Какая планета самая маленькая? (Меркурий)

2)    Какая планета самая большая?  (Юпитер)

3)    Какая планета самая близкая к Земле? (Венера)











4     СТР. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ  НАУКИ

1) Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах?     (2 кг.)

2) У бабушки жил внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (Один внук)

3) На берёзе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Яблоки на берёзах не растут)

4)  Что легче: пуд ваты или пуд железа?  

5) Сколько горошин может войти в пустой стакан?

6) Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

Долина чисел:  

1) Сколько колец на Олимпийском флаге? (5)

2) Сколько чудес света? (7)

3) Сколько цветов на Георгиевской ленточке? (2)



5       СТР. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ





6. Ребята у нас есть еще 6 страница нашего устного журнала. Страница творческих проектных работ. (Презентация проектных работ «Моя семья- мое богатство!», «Дневник памяти»)

Первая проектная работа, которую выполнили ученики нашего класса называется «Дневники памяти», и посвящена она нашим ветеранам Великой Отечественной Войны, нашим прадедушкам и прабабушкам, благодаря которым мы сегодня живем под мирным небом. Наша задача чтить память о героях, не забывать о солдатах и тружениках тыла, ковавших эту победу, бережно хранить добрые, славные традиции нашего народа…

Вторая проектная работа называется «Моя семья- мое богатство», и посвящена она 2018 году-году Семьи в Республике Башкортостан. Ученики нашего класса очень творчески подошли к работам, оформили генеологическое дерево своей семьи, показали и описали как они проводят время со своей семьей. И конечно же, выражаем огромную благодарность родителям, которые помогли ребятам оформить проектные работы.

Третья творческая проектная работа называется « ».

Эту работу мы выполняли все вместе на уроке ИЗО. И нашей целью было:

- С проектными работами вас ознакомят Сайфуллина Д., Кайгулова Э. выставке в 56 каб.



1 ведущий: Спасибо огромное ребятам и их родителям! Отлично справились со всеми заданиями нашего итогового устного журнала «Пять веселых уроков»!

А теперь, слово для поздравления и вручения грамот предоставляется классному руководителю Хисматуллиной Ф.Б.



1 ведущий.

Скоро лето.

В самом деле

Солнце напоило высь.

Вы сегодня повзрослели,

На ступеньку выше поднялись.

Вы вернётесь в класс теперь не скоро.

Ждут вас игры, песни, у костра,

Ждут походы…

До свидания, школа!

Здравству , лето- звонкая пора!

2 ведущий.

На этом классный час, посвящённая концу учебного года, объявляется закрытой.

Прошу пройти всех на общее фоторгафирование.









































Поздравительная часть итогового классного часа для классного руководителя.

  1. Самое главное в школе- это учёба, поэтому, в первую очередь, мы приветствуем наших отличников, тех, кто стремится к знаниям, тех, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учёбу и надеемся, что вы будете преумножать свои знания и достигните больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики. Их в нашем классе ___, и мы уверены, что их количество будет расти.

Здесь, на линейке , мы собрали

Надежды нашей школьной цвет.

Удач, успеха пожелали,

Отличных оценок на много лет. (Вручение грамот)

  1. Учиться на «отлично»- это здорово, но неплохо и быть ударником. Их у нас ! Это наш резерв. Мы думаем, что в следующем году это будет___ отличников. Мы знаем, как вы устаёте, как порой вам не хватает времени не только погулять. Но и даже посмотреть телевизор. Но сегодня, мы думаем, наступил тот день, когда ваши усилия должны быть вознаграждены. (Вручение благод. писем)

Молодцы! Так держать!

  1. Большое уважение у любого учителя вызывают ученики, которые не пасуют перед трудностями в учёбе. И, несмотря на то, что многое им даётся с трудом, они всё равно прилагают много сил и старания для той же четвёрки , а иногда даже и для того, чтобы получить «три». Нам хотелось бы вручить грамоту ____________, сумевшей преодолеть трудности в учёбе .

  2. Те, кто получил сейчас грамоты и благодарности, звёзды учёбы, но среди вас, ребята, есть и спортивные звёзды. Они смелые, ловкие, сильные не только духом, но и телом. Благодаря им, в этом году наш класс победил в соревнованиях по пионерболу среди 5-х классов. Поздравляем еще раз!

Мы надеемся, что эти ребята в следующем учебном году внесут большой вклад в копилку достижений нашей гимназии:

Каждый из вас получает сегодня грамоту «За спортивные достижения».(Вручение грамот)

5. Наши ученики отстаивают честь школы на разных районных и городских и республиканских олимпиадах. Хорошие знания они показали на предметных олимпиадах на Кубок им. А.Ю. Гагарина. И сегодня их ждут заслуженные награды. (Вручение грамот)

6. Есть в нашей школе такие ребята, без которых не обходится ни один творческий конкурс в нашей гимназии. Например, в конкурсе, посвященному Дню космонавтики активное участие приняли ученики и нашего класса и получили заслуженное 2 место. Поздравляем! (Вручение грамот)

7. А сейчас мы хотим отметить тех, кто очень часто взваливал на свои плечи ответственный груз- школьные мероприятия.

И у них всё получалось, потому что делали это ребята с душой, болели за свой класс, за свою гимназию. Вручаем благодарственные письма за активное участие в жизни класса и гимназии. (Вручение благод. писем).





8. Мы хотим выразить огромную благодарность за неравнодушное отношение к жизни класса и гимназии, за активное участие в жизни класса и гимназии- нашим родителям, нашему родит. Комитету, которые заслуживают бурных аплодисментов! Выражаем благодарность родителям, которые ежедневно в течении всего года были с нами, поддерживали нас, помогали нам преодолеть все трудности, которые могли возникнуть во время учебного процесса, которые болели за нас во время конкурсов, олимпиад и контрольных работ. Хочется отметить, что род. Комитет нашего класса на редкость очень большая, дружная и активная. И только в единстве с родителями мы можем воспитать достойное, грамотное и воспитанное будущее! Спасибо Вам огромное!

(Вручение благод. писем родителям)

- Слово предоставляется председателю родит. комитета для поздравления классного коллектива с окончанием учебного года.

9. Все, кто получил сейчас те или иные награды, внёс большой вклад в копилку достижений своего классного коллектива.

Все эти достижения были бы невозможны без ваших замечательных учителей и классных руководителей. Я думаю, что и вы, ребята, вместе с нами выразите благодарность этим замечательным людям. Аплодисменты.

ИТОГ  КЛАССНОГО ЧАСА:

       Ребята, вот и закончился учебный год, наши весёлые уроки. Вас ждут каникулы, а значит развлечения, поездки, новые знакомства. Надеюсь, что вы сможете использовать знания, полученные  в школе, для того чтобы отдых стал безопасным, насыщенным и интересным.

       Не забывайте, что человек должен постоянно учиться, развиваться, двигаться вперёд. И в этом главный помощник – книга. Желаю вам и на каникулах не расставаться с книгой, не забывайте дорогу в библиотеку.

- (Список литературы для чтения летом)

    Ну и, конечно, всё интересное, что вы увидите во время каникул: мероприятия, весёлые сценки, стих – запоминайте. Может быть, мы используем это в нашей  классной жизни.