СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контрольный тест по математике для учащихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (УО) за курс основной школы.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (УО) за курс основной школы. Тест состоит из 7 заданий по алгебре, 1 задания по геометрии и 2 заданий по разделу «Реальная математика» к учебнику: А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот Математика-9 класс ФГОС ОВЗ, 2024 . На выполнение теста отводится 45 минут. Тест представлен в 2-х вариантах и содержит 3 задания с выбором ответа из 4-х предложенных, 1 задание на соответствие, 5 заданий, в которых необходимо записать ответ, полученный у учащихся и 1 задание с подробным решением. Все задания предложенные в тесте учащиеся встретят на ГВЭ. Задания 1-9 оцениваются 1 баллом, а 10 - 2 баллами. К тесту даны ключи к проверке и критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контрольный тест по математике для учащихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (УО) за курс основной школы.»

Итоговый тест предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (УО) за курс основной школы. Тест состоит из 7 заданий по алгебре, 1 задания по геометрии и 2 заданий по разделу «Реальная математика» к учебнику: А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот Математика-9 класс ФГОС ОВЗ, 2024 . На выполнение теста отводится 45 минут. Тест представлен в 2-х вариантах и содержит 3 задания с выбором ответа из 4-х предложенных, 1 задание на соответствие, 5 заданий, в которых необходимо записать ответ, полученный у учащихся и 1 задание с подробным решением. Все задания предложенные в тесте учащиеся встретят на ГВЭ. Задания 1-9 оцениваются 1 баллом, а 10 - 2 баллами.

К тесту даны ключи к проверке и критерии оценивания.


ОТВЕТЫ


ВАРИАНТ 1

задания

Ответ

1

20,75

2

2

3

0,5

4

432

5

-410

6

312

7

70

8

1

9

9500

10

(5;13), (2;4)


Вариант-2

задания

Ответ

1

-0,575 или -23/40

2

2

3

14

4

431

5

265

6

231

7

69

8

2

9

2400

10

(3; -5), (4; -7)


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ


Баллы

0 - 3

4 - 7

8 - 11

12

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»





ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения

Ответ: ____________

2. Какое из чисел: , , - является иррациональным?

1) 2) 3) 4) ни одно из этих чисел

3. Решите уравнение:

Ответ: ____________

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) 2) 3) 4)


а

б

в

Ответ:




5. Арифметическая прогрессия задана первыми двумя членами:

. Найдите сумму первых 20 членов этой прогрессии.

Ответ: ____________

6. Для каждого неравенства укажите множество его решений

а) 1)

б) 2)

в) 3)


а

б

в

Ответ:





7. В треугольнике ABC внешние углы при вершинах B и C равны 105˚ и 145˚ соответственно. Найдите градусную меру угла A.

Ответ: ____________


8. В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину для учащихся девятых классов. Оцените результат девочки, прыгнувшей в длину 3,85 м.


Мальчики

Девочки

отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Длина, см

430

380

330

370

330

290


1) отметка «5» 3) отметка «3»

2) отметка «4» 4) норматив не выполнен


9. Билет в театр стоит 500 рублей. Школьникам предоставляется скидка в размере 50% от полной стоимости билета. Сколько рублей нужно заплатить за билеты на группу, состоящую из 32 школьников и 3 учителей.

Ответ: ____________


10. Решить систему уравнений

Решение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения

Ответ: ____________

2. Какое из чисел: , , - является рациональным?

1) 2) 3) 4) ни одно из этих чисел

3. Решите уравнение:

Ответ: ____________

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) 2) 3) 4)


а

б

в

Ответ:





5. Арифметическая прогрессия задана первыми двумя членами: . Найдите сумму первых 10 членов этой прогрессии.

Ответ: ____________

6. Для каждого неравенства укажите множество его решений

а) 1)

б) 2)

в) 3)


а

б

в

Ответ:





7. В треугольнике ABC угол A равен 46˚, внешний угол при вершине B равен 115˚. Найдите градусную меру угла C.

Ответ: ____________


8. В таблице приведены нормативы по бегу на дистанцию 60 метров для учащихся девятых классов. Оцените результат мальчика, пробежавшего 60 метров за 9,1 секунды.


Мальчики

Девочки

отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, сек

8,4

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5


1) отметка «5» 3) отметка «3»

2) отметка «4» 4) норматив не выполнен


9. Билет в музей стоит 150 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от полной стоимости билета. Сколько рублей нужно заплатить за билеты на группу, состоящую из 28 школьников и 2 учителей.

Ответ: ____________


10. Решить систему уравнений


Решение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________