СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку»

Первичное оценивание по русскому языку и литературе в 7 классе

Фамилия, имя__________________________________________________

Прочитайте внимательно текст и выполните задания.

У больших проезжих дорог, у лесных малых тропинок, в широких зеленых лугах, у самых порогов деревенских домов все лето цветут одуванчики.

Все знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце, с золотыми-лепестками лучами. Все лето цветут одуванчики, а созревшие их семена собраны в легкий пушистый шарик. Дунешь на шарик и поплывут, полетят в воздухе легкие летучие семена. Поэтому и называется цветок одуванчиком.

Весь день следом за солнцем поворачивают одуванчики золотые свои головки. Вечером, когда солнце скроется, одуванчики свертывают свои лучики.


Тестовые задания

Баллы

1

Образуйте от прилагательных краткую форму.

Легкий_________________________; маленький_________________________

L 0 1 2

2

Составьте предложение с одним из образованных прилагательных и укажите, каким членом предложения оно является.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

L 0 1

3

Составьте со словом сладкоежка два предложения так, чтобы в одном предложении существительное обозначало женского пола, а в другом- мужского.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

L 0 1 2

4

Вставьте пропущенные буквы:

Глин….ый, дерев….ый, тума…..ый, соломе….ый, соловьи…..ый, оловя……ый, ветре…..ый, стари…….ый.

L 0 1 2 3 4 ( по 0,5)

5

Вставьте пропущенные буквы:

Камен….ик, приём…..ик, упаков…..ик, песоч…к, шалаш….к, горош…к.

L 0 1 2 3

( по 0,5)

6

Вставьте пропущенные буквы:

Нос….ш….ся, съеш….те, сяд…те, начал охотит…ся, можно гордит…ся.

L 0 1 2 3

( по 0,5)

7

Произведите синтаксический разбор предложения.

Весь день поворачивают одуванчики золотые свои головки.


L 0 1 2 3 4 5 6 7

8

Раскройте скобки.

(Кое) кого_______________; (кто) либо________________; (кто)то______________; (кое) с кем_________________; (кто) нибудь____________________;

(ни) кто_______________; (не)что)____________________.

L 0 1 2 3 4 5 6 7

9

Раскройте скобки.

Взять (обоими, обеими) руками_____________________________________________

Посмотреть (оба, обе) фильма______________________________________________

Стояло (два, двое) саней___________________________________________________


L 0 1 2 3


10

Определите спряжение следующих глаголов.

Держать_ ______________ ; стелить- ______________; бежать- _________________



L 0 1 2 3


11

Образуйте от следующих глаголов 3 лицо, множественное число.

Держать___________________; стелить_________________; бежать______________


L 0 1 2 3


12

Напишите сочинение-миниатюру ( 5-6 предложений) на тему: «Книга- мой друг и советчик».

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

L 0 1 2 3

4 5 6 7 8


Общая грамотность: 0 1 2 3 4 5