СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа.Итоговый текст по русскому языку 4 класс.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку»

Комплексная итоговая контрольная работа по русскому языку.

1 вариант.

1. Отметь «Х» слова, которые заканчиваются на глухой согласный звук.

1. волк

2 . стог

3 . пень

4 . нос

5. стол



2. Отметь в слове

а) окончание: голубое

б) суффикс: ледник

в) корень: плечистый

г) приставку: настольный



3. Определи части речи. Соедини стрелкой



желток имя существительное служебный

желтеть имя прилагательное служба

жёлтый глагол служить

желтизна солдат



4. Вспомни правило правописания безударных гласных в корне слова. Исправь ошибки в словах.

Менять, пищит, слидить, песатель, пилить, кормить, тинуть.

5. Вспомни правило правописания парных согласных в корне слова. Исправь ошибки в словах.

Робкий, лапка, шабка, пробка, ошипка, стекляшка, подрушка.



6. Вспомни правило проверки непроизносимых согласных. Исправь ошибки в словах.

Гиганцский, чудесный, окресный, прелестный, прекрастный, грустный, яростный.



7. Вспомни правило правописания разделительных ъ и ь. Исправь ошибки в словах.

Разъярённый, лисъи, въехал, обезьяна, обьедки, ученье, муравьи, пъёт.



8. Вспомни правило правописания предлогов и приставок. Исправь ошибки в словах.

На поил, к лодке, откинул, по грузил, подвору, у реки, с варил.



9. Подчеркни слова, которые являются проверочными.

а) к слову завязкал: вязка, связка, вязать, связывать

б) к слову устный: устно, уста, устье, устать

в) к слову морской: моряк, приморье, морячок, море



10. Подчеркни слова, в которых пропущена буква е.

Ок..ан, пом..дор, ин..й, б..лет, д..ректор, инж..нер, уж..н.



11. Отметь галочкой предложения, в которых грамматическая основа подчеркнута верно.

1) На ярком зелени травы блестит роса.

2) На ветках ивы раскачиваются серёжки.

3) Луна золотым светом осыпает ночное небо.







12. Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Озаглавь его.

а) Медвежонок упал с обрыва в реку и попал в сеть.

б) Лесник Фёдор Иванович вытащил медвежонка.

в) Врач сделал медведю укол.

г) Он принёс зверя домой.

______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















Комплексная итоговая контрольная работа по русскому языку.

2 вариант.

1. Отметь «Х» слова, которые заканчиваются на глухой согласный звук.

1. лес

2 . рукав

3 . день

4 . кот

5. мел



2. Отметь в слове

а) окончание: красное

б) суффикс: стражник

в) корень: пятнистый

г) приставку: наземный



3. Определи части речи. Соедини стрелкой



чистота имя существительное спортивный

чистый имя прилагательное спортсмен

чистюля глагол соревнование

чистить соревноваться



4. Вспомни правило правописания безударных гласных в корне слова. Исправь ошибки в словах.

Удержать, кречит, сажать, личить, шагать, брасать, дарить.

5. Вспомни правило правописания парных согласных в корне слова. Исправь ошибки в словах.

Книшка, рыбёшка, бумашка, рубашка, крошка, блиский, серёжки.



6. Вспомни правило проверки непроизносимых согласных. Исправь ошибки в словах.

Ненасный, устный, ужасный, тросник, словесный, вкустный, хрустнул.



7. Вспомни правило правописания разделительных ъ и ь. Исправь ошибки в словах.

Объедение, птичъи, веселье, соловьи, сьёжился, отъехал, счастье, бъёт.



8. Вспомни правило правописания предлогов и приставок. Исправь ошибки в словах.

Написал, на уроке, приехал, на валил, у тащил, у рощи, отгрязи.



9. Подчеркни слова, которые являются проверочными.

а) к слову свистнул: свисать, свист, свистун, свистулька

б) к слову редкий: редкость, редко, редеть, реденький

в) к слову водица: вода, водный, завод, водоросли



10. Подчеркни слова, в которых пропущена буква и.

Ул..ца, вет..р, д..ван, уч..ник, т..традь, р..сунок, инт..ресный

11. Отметь галочкой предложения, в которых грамматическая основа подчеркнута верно.

1) Высоко в небе застыли весенние облака.

2) Берёзовая роща звенит от птичьих голосов.

3) Синица переселилась в лесной овраг.

12. Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Озаглавь его.

а) Всё лето Вася помогал дедушке ухаживать за цветами.

б) Вася стал собираться в школу.

в) Утром дед срезал огромный букет осенних цветов.

г) Наступил сентябрь.

______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!