СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по русскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку 4 класс»







Итоговый тест по русскому языку

4 класс

Учитель: Антонова М.М.










Итоговое тестирование по русскому языку за курс начальной школы.


Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 4-го класса по основным темам программы. Задания составлены на основе учебника русского языка для 4-го класса (автор Т.Г.Рамзаева). Данные тесты предоставляют учителю и учащимся дополнительную возможность объективно оценить результаты обучения. В таких объективных измерителях заинтересованы не только учителя, но и учащиеся, и родители. При проведении контрольного тестирования каждый ученик обеспечивается специальными листами с заданиями и бланком ответов, который представляет собой таблицу. По вертикали цифры 1), 2), 3), 4) обозначают варианты ответов, а по горизонтали - номер вопроса (табл. 1, 2).

Работа рассчитана на 30-40 минут. В конце тестового задания приводятся примерные нормы оценок. Учащиеся могут узнать о своих достижениях или пробелах в учении, сравнить свои результаты с эталоном, тем самым у школьников развивается самоконтроль.

Перед выполнением теста дается следующая инструкция.

























Инструкция для ученика.


- Ребята! Вам предлагается за урок выполнить 30 заданий по русскому языку. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов, из которых только один верный. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удалось выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Выберите правильный ответ и отметьте его крестиком. Все необходимые записи выполняйте на свободном месте рядом с заданием или на черновике.

Возьмите бланк ответов. Перенесите в него выбранный вами ответ в каждом задании. Для этого в бланке ответов надо поставить крестик в соответствующей рамке. Проверяться будет только бланк ответов.

Успехов в работе!



За 27-30 правильных ответов-«5»;

за 22-26 – «4»;

за 17-21 – «3».














ВАРИАНТ 1




1. Найдите однокоренные слова к слову гора:

1) горе;

2) горный;

3) горевать;

4) горемыка.


2. Укажите слово с буквой и в корне:

1) заскр_пел;

2) з_леный;

3) в_черний;

4) прил_тел.


3. Укажите, в каких словах есть непроизносимый согласный т:

1) прекрас_ный;

2) небес_ный;

3) ужас_ный;

4) радос_ный.


4. Найдите слово с буквой о в корне:

1) к_пуста;

2) п_льто;

3) в_кзал;

4) к_ртофель


5. Укажите слово с приставкой:

1) полевой;

2) поход;

3) помнить;

4) покой.



6. Найдите слово с разделительным ъ:

1) обез…яна;

2) лист…я;

3) б…ют;

4) об…явление.


7. Укажите, в каком слове верно выделено окончание:

1) лесна-я;

2)строи-шь;

3) пост-оит;

4) роял-ем.


8. Найдите слово, соответствующее схеме:

1) выносила;

2) прибрежный;

3) сбежит;

4) вылет.


9. Укажите существительное 1-го склонения:

1) на мосту;

2) в печке;

3) у дома;

4) ночью.


10. Найдите существительное 3-го склонения:

1) олень;

2) пень;

3) дверь;

4) следователь.


11. Укажите, в окончании какого слова пишется е:

1) в трамва…;

2) на скорост…;

3) у опушк…;

4) на площад…


12. В каком предложении выделенное слово стоит в именительном падеже:

1) Цветы похожи на маленькое солнце.

2) Все лето цветут одуванчики.

3) Ветер погнал мяч по дорожке.

4) В небо взлетают цветные огоньки.



13. Найдите слово, которое надо писать раздельно:

1) (к)нему;

2) (от)бил;

3) (от)вет;

4) (от)бежал.


14. В каком предложении употреблен глагол в будущем времени?

1) Ирина прочитала книгу.

2) Иван рассказывает о своих друзьях.

3) Мы решим эту задачу.

4) Весь день светит яркое солнце.


15.Найдите глагол II спряжения:

1) работать;

2) светить;

3) колоть;

4) мыть.


16. Укажите глагол в 3-м лице, множественном числе:

1) рисуют;

2) рисуем;

3) рисуешь;

4) рисует.


17. Найдите слово, в котором нужен ь:

1) гараж…;

2) боч…ка;

3) спешиш…;

4) кирпич.


18. Укажите предложение, в котором главные члены подчеркнуты неверно.

1) Кран поднимал большие блоки для сборки дома.

2) Туча закрыла солнце.

3) Разноцветные игрушки украшают зеленые елки.

4) Рабочие посыпали гравием дорожки.


19. Найдите предложение с однородными подлежащими:

1) Снег лежал на крыше и на балконе.

2) В лесу мы собирали ягоды и грибы.

3) Пушистый снег укрыл деревья и дома.

4) В ранце лежат книги и тетради.


20. Укажите предложение, в котором есть ошибки в расстановке знаков препинания.

1) Дежурные раздали тетради, вымыли доску, и полили цветы.

2) Высоко поднялся и белеет месяц в облаках.

3) На дворе горой, а в избе водой.

4). Ученик выполнил работу быстро, но допустил ошибки.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!