СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по русскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест проводится в качестве мониторинга уровня сформированности предметных умений и универсальных учебных действий обучающихся 2 класса на конец учебного года. Программа "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку для 2 класса»

Итоговый тест по русскому языку для 2 класса

УМК «Начальная школа ХХI века»

(Раздел: «Итоговое повторение»)


Цель: проверка знаний учащихся по предмету русский язык за 2 класс.

Задачи:

1) Проверить уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием.

3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.


Инструкция

Каждому выдаётся напечатанный тест. Ученик указывает класс, фамилию и имя. После чего внимательно читает каждый вопрос и выбирает правильный ответ, выделяет его (подчёркивает, обводит, ставит галочку или другой знак рядом с правильным ответом). Если в задании пропущена буква, то ученик вписывает букву в слово.

Ключ

Номер задания

Варианты

ответа

1

б

2

в

3

в

4

б, в

5

б

6

г

7

а, г

8

б

9

е, е, и, и

д, т, т, д

е, я, и, я

а, о, о, а

10

а, в

11

б, г

12

а, г

13

б, в







Итоговый тест по русскому языку для 2 класса


Класс____ Фамилия, имя_____________________________________

1. Что мы пишем и читаем?

а) звуки

б) буквы

2. Посчитай количество букв и звуков в слове вьюга. Укажи правильный ответ.

а) 4 б., 4 зв.;     

б) 5 б., 4 зв.;       

в) 5 б., 5 зв.

3. Сколько звуков в слове маяк?

а) три;

б) четыре;

в) пять.

4. Отметь слова, в которых второй слог ударный.

а) теплоход;

б) палатка;

в) рюкзак;

г) остров.

5. Какое слово правильно разделено для переноса?

а) семь-я;

б) пой-те;

в) ра-йон;

г) о-лень;

6. Какое слово нельзя переносить?

а) заяц;       

 б) письмо;

в) радио;        

г) кость.



7. Какие из этих слов однокоренные?

а) соленый – посолить;

б) покупка – купаться;

в) водица – водитель;

г) гость – угощать.

8. Определи проверочное слово к слову СОСНОВЫЙ.

а) сосна;

б) сосны.

9. Вставь пропущенные буквы.

Е или И? а) р…чной; б) поб…лел; в) т…шина; г) п…сьмо;

Д или Т? а) ло…ка; б) су…ки; в) пала…ка; г) зу…ки;

Е, И или Я? а) д…кабрь; б) за…ц; в) товар…щ; г) …зык.

А или О? а) к…ртинка; б) м…роз; в) Р…ссия; г) алф…вит.

10. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

а) соловьи;

б) молодость;

в) семья.

11. Подчеркни слова, обозначающие предметы. 

а) прыгали;

б) деревья;

в) рассказал;

г) звери.

12. Выбери слова, обозначающие признак предмета. 

а) голубой;

б) снежинка;

в) плывёт;

г) веселая.

13. Выбери слова, обозначающие действие предмета. 

а) ветерок;

б) читает;

в) лежал;

г) пробежка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!