СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по русскому языку за 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Итоговый тест по русскому языку за 2 класс состоит из 2 вариантов и содержит 14 вопросов.

1.Отметь предложение, в конце которого нужно поставь восклицательный знак.

2.В каком предложении правильно подчёркнуты главные члены.

3.Отметь слова, в конце которых пишется буква г.

4.Отметь слова, в которых букв больше, чем звуков.

5.Отметь строку со словами, которые пишутся с большой буквы.

6.Укажи количество предложений в тексте.

7.Отметь слова, обозначающие признак предмета.

8. Отметь слова, обозначающие предмет.

9.Отметь слова, обозначающие действие предмета.

10.Отметь слова во множественном числе.

11.Отметь строку с предлогами.

12.Отмать слова, обозначающие части слова.

13.В какой строке все слова однокоренные.

14.Определи тип текста.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку за 2 класс»

Итоговый тест по русскому языку за 2 класс

1 вариант

ФИ_______________________________________________________________________

1.Отметь предложение, в конце которого нужно поставь восклицательный знак:

а) Днём солнце светит ярко

б) Где обитал воробей

в) Какой свежий, чудесный воздух

2.В каком предложении правильно подчёркнуты главные члены:

а ) Трещат кузнечики в траве.

б ) Тетради лежат на парте.

в ) Корова даёт молоко.

3.Отметь слова, в конце которых пишется буква г:

а) звоно__, кусо__, като__

б) бере__, сапо__, пиро__

в) ледо__, дружо__, медо__

4.Отметь слова, в которых букв больше, чем звуков:

а) узкая, еловый, ягодка

б) деревья, ясень, съёмка

в) грусть, картофель, дождь

5.Отметь строку со словами, которые пишутся с большой буквы:

а) (К,к)арась, (Ж,ж)еребёнок, (П,п)осёлок

б) (Ш,ш)арик, (Н,н)астя, (Е,е)вропа

в) (С,с)трана, (Г,г)алина, (О,о)стров

6.Укажи количество предложений в тексте:

Пришла весна светит ярко солнце с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи

а) 6

б) 5

в) 7

7.Отметь слова, обозначающие признак предмета:

а) Подарок, жалость, радуга

б) Издавать, кричать, сбегать

в) Сосновый, ленивая, крепкое

8. Отметь слова, обозначающие предмет:

а) Красота, сторожка, космос

б) Похвалить, спросить, очистить

в) Бледное, спортивный, морская





9.Отметь слова, обозначающие действие предмета:

а) Завертеть, осветить, беспокоить

б) Ненастье, поезд, комната

в) Сочное, круглая, грустный

10.Отметь слова во множественном числе:

а) Берег, комната, яблоко

б) Цветок, боец, урожай

в) Воробьи, ягоды, кольца

11.Отметь строку с предлогами:

а) к, из, с, над

б) сын, кот, под, у

в) гриб, по, в, день

12.Отмать слова, обозначающие части слова:

а) Союз, предлог, предмет

б) Корень, окончание, приставка

в) Знак, речь, текст

13.В какой строке все слова однокоренные:

а) Водичка, водный, вода

б) Сад, посадка, облако

в) Зимушка, зимовать, тучка

14.Определи тип текста:

В старину в маленьком городке на колокольне висел сторожевой колокол. В него звонили, когда подходил неприятель. Этот сторожевой звон подхватывали на колокольне в ближайшем селе. Так от колокольни к колокольне доносился звон до Москвы.

а) Текст-рассуждение

б) Текст-описание

в) Текст-повествование

№ вопроса (1вариант)

ответ

1

в

2

а

3

б

4

в

5

б

6

а

7

в

8

а

9

а

10

в

11

а

12

б

13

а

14

в

Итоговый тест по русскому языку за 2 класс

2 вариант

ФИ_______________________________________________________________________

1.Отметь предложение, в конце которого нужно поставь вопросительный знак:

а) Заяц осмотрелся и поскакал искать завтрак

б) Это что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной

в) Какие красивые тут места

2.В каком предложении правильно подчёркнуты главные члены:

а ) Бегут весёлые ручейки.

б ) Тетради лежат на парте.

в ) Корова даёт молоко.

3.Отметь слова, в конце которых пропущена буква д:

а) опас__ный, вкус__ный, чудес__ный

б) сер__це, поз__ний, звёз__ный

в) окрес__ный, трос__ник, капус__ный

4.Отметь слова, в которых одинаковое количество букв и звуков:

а) прелесть, местность, шерсть

б) больная, яркость, счастье

в) тенистая, единица, линия

5.Отметь строку со словами, которые пишутся с большой буквы:

а) (В,в)олга, (П,п)еструха, (Б,б)урёнка

б) (Л,л)ошадь, (Б,б)арбос, (Я,я)сень

в) (А,а)нфиса, (И,и)ндюк, (Г,г)ород

6.Укажи количество предложений в тексте:

Солнышко осветило весь сад как красиво небо синее сквозь ветки деревьев солнце глядит белым и радостным выглядит сад

а) 4

б) 5

в) 6

7.Отметь слова, обозначающие признак предмета:

а) Интересный, весёлая, трудное

б) Писатель, интерес, ягода

в) Слышать, догадаться, узнать

8. Отметь слова, обозначающие предмет:

а) Чудесный, письменное, ранняя

б) Отвечать, вызвать, посетить

в) Область, ненастье, школьник





9.Отметь слова, обозначающие действие предмета:

а) Платье, команда, турнир

б) Быстрый, хищная, широкая

в) Слушать, прочитать, выйти

10.Отметь слова во множественном числе:

а) Вкусная, свежий, верная

б) Большие, осенние, крутые

в) Светлый, взрослая, молодое

11.Отметь строку с предлогами:

а) к, дом, над, лень

б) на, перед, в, от

в) ухо, в, до, день

12.Отмать слова, обозначающие части слова:

а) Союз, предлог, предмет

б) Корень, окончание, приставка

в) Знак, речь, текст

13.В какой строке все слова однокоренные:

а) Водичка, водный, морской

б) Сад, посадка, облако

в) Зимушка, зимовать, зима

14.Определи тип текста:

Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч, ленивый и неповоротливый. Шёрстка у кота была рыжая, а кончик хвоста – белый.

а) Текст-рассуждение

б) Текст-описание

в) Текст-повествование

№ вопроса (1вариант)

ответ

1

б

2

а

3

б

4

б

5

а

6

б

7

а

8

в

9

в

10

б

11

б

12

б

13

в

14

б