СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест в рамках промежуточной аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест можно предложить учащимся в рамках промежуточной аттестации

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест в рамках промежуточной аттестации»

Дата _______Ф.И. учащегося __________________________ Класс _________


Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс

УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Вариант 1.

1. Перечисли способы изучения окружающего мира.

а)____________________________________________________________________

б)____________________________________________________________________

в)____________________________________________________________________

г)____________________________________________________________________

д)____________________________________________________________________

2. Допиши определение.

Карта – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечисли названия частей света.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Приведи примеры природных объектов (по 3 в каждый столбик таблицы).

Объекты неживой природы

Объекты живой природы







5. Допиши предложение.

Все твёрдые тела способны сохранять _______________ и _______________ .

6. Укажи неверное высказывание.

  • Воздух прозрачен.

  • При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается.

  • Воздух имеет запах.

  • Воздух плохо проводит тепло.

  • Воздух бесцветен.

7. Запиши 2-3 названия полезных ископаемых.

____________________________________________________________________________

8. Что такое почва? Допиши определение.

Почва – это _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.

  • папоротники

  • водоросли

  • мхи

  • хвойные растения

10. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Улитка, слизень, осьминог, кальмар.

  • земноводные

  • ракообразные

  • пресмыкающиеся

  • моллюски

11. Кто где живёт? Соедини стрелками.

Бпбочка

в лесу

Кузнечик

на лугу

Ласка

в водоёме

Тритон


Кукушка


Выдра


12. Как устроен старинный дом? Заверши предложения.

Передний угол в доме – ____________________________________ .

Печь в старинном доме называли _____________________________________ .

13. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.

  • Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.

  • Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.

  • Голова, шея, верхние конечности, нижние конечности, туловище.

14. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из следующих органов: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, обеспечивает организм кислородом и помогает удалять углекислый газ.

  • дыхательная

  • пищеварительная

  • кровеносная

15. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Орган зрения

уши

Орган слуха

глаза

Орган обоняния

язык

Орган вкуса

кожа

Орган осязания

нос

16. Запиши номера телефонов экстренной помощи.

Пожарная охрана ________________

Скорая медицинская помощь _________________

17. Приведи примеры объектов Всемирного наследия.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



























Дата _______Ф.И. учащегося __________________________ Класс _________


Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс

УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Вариант 2.

1. Как называется способ исследования окружающего мира, когда исследователь повторяет, воспроизводит то или иное явление в лабораторных условиях?

а) наблюдение

б) опыт

в) измерение

г) моделирование

2. Допиши определение.

Глобус – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечисли названия материков.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Приведи примеры природных объектов (по 3 в каждый столбик таблицы).

Объекты неживой природы

Объекты живой природы







5. Укажи неверное высказывание.

  • Вода прозрачна.

  • Вода бесцветна.

  • При нагревании вода расширяется.

  • Вода имеет запах.

  • При охлаждении вода сжимается.

6. Запиши 2-3 названия полезных ископаемых своего края.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

7. Что является главным свойством почвы? Допиши предложение.

Главное свойство почвы – это ________________________________________ .

8. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем.

  • папоротники

  • водоросли

  • мхи

  • цветковые растения

9. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Ящерица, змея, крокодил, черепаха.

  • земноводные

  • ракообразные

  • пресмыкающиеся

  • моллюски

10. Что где растёт? Соедини стрелками.

Рогоз

в лесу

Клевер

на лугу

Черника

в водоёме

Кубышка


Папоротник


Донник жёлтый


Тысячелистник




11. Как устроен старинный дом? Заверши предложения.

Центральная балка старинного дома – ________________________________ .

Передний угол в доме называли ______________________________________ .

12. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.

  • Голова, шея, туловище, верхние конечности, нижние конечности.

  • Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.

  • Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.

13. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из целого ряда органов (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник), обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.

  • дыхательная

  • пищеварительная

  • кровеносная

14. Из чего состоит опорно-двигательная система? Перечисли органы.

_____________________________________________________________________

15. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Орган зрения

нос

Орган слуха

глаза

Орган обоняния

кожа

Орган вкуса

язык

Орган осязания

уши







16. Запиши номера телефонов экстренной помощи.

Полиция _________________

Газовая служба __________________

17. Приведи примеры объектов Всемирного наследия.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!