СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы по подготовке к ВПР

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать  на уроках русского языка, на консультациях по подготовке к ВПР или  занятиях внеурочной деятельности учащихся 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы по подготовке к ВПР»

Готовимся к ВПР 7 класс

Готовимся к ВПР

7 класс

Мах 9 баллов! Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя , где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Одна за другой спускались с берега авт..машины (на)половину нагруже(н/нн)ые (3) лесом. Выдерж..вая между собой инт..рвал они шли коло(н/нн)ой по только что пробитой дороге. Машины всё убыстряя хо(т/д) двигались к остр..ву (4). Над проливом сгущались сум..рки. Ледя(нн/н)ая ширь была теперь (не)различима. (Из)далека (2) , то зам..рая, то усил..ваясь, нёсся (на)встречу многоголосый шум. Это бригады завершив прокладку дороги в эту пору сошлись на льду в к..лометре от остр..ва. Люди обрадова(н/нн)о бросились друг к другу. Кто(то) отшвырнув кирку и лом обн..мался. В этот момент из мглы сум..рек пок..залась на дороге одна машина другая третья. Начальник строительства выйдя из второй машины пр..соединился к общему торжеству поздр..вляя приветствуя всех построивших эту нужную остр..ву дорогу. (105 слов, по Ажаеву)

Мах 9 баллов!

Задание 1

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя , где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Одна за другой спускались с берега авт..машины (на)половину нагруже(н/нн)ые (3) лесом. Выдерж..вая между собой инт..рвал они шли коло(н/нн)ой по только что пробитой дороге. Машины всё убыстряя хо(т/д) двигались к остр..ву (4).

Над проливом сгущались сум..рки. Ледя(нн/н)ая ширь была теперь (не)различима. (Из)далека (2) , то зам..рая, то усил..ваясь, нёсся (на)встречу многоголосый шум. Это бригады завершив прокладку дороги в эту пору сошлись на льду в к..лометре от остр..ва. Люди обрадова(н/нн)о бросились друг к другу. Кто(то) отшвырнув кирку и лом обн..мался.

В этот момент из мглы сум..рек пок..залась на дороге одна машина другая третья. Начальник строительства выйдя из второй машины пр..соединился к общему торжеству поздр..вляя приветствуя всех построивших эту нужную остр..ву дорогу. (105 слов, по Ажаеву)

Мах 9 баллов! Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя , где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Одна за другой спускались с берега авт о машины , наполовину нагруж енн ые (3) лесом. Выдерж и вая между собой инт е рвал , они шли коло нн ой по только что пробитой дороге. Машины , всё убыстряя хо д, двигались к остр о ву (4). Над проливом сгущались сум е рки. Ледя н ая ширь была теперь н е р азличима. И з д алека (2) , то за и рая, то усил и ваясь, нёсся н а в стречу многоголосый шум. Это бригады , завершив прокладку дороги в эту пору, сошлись на льду в к и лометре от остр о ва. Люди обрадова нн о бросились друг к другу. Кто - то , отшвырнув кирку и лом, обн и мался. В этот момент из мглы сум е рек пок а залась на дороге одна машина а. Другая , третья. Начальник строительства , выйдя из второй машины , пр и соединился к общему торжеству , поздр а вляя , приветствуя всех , построивших эту нужную остр о ву дорогу. (105 слов, по Ажаеву)

Мах 9 баллов!

Задание 1

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя , где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Одна за другой спускались с берега авт о машины , наполовину нагруж енн ые (3) лесом. Выдерж и вая между собой инт е рвал , они шли коло нн ой по только что пробитой дороге. Машины , всё убыстряя хо д, двигались к остр о ву (4).

Над проливом сгущались сум е рки. Ледя н ая ширь была теперь н е р азличима. И з д алека (2) , то за и рая, то усил и ваясь, нёсся н а в стречу многоголосый шум. Это бригады , завершив прокладку дороги в эту пору, сошлись на льду в к и лометре от остр о ва. Люди обрадова нн о бросились друг к другу. Кто - то , отшвырнув кирку и лом, обн и мался.

В этот момент из мглы сум е рек пок а залась на дороге одна машина а. Другая , третья. Начальник строительства , выйдя из второй машины , пр и соединился к общему торжеству , поздр а вляя , приветствуя всех , построивших эту нужную остр о ву дорогу. (105 слов, по Ажаеву)

Мах 12 баллов! Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы : (2) — морфемный разбор и словообразовательный разбор ; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения. Текст 1 Одна за другой спускались с берега авт..машины (на)половину нагруже(н/нн)ые (3) лесом. Выдерж..вая между собой инт..рвал они шли коло(н/нн)ой по только что пробитой дороге. Машины всё убыстряя хо(т/д) двигались к остр..ву ( 4). Над проливом сгущались сум..рки. Ледя(нн/н)ая ширь была теперь (не)различима. (Из)далека ( 2) , то зам..рая, то усил..ваясь, нёсся (на)встречу многоголосый шум. Это бригады завершив прокладку дороги в эту пору сошлись на льду в к..лометре от остр..ва. Люди обрадова(н/нн)о бросились друг к другу. Кто(то) отшвырнув кирку и лом обн..мался. В этот момент из мглы сум..рек пок..залась на дороге одна машина другая третья. Начальник строительства выйдя из второй машины пр..соединился к общему торжеству поздр..вляя приветствуя всех построивших эту нужную остр..ву дорогу. (105 слов, по Ажаеву)

Мах 12 баллов!

Задание 2

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы :

(2) — морфемный разбор и словообразовательный разбор ;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

Текст 1

Одна за другой спускались с берега авт..машины (на)половину нагруже(н/нн)ые (3) лесом. Выдерж..вая между собой инт..рвал они шли коло(н/нн)ой по только что пробитой дороге. Машины всё убыстряя хо(т/д) двигались к остр..ву ( 4).

Над проливом сгущались сум..рки. Ледя(нн/н)ая ширь была теперь (не)различима. (Из)далека ( 2) , то зам..рая, то усил..ваясь, нёсся (на)встречу многоголосый шум. Это бригады завершив прокладку дороги в эту пору сошлись на льду в к..лометре от остр..ва. Люди обрадова(н/нн)о бросились друг к другу. Кто(то) отшвырнув кирку и лом обн..мался.

В этот момент из мглы сум..рек пок..залась на дороге одна машина другая третья. Начальник строительства выйдя из второй машины пр..соединился к общему торжеству поздр..вляя приветствуя всех построивших эту нужную остр..ву дорогу. (105 слов, по Ажаеву)

Разбери! Задание 2 (Из)далека 2 –это морфемный и словообразовательный разбор издалека   издалека далёкий  ←

Разбери!

Задание 2

(Из)далека

2 –это морфемный и словообразовательный разбор

издалека

издалека далёкий

Задание 2  Одна за другой спускались с берега авт..машины (на)половину нагруже(н/нн)ые (3) лесом.   нагруженные – причастие - особ.ф.гл (приз. пред. по действ.) I Н.ф. (какой?) нагруж енн ый - нагрузить II М.п. пост.: страд., невозвр., сов. вид., прош. вр.,   непост.: в полной форме, во мн.ч., И.п., III С.Р. Автомашины (какие?), наполовину нагруженные лесом

Задание 2

Одна за другой спускались с берега авт..машины (на)половину нагруже(н/нн)ые (3) лесом.

нагруженные – причастие - особ.ф.гл (приз. пред. по действ.)

I Н.ф. (какой?) нагруж енн ый - нагрузить

II М.п. пост.: страд., невозвр., сов. вид., прош. вр.,

непост.: в полной форме, во мн.ч., И.п.,

III С.Р. Автомашины (какие?), наполовину нагруженные лесом

Разбери!  Машины, всё убыстряя ход, двигались к острову. сущ. мест. Деепр. Сущ. Машины, / всё убыстряя ход/,  двигались к острову . (пов., невоскл., прост., двусост., распростр., полное, ослож. дееприч. оборотом [_, /‗ /,  ].) глаг. .  пред. сущ.

Разбери!

Машины, всё убыстряя ход, двигались к острову.

сущ. мест. Деепр. Сущ.

Машины, / всё убыстряя ход/, двигались к острову . (пов., невоскл., прост., двусост., распростр., полное, ослож. дееприч. оборотом [_, /‗ /, ].)

глаг. . пред. сущ.

Мах 2 балла! Задание 3 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Трудно было понять, какое удобство имел (в)вид..  столяр, загибая так немилосердно спинки стульев. 2) (В)заключени.. праздника в небо выпустили воздушные шары. 3) (В)следстви.. наступившей старости острота чутья у Ласки уже не та. 4) Он живёт (на)против. 1. Распознавание предложений с предлогом: 2)В заключение праздника в небо выпустили воздушные шары. 3)Вследствие наступившей старости острота чутья у Ласки уже не та. 2. Правильное написание предлогов: в заключение , вследствие .

Мах 2 балла!

Задание 3

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

  • Трудно было понять, какое удобство имел (в)вид..

столяр, загибая так немилосердно спинки стульев.

2) (В)заключени.. праздника в небо выпустили

воздушные шары.

3) (В)следстви.. наступившей старости острота

чутья у Ласки уже не та.

4) Он живёт (на)против.

1. Распознавание предложений с предлогом:

2)В заключение праздника в небо выпустили воздушные шары. 3)Вследствие наступившей старости острота чутья у Ласки уже не та.

2. Правильное написание предлогов:

в заключение , вследствие .

Задание 4 Мах 2 балла! Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. В школьном саду не было фруктовых деревьев, (за)то было много цветов и сирени. 2) Скворцы и жаворонки то(же) прилетели. 3) Он запнулся (за)то брёвнышко, которое вчера сам же поленился убрать. 4) Селифан потянул поводья назад, чужой кучер сделал то(же). Распознавание предложений с союзом:  1)В школьном саду не было фруктовых деревьев, зато было много цветов и сирени. 2)Скворцы и жаворонки тоже прилетели. 2. Правильное написание союзов: зато , тоже .

Задание 4

Мах 2 балла!

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

  • В школьном саду не было фруктовых деревьев,

(за)то было много цветов и сирени.

2) Скворцы и жаворонки то(же) прилетели.

3) Он запнулся (за)то брёвнышко, которое вчера

сам же поленился убрать.

4) Селифан потянул поводья назад, чужой кучер

сделал то(же).

  • Распознавание предложений с союзом:

1)В школьном саду не было фруктовых деревьев, зато было много цветов и сирени. 2)Скворцы и жаворонки тоже прилетели.

2. Правильное написание союзов: зато , тоже .

Мах 2 балла! Задание 5 Поставьте знак ударения в следующих словах: искоса, мышление, ракушка, одолжить. и скоса, мышл е ние, рак у шка, одолж и ть.

Мах 2 балла!

Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах:

искоса, мышление, ракушка, одолжить.

и скоса, мышл е ние, рак у шка, одолж и ть.

Задание 6 Мах 2 балла! Найдите и исправьте грамматическую(ие) ошибку(и) в предложении(ях). Запишите исправленный(ые) вариант(ы) предложения(й).   1) Согласно расписания в седьмом классе сейчас урок математики. 2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей. 3) По окончании института я пойду работать в школу. 4) В силу сложившихся неблагоприятных погодных условий рейс отменён. 1) Согласно расписани ю в седьмом классе сейчас урок математики. 2)Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей.

Задание 6

Мах 2 балла!

Найдите и исправьте грамматическую(ие) ошибку(и) в предложении(ях). Запишите исправленный(ые) вариант(ы) предложения(й).  

1) Согласно расписания в седьмом классе сейчас урок математики.

2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.

3) По окончании института я пойду работать в школу.

4) В силу сложившихся неблагоприятных погодных условий рейс отменён.

1) Согласно расписани ю в седьмом классе сейчас урок математики. 2)Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей.

Мах 2 балла! Задание 7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.   1) Притормозив у госпиталя она без сознания упала на баранку. 2) С беззаветной отвагой бросались моряки-балтийцы в атаку против врага численно превосходившего и лучше вооружённого и отбрасывали его назад. 3) Слава добытая в бою и заработанная в труде не гаснет не ржавеет не забывается. 4) Мать встретила сына у околицы и взволнованная свиданием засыпала его вопросами о жизни в городе. 1. Распознавание предложения и места постановки запятой: Притормозив у госпиталя, она без сознания упала на баранку. Обоснование выбора предложения: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот.

Мах 2 балла!

Задание 7

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

 

1) Притормозив у госпиталя она без сознания упала на баранку.

2) С беззаветной отвагой бросались моряки-балтийцы в атаку против врага численно превосходившего и лучше вооружённого и отбрасывали его назад.

3) Слава добытая в бою и заработанная в труде не гаснет не ржавеет не забывается.

4) Мать встретила сына у околицы и взволнованная свиданием засыпала его вопросами о жизни в городе.

1. Распознавание предложения и места постановки запятой: Притормозив у госпиталя, она без сознания упала на баранку.

Обоснование выбора предложения: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот.

Мах 3 балла! Задание 8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые . (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Окружённый со всех сторон русской армией неприятель продолжал защищаться. 2) Каждый листик был густо усыпан беловатыми каплями воды ещё не выпитыми солнцем. 3) Когда ты Света планируешь собираться в дорогу ведь времени осталось мало? 4) И пока он так говорил большая птица низко пролетела над кустом громко вскрикнув. 1. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: И пока он так говорил , большая птица низко пролетела над кустом , громко вскрикнув. 2. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков: первая запятая между частями в сложном предложении, вторая запятая выделяет деепричастный оборот.

Мах 3 балла!

Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые . (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Окружённый со всех сторон русской армией неприятель продолжал защищаться.

2) Каждый листик был густо усыпан беловатыми каплями воды ещё не выпитыми солнцем.

3) Когда ты Света планируешь собираться в дорогу ведь времени осталось мало?

4) И пока он так говорил большая птица низко пролетела над кустом громко вскрикнув.

1. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: И пока он так говорил , большая птица низко пролетела над кустом , громко вскрикнув.

2. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков: первая запятая между частями в сложном предложении, вторая запятая выделяет деепричастный оборот.

Задания 9-14 Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14.

Задания 9-14

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14.

Задание 9

Текст 2 

((1)Однажды у меня была встреча с семьёй медведей. (2)Как-то летом среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. (3)За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами. (4)Лодка двигалась бесшумно, поэтому удалось застать зверей врасплох.

(5)Медведица, держа одного из медвежат лапой за голову и погружая в воду, купала его. (6)Два других малыша смирно сидели тут же на берегу, у самой воды, наблюдая за купанием, в ожидании очереди получить ванну…

(7)Медведица вскоре заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и пошла в кусты. (8) После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. (9)Мать грозно зарычала, призывая отставшего, но это не помогло; медвежонок только оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. (10)Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. (11)Тот жалобно заскулил и проворно побежал от воды впереди медведицы. (12)Все звери скрылись в кустах.

Мах 2 балла!

Основная мысль текста: это удивительно, что медведица-мама тоже купала своих медвежат.

Определите и запишите основную мысль текста .

Задание 10 Мах 1 балл! Текст 2   (2)Как-то летом среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. (3)За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами. (4)Лодка двигалась бесшумно, поэтому удалось застать зверей врасплох. Повествование Определите, какой тип речи представлен в предложениях 2-4. Запишите ответ .

Задание 10

Мах 1 балл!

Текст 2 

(2)Как-то летом среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. (3)За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами. (4)Лодка двигалась бесшумно, поэтому удалось застать зверей врасплох.

Повествование

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 2-4. Запишите ответ .

Задание 11

Мах 5 баллов!

Текст 2 

((1)Однажды у меня была встреча с семьёй медведей. (2)Как-то летом среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. (3)За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами. (4)Лодка двигалась бесшумно, поэтому удалось застать зверей врасплох.

(5)Медведица, держа одного из медвежат лапой за голову и погружая в воду, купала его. (6)Два других малыша смирно сидели тут же на берегу, у самой воды, наблюдая за купанием, в ожидании очереди получить ванну…

(7)Медведица вскоре заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и пошла в кусты. (8) После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. (9)Мать грозно зарычала, призывая отставшего, но это не помогло; медвежонок только оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. (10)Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. (11)Тот жалобно заскулил и проворно побежал от воды впереди медведицы. (12)Все звери скрылись в кустах.

1. Ответ на вопрос: рассказчик застал медведицу за купанием медвежат.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке;

2. Выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: погружая в воду, наблюдая за купанием, получить ванну.

За каким занятием рассказчик застал медведицу? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

Задание 12

Мах 1 балл!

Текст 2 

((1)Однажды у меня была встреча с семьёй медведей. (2)Как-то летом среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. (3)За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами. ( 4)Лодка двигалась бесшумно, поэтому удалось застать зверей врасплох.

(5)Медведица, держа одного из медвежат лапой за голову и погружая в воду, купала его. (6)Два других малыша смирно сидели тут же на берегу, у самой воды, наблюдая за купанием, в ожидании очереди получить ванну…

(7)Медведица вскоре заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и пошла в кусты. (8) После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. (9)Мать грозно зарычала, призывая отставшего, но это не помогло; медвежонок только оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. (10)Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. (11)Тот жалобно заскулил и проворно побежал от воды впереди медведицы. (12)Все звери скрылись в кустах.

Врасплох  — неожиданно .

Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение ( внезапно, вдруг, случайно ).

Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 4. Врасплох — ...

Текст 2 

((1)Однажды у меня была встреча с семьёй медведей. (2)Как-то летом среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. (3)За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами. (4)Лодка двигалась бесшумно, поэтому удалось застать зверей врасплох.

(5)Медведица, держа одного из медвежат лапой за голову и погружая в воду, купала его. (6)Два других малыша смирно сидели тут же на берегу, у самой воды, наблюдая за купанием, в ожидании очереди получить ванну…

(7)Медведица вскоре заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и пошла в кусты. (8) После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. ( 9)Мать грозно зарычала, призывая отставшего, но это не помогло; медвежонок только оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. (10)Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. (11)Тот жалобно заскулил и проворно побежал от воды впереди медведицы. (12)Все звери скрылись в кустах.

Задание 13

Мах 2 балла!

1. Распознавание стилистически окрашенного слова: рявкая.

2. Рявкая — рыча, покрикивая, издавая рычание .

Могут быть подобраны другие синонимы.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 9-10, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним (синонимы ) к этому слову.

Мах 2 балла! Задание 14 Данная пословица говорит о том, что узнать, настоящий у тебя друг или нет, можно тогда, когда окажешься в трудной ситуации: настоящий друг в беде не оставит, всегда поможет и поддержит. Могут быть представлены другие формулировки объяснения значения пословицы. Объясните значение пословицы «Без беды друга не узнаешь» , запишите Ваше объяснение.

Мах 2 балла!

Задание 14

Данная пословица говорит о том, что узнать, настоящий у тебя друг или нет, можно тогда, когда окажешься в трудной ситуации: настоящий друг в беде не оставит, всегда поможет и поддержит.

Могут быть представлены другие формулировки объяснения значения пословицы.

Объясните значение пословицы «Без беды друга не узнаешь» , запишите Ваше объяснение.

Количество максимальных баллов по заданиям. № 1 Баллы 9 2 12 3 2 4 2 5 6 2 2 7 2 8 3 9 2 10 11 1 5 12 1 13 2 14 2 ИТОГО: 47   Максимальный балл за выполнение работы − 47. Отметка по пятибалльной шкале. «2» «3» 0-21 «4» 22-31 «5» 32-41 42-47

Количество максимальных баллов по заданиям.

1

Баллы

9

2

12

3

2

4

2

5

6

2

2

7

2

8

3

9

2

10

11

1

5

12

1

13

2

14

2

ИТОГО:

47

  Максимальный балл за выполнение работы − 47.

Отметка по пятибалльной шкале.

«2»

«3»

0-21

«4»

22-31

«5»

32-41

42-47

Готовимся к ВПР ( СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР! Образовательный портал для подготовки к работам. Русский язык для 7 класса  https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?id=5&)
  • Готовимся к ВПР ( СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР! Образовательный портал для подготовки к работам. Русский язык для 7 класса

https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?id=5&)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!