СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изменение величин

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Изменение величин»

Изменение величин

Изменение величин

Устный счет: 1. Назовите координаты точек, изображенных на чертеже. — Какие точки имеют противоположные координаты? — Чему равен модуль каждой координаты? 2. Решите уравнения: 1) 5,7 х = 57;   2) 0,29 х = 29; 3) 0,32 х = 320;    4) 0,08 х = 8; 5) 5,3 х = 5,3;   6) 0,35 х = 3,5.

Устный счет:

1. Назовите координаты точек, изображенных на чертеже.

— Какие точки имеют противоположные координаты?

— Чему равен модуль каждой координаты?

2. Решите уравнения:

1) 5,7 х = 57;   2) 0,29 х = 29; 3) 0,32 х = 320;  

4) 0,08 х = 8; 5) 5,3 х = 5,3;   6) 0,35 х = 3,5.

№ 1013 стр. 170;  № 1018 стр. 171 № 1006 стр. 169 (устно). — Как обозначают перемещение точки вправо на координатной прямой? Влево? № 1007 стр. 169 (самостоятельно) — Запишите в каждую группу по два числа. В какую группу нельзя записать ни одного числа? (В группу d.) Почему? — Какие числа называются целыми? — Назовите целые числа. Приведите примеры целых чисел.

№ 1013 стр. 170;  № 1018 стр. 171

№ 1006 стр. 169 (устно).

— Как обозначают перемещение точки вправо на координатной прямой? Влево?

  • № 1007 стр. 169 (самостоятельно)
  • — Запишите в каждую группу по два числа. В какую группу нельзя записать ни одного числа? (В группу d.) Почему?
  • — Какие числа называются целыми?
  • — Назовите целые числа. Приведите примеры целых чисел.
1.Отметьте на координатной прямой точки Д (–6), Р (2), М (–1, 5), К (6) и в (4,5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты? 2.Отметьте на координатной прямой точку А (–4). Найдите координату точки, в которую перейдет точка А при перемещении:  а) на 2; б) на 6; в) на –3; г) на –4. 3.Точка А при перемещении на 5 перешла в точку В (–1), а точка С при перемещении на –3 перешла в точку Д (–1). Найдите координаты точек А и С . 4. При перемещении точка А (4) перешла в точку В (–1). Чему равно перемещение точки А ?

1.Отметьте на координатной прямой точки Д (–6), Р (2), М (–1, 5), К (6) и в (4,5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?

2.Отметьте на координатной прямой точку А (–4). Найдите координату точки, в которую перейдет точка А при перемещении:

а) на 2; б) на 6; в) на –3; г) на –4.

3.Точка А при перемещении на 5 перешла в точку В (–1), а точка С при перемещении на –3 перешла в точку Д (–1). Найдите координаты точек А и С .

4. При перемещении точка А (4) перешла в точку В (–1). Чему равно перемещение точки А ?

5. Сравните числа: а) –249 и 248; г) б) –10,3 и –10,5; д) в) –0,07 и –0,007;  е) 6. Найдите значение выражения: а) |–6,8| : |–17|; б) в) г) д) |–5,2| : |–13|;  е)
  • 5. Сравните числа:
  • а) –249 и 248; г)
  • б) –10,3 и –10,5; д)
  • в) –0,07 и –0,007;

е)

6. Найдите значение выражения:

а) |–6,8| : |–17|; б) в)

г) д) |–5,2| : |–13|;

е)

Подведение итогов: — Что означает положительное перемещение точки по координатной прямой и что означает отрицательное перемещение точки по этой прямой? — Каким числом выражается перемещение точки на координатной прямой влево и каким — вправо?

Подведение итогов:

  • — Что означает положительное перемещение точки по координатной прямой и что означает отрицательное перемещение точки по этой прямой?
  • — Каким числом выражается перемещение точки на координатной прямой влево и каким — вправо?
Домашнее задание повторить материал п. 26–30; № 989 стр. 166; № 901 стр. 150; № 1010 стр. 170.

Домашнее задание

повторить материал п. 26–30; № 989 стр. 166; № 901 стр. 150; № 1010 стр. 170.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!