Тема: Измерение времени.
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: создать условия для усвоения знаний о единицах времени.
Задачи:
Личностные:
воспитывать бережное отношение ко времени, прививать навыки по воспитанию взаимопомощи.
Метапредметные:
развивать мышление: умение анализировать, сопоставлять, выделять главное и обосновывать свои действия, устанавливать причинно-следственные связи, развивать интерес, внимание, математическую речь;
развивать логическое мышление детей (умение сравнивать, обобщать, классифицировать).
Предметные:
систематизировать знания учащихся о времени как величине, о единицах времени;
закреплять умения выполнять действия с числовыми значениями времени: сравнивать, преобразовывать крупные единицы времени в мелкие,
выполнять арифметические действия;
решать задачи на нахождение начала, конца и продолжительности события;
совершенствовать вычислительные навыки.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
Методы обучения: словесный, дедуктивный, самостоятельная работа, творческий.
Формы работы: индивидуальная, работа в парах, включение каждого ученика в активную деятельность по достижению цели.
Формируемые УУД:
коммуникативные
- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.
-учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества
Оборудование: учебник В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачевой «Математика. 3 класс», рабочая тетрадь, виды часов (настенные,песочные, наручные, карманные), мультимедийный проектор, презентация.