СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изображение объемного предмета на плоскости листа. 9 урок.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Азбука сочинения.  РАБОТА  с наглядного методического материала.

Образно-стилевой язык творческого сочинения, от простого  к сложному. Учимся у природы.

Цель: Выполнить работу в линейном и тональном стиле.  

Задача: Линиями и контурными формами с тоном выполнить работу по предлагаемому методическому материалу

https://disk.yandex.ru/d/neDiwpNFHC2iUw

Просмотр содержимого документа
«Изображение объемного предмета на плоскости листа. 9 урок.»

Изобразительное искусство

6 классы

Урок 9. Тема: Изображение объемного предмета на плоскости листа.

Азбука сочинения.  РАБОТА с наглядного методического материала.

Образно-стилевой язык творческого сочинения, от простого к сложному. Учимся у природы.

Цель: Выполнить работу в линейном и тональном стиле.

Задача: Линиями и контурными формами с тоном выполнить работу по предлагаемому методическому материалу.

  1. Линии и контурные формы должны быть разные, индивидуальные. Чем больше разность параметров, тем лучше.

  2. Линии и контурные формы могут пересекаться и передавать конструкцию предметов насквозь.

  3. Линии и контурные формы должны дополнять друг друга, но должны быть индивидуальны. Разные по величине и расположению.

Инструменты:

  • Линия

  • Контурная форма

  • Величина

  • Расположение

  • Тон



Предлагаемое решение – необходимо изобразить простые геометрические формы, напоминающие городские дома с эффектом объема.

Построение композиции строить по своим расположениям. Не надо полностью срисовывать композицию. Наглядность представлена только для соблюдения этапов выполнения работы.

Смотрим внимательно за этапами выполнения работы.

  1. Предлагается, начиная с простых форм линейно-контурных оснований предполагаемых построек. Выстроить модель домиков, начиная с фундамента. Изначально изображается фигура похожая на неправильный плоский ромб или сложный многогранник.

  2. Для дальнейшей конкретизации основных элементов необходимо обратиться к усилению в толщине линий видимых ребер построек и к усилению тона теневых граней.

  3. Тональные отношения получаются посредством изображенных собственных и падающих теней. Тон падающих теней необходимо выполнять более интенсивно, чем собственных теней.

  4. Линии, находящиеся на переднем плане, делать нужно толще и интенсивнее.

  5. Усиление теневых мест конструкций активизировать на более близких плоскостях конструкций.

С уважением, Владимир Викторович.

Параметры Азбуки творчества

Применение в работе (акценты)

1

Линия


2

Форма


3

Величина


4

Расположение


5

Детали


6

Тон


7

Цвет




Тема: Жанровая система в изобразительном искусстве отведена на написание проекта. Во втором триместре будет проведен предварительный тест на знание основных направлений жанров изобразительного искусства.