СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Качественная оценка по русскому языку 3 класс 1 четверть"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На конец 1 четверти обучающийся получит возможность узнать что такое лексическое значение слова, однозначные и многозначные слова, синонимы и антонимы, омонимы, фразеологизмы, научиться находить многозначные слова, синонимы,  антонимы, омонимы, знать значения фразеологизмов.

Просмотр содержимого документа
«"Качественная оценка по русскому языку 3 класс 1 четверть"»

Русский язык

Ф. И. учени ___ ________________________________________________

На конец I четверти обучающ___ся 3 класса получит возможность

Узнать

Научиться

- что такое лексическое значение слова, одно-значные и многозначные слова, синонимы и антонимы, омонимы, фразеологизмы

- находить многозначные слова, синонимы, антони-мы, омонимы, знать значения фразеологизмов

- части речи, имена: существительное (собст-венное и нарицательное), прилагательное, чис-лительное; местоимение, глагол

- определять части речи, распознавать их по обоб-щённому лексическому значению и вопросу

- что такое однокоренные слова

- находить и грамотно писать однокоренные слова, выделять в них корень

- что из себя представляют слово и слог, глас-ные и согласные звуки и буквы (обобщение изученного)

- грамотно писать слова с безударной гласной в корне, правильно переносить

- виды предложений по цели высказывания и интонации, что такое простое и сложное пред-ложения, предложение с обращением, главные и второстепенные члены предложения

- определять тип предложения (по цели высказывания и интонации, по количеству грамматических основ, по наличию второстепенных членов)

- какие бывают тексты

- определять тип текста (повествование, описание, рассуждение)



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

п/п

Программный материал

Оценка

ученика

Оценка

учителя

1.

Писать каллиграфически правильно, аккуратно оформлять работу



2.

Писать словарные слова



3.

Писать слова с безударными гласными, проверяемыми ударением



4.

Переносить слова



5.

Писать имена собственные



6.

Находить и грамотно писать однокоренные слова, выделять в них корень



7.

Писать большую букву в начале, ставить точку в конце предложения



8.

Находить многозначные слова, синонимы, антонимы, омонимы



9

Знать значения фразеологизмов



10.

Определять части речи



11.

Находить подлежащее и сказуемое (основу предложения)



12.

Определять тип предложения (по цели высказывания и интонации, по количеству грамматических основ, по наличию второстепенных членов)



13.

Определять тип текста (повествование, описание, рассуждение)



Подпись



Условные обозначения: ! - знаю твердо

+ - знаю, но иногда ошибаюсь

- - часто затрудняюсь

0 - пока самостоятельно выполнить не могу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!