Предшествующие знания Рима и Римской Империи, приобретенные в 6 классе: предполагается знание таких понятий как «империя» и «император». Предшествующие умения: предполагается, что у учеников был предшествующий опыт проводить индивидуальный анализ, а также, опыт работы в группах.
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Формативная работа
Как было построено феодальное общество?
Объяснить термин
Феодальное общество – общественный строй, где основные группы населения – землевладельцы-феодалы и зависимые крестьяне
Феодалы, занимающиеся только военным делом стали называться……
Феодалы хранили запасы одежды, орудия труда, оружие в ….
Все платежи крестьянина результатами своего труда называются...
Все работы в хозяйстве феодала называются…
Слайд 9
Конец урока
Работа по заданию «феодальная система» 6 шляп мышления
Оценивание
Рефлексия: Мясорубка Чемодан Корзина
Слайд 10-17
Слайд 18
Дополнительнаяинформация
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)
Первоначальной задачей является то, чтобы все учащиеся могли прослушать рассказ и составить конспект в ходе прослушивания.
Более способные учащиеся смогут включать большее количество деталей и связать их с предшествующим изучением жизни римлян.
Разнообразные дискуссии всего класса и работа в группах и парах дает надёжную поддержке тем, кто в ней нуждается, а учитель может ходить по классу, вокруг групп и пар, помогая им и отвечая на вопросы в случае необходимости.
Поставленные задачи - это ещё не предел возможного.
Будут существовать возможности оценки приобретённых знаний в
оценке качества обсуждения в парах и группах;
отметках на ссылки предыдущего обучения;
следовании количеству деталей, которые выявили учащиеся, чтобы поддержать их мышление;
оценке того, насколько хорошо они выражают свою точку зрения при помощи сопутствующей информации.
Финальные мероприятия дадут учителям информацию о тех деталях, которые запомнили учащиеся в ходе обучения. Тип, задаваемых вопросов покажет, насколько любознательны учащиеся и могут быть использованы преподавателем для планирования следующего урока.
Там может быть возможность связать этот урок с работой по географии.
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какиеотступлениябылиотпланаурока и почему?
Используйте данный раздел для размышления над уроком. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?