Отзыв
Урок дан в рамках школьного этапа районного конкурса «Урок года». Соблюдены все этапы урока, и на каждом учитываются возрастные особенности детей. Так организационный момент начинается с увлекательной игры-кроссворда, и дети не заметили, как оказались включены в орфографическую разминку.
Частично-поисковый метод, используемый на этапе изучения нового материала, позволяет активизировать внимание детей. Для закрепления материала учитель включает групповую работу и работу в парах, развивая самостоятельность ребят, используя деятельностный подход в обучении.
Урок сопровождается грамотно составленной презентацией, включающей игровые задания на закрепление материала, информацию о лексическом значении слов, проблемные вопросы. Презентация содержит только необходимый материал: нет отвлекающих от темы моментов, нет излишней красочности, правильно подобран шрифт и цвет, что является большим плюсом.
Материалы презентации дублируют маршрутные листы, используемые для экономии времени и для индивидуально-групповой работы.
Грамотная речь учителя, спокойный голос, корректное, внимательное отношение к ученикам показывают, что педагог профессионально выстроил линию учитель-ученик. Ребята не стесняются отвечать, активны в течение всего урока. Особое внимание учитель обращает на речь детей, добиваясь полного ответа, корректируя неточности.
После урока на методическом объединении учителей русского языка и литературы состоялось обсуждение. Урок получил высокую оценку коллег.
Руководитель школьного МО учителей гуманитарного цикла
Полетаева Л.Л.