СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как преодолеть стресс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описывается история термина "стресс", развитие и пути преодоления.

Просмотр содержимого документа
«Как преодолеть стресс»

Кочегарова Галина Сергеевна  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением отдельных предметов имени Е.А. Болховитинова   Стресс и как с ним справиться. Stress and how to cope with it. 7Б. Воронеж 2017
  • Кочегарова Галина Сергеевна
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением отдельных предметов имени Е.А. Болховитинова

Стресс и как с ним справиться.

Stress and how to cope with it.

7Б.

Воронеж

2017

STRESS STRESS STRESS     AND HOW TO COPE WITH IT.

STRESS

STRESS

STRESS

AND HOW TO COPE WITH IT.

THE AIM IS: TO INVESTIGATE THE NOTION AND THE ESSENCE OF «STRESS». THE TASKS ARE: THE MEANING OF «STRESS» TO STUDY THE HISTORY OF THE SUBJECT TO STUDY THE TYPES OF STRESS(THE GENERAL ADAPTATION SYNDROME) HOW TO COPE WITH STRESS .

THE AIM IS:

  • TO INVESTIGATE THE NOTION AND THE ESSENCE OF «STRESS».
  • THE TASKS ARE:
  • THE MEANING OF «STRESS»
  • TO STUDY THE HISTORY OF THE SUBJECT
  • TO STUDY THE TYPES OF STRESS(THE GENERAL ADAPTATION SYNDROME)
  • HOW TO COPE WITH STRESS .
Stress is a set of adaptive (normal) reactions to the impact of various factors–stressors (physical or psychological).  It is also the corresponding state of the nervous system of the organism. Стресс — совокупность адаптационных (нормальных) реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов–стрессоров (физических или психологических). Также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом).
  • Stress is a set of adaptive (normal) reactions to the impact of various factors–stressors (physical or psychological).
  • It is also the corresponding state of the nervous system of the organism.
  • Стресс — совокупность адаптационных (нормальных) реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов–стрессоров (физических или психологических).
  • Также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом).
The term
  • The term "stress" in physiology and psychology was introduced by Walter Cannon in his classical works on the universal reaction to "fight or flee" response.The famous stress researcher, Canadian physiologist Hans Selye in 1936 published his first work on the «General adaptation syndrome» which he later called, "neuro-psychological" stress syndrome ("fight or flight").
  • Термин «стресс» в физиологии и психологии был введен Уолтером Кэнном в его классических работах по универсальной реакции на «борьбу или бег». Известный исследователь стресса, канадский физиолог Ганс Селье в 1936 опубликовал свою первую работу по Общему адаптационному синдрому, который он позже назвал «нейро-психологический» синдром стресса («борьба или бегство»).
In 1946 Selye began to use the term
  • In 1946 Selye began to use the term "stress“ or «General adaptation syndrome to stress» systematically . Experiments on rats have shown that they give the same reaction as poisoning and heat or cold as stress. Selye drew attention to the fact that the beginning of any infection in humans is the same (temperature, weakness, loss of appetite).
  • Other researchers found a similar reaction in people who received extensive burns.
  • В 1946 году Селье использовать термин «стресс» или Общая адаптация к стрессу регулярно.
  • Эксперименты на крысах показали, что они дают такую же реакцию, как отравление, тепло или холод как на стресс. Селье обратил внимание на тот факт, что начало любой инфекции у людей одинаково (температура, слабость, потеря аппетита).
  • Другие исследователи обнаружили аналогичную реакцию у людей, получивших обширные ожоги.
The work was published in 1936 in the journal «Nature». Years of research H. Selye and his staff at the University of Prague and followers around the world confirm that stress is the nonspecific basis of many diseases. Selye identified 3 stages of the general adaptation syndrome: 1 Anxiety on the activity (mobilization of adaptive capacities) - these opportunities are limited 2. The stage of resistance 3. Stage of exhaustion Работа была опубликована в 1936 году в журнале «Nature». Годы исследований Г. Селье и его сотрудников в Пражском университете и последователей по всему миру подтверждают, что стресс является неспецифической основой многих заболеваний. Селье выделил 3 стадии общего адаптационного синдрома: 1. Беспокойство по поводу активности (мобилизация адаптивных возможностей - эти возможности ограничены) 2. Стадия сопротивления 3. Стадия истощения
  • The work was published in 1936 in the journal «Nature». Years of research H. Selye and his staff at the University of Prague and followers around the world confirm that stress is the nonspecific basis of many diseases.
  • Selye identified 3 stages of the general adaptation syndrome:
  • 1 Anxiety on the activity (mobilization of adaptive capacities) - these opportunities are limited
  • 2. The stage of resistance
  • 3. Stage of exhaustion
  • Работа была опубликована в 1936 году в журнале «Nature». Годы исследований Г. Селье и его сотрудников в Пражском университете и последователей по всему миру подтверждают, что стресс является неспецифической основой многих заболеваний.
  • Селье выделил 3 стадии общего адаптационного синдрома:
  • 1. Беспокойство по поводу активности (мобилизация адаптивных возможностей - эти возможности ограничены)
  • 2. Стадия сопротивления
  • 3. Стадия истощения
Characteristic changes in neuroendocrine functioning are present at each stage. Selye wrote that stress is a nonspecific response of the body to any presentation of a requirement , it may be pleasant or unpleasant. The only thing that matters is the intensity in restructuring or adaptation of the organism . Характерные изменения в нейроэндокринном функционировании присутствуют на каждом этапе. Селье писал, что стресс является неспецифическим ответом организма на любое предъявление требования, оно может быть приятным или неприятным. Единственное, что имеет значение, это интенсивность перестройки или адаптации организма.
  • Characteristic changes in neuroendocrine functioning are present at each stage. Selye wrote that stress is a nonspecific response of the body to any presentation of a requirement , it may be pleasant or unpleasant. The only thing that matters is the intensity in restructuring or adaptation of the organism .
  • Характерные изменения в нейроэндокринном функционировании присутствуют на каждом этапе. Селье писал, что стресс является неспецифическим ответом организма на любое предъявление требования, оно может быть приятным или неприятным. Единственное, что имеет значение, это интенсивность перестройки или адаптации организма.
Later, Selye introduced the concept of
  • Later, Selye introduced the concept of "positive stress" (Eustress), as well as "negative stress," or (Distress).
  • Eustress is a positive, mobilizing influence of stress on a person. It occurs in difficult, but quickly overcomeable stressful conditions. The initial phase of stress can turn into distress with further exposure of threatening factors.
  • Эустресс -положительное, мобилизующее влияние стресса на человека. Возникает в сложных, но достаточно быстро преодолимых стрессогенных условиях. Начальная фаза стресса при дальнейшем воздействии угрожающих факторов может превратиться в дистресс.
Distress Negative type of stress, which the body cannot cope with. It undermines human health and can lead to serious illnesses. The immune system suffers from stress. In a stressful state, people may become victims of an infection, as the production of immune cells decreases noticeably during periods of physical or mental stress. Дистресс Негативный тип стресса, с которым организм не в силах справиться. Он подрывает здоровье человека и может привести к тяжёлым заболеваниям. От стресса страдает иммунная система. В стрессовом состоянии люди чаще оказываются жертвами инфекции, поскольку продукция иммунных клеток заметно падает в период физического или психического стресса.
  • Distress
  • Negative type of stress, which the body cannot cope with. It undermines human health and can lead to serious illnesses. The immune system suffers from stress. In a stressful state, people may become victims of an infection, as the production of immune cells decreases noticeably during periods of physical or mental stress.
  • Дистресс
  • Негативный тип стресса, с которым организм не в силах справиться. Он подрывает здоровье человека и может привести к тяжёлым заболеваниям. От стресса страдает иммунная система. В стрессовом состоянии люди чаще оказываются жертвами инфекции, поскольку продукция иммунных клеток заметно падает в период физического или психического стресса.
Distress is the back reaction of eustresses to the organism.Distress occurs due to the impact on the body of critical tension. It is distress that causes the psychological disorder of a person. Distress is also called harmful stress. Дистресс - это обратная организма на положительный стресс. Дистресс возникает из-за воздействия на организм критического напряжения. Именно дистресс вызывает психологическое расстройство человека. Дистресс также называют вредным стрессом.
  • Distress is the back reaction of eustresses to the organism.Distress occurs due to the impact on the body of critical tension. It is distress that causes the psychological disorder of a person. Distress is also called harmful stress.
  • Дистресс - это обратная организма на положительный стресс. Дистресс возникает из-за воздействия на организм критического напряжения. Именно дистресс вызывает психологическое расстройство человека. Дистресс также называют вредным стрессом.
Distress is subdivided, into the following subspecies: Physiological; Psychological and Emotional; Chronic; Short-term; Nervous. Each of the species has a negative impact on the person, causing various disorders and diseases. Stress can occur either spontaneously, in the case of bad news, or accumulate over the years. The accumulated type is the most dangerous, as on its background there is a development of a chronic disease, from which it is impossible to get rid of. Дистресс подразделяется, в свою очередь, на следующие подвиды: Физиологический; Психологический и эмоциональный; Хронический; Кратковременный; Нервный. Каждый из представленных видов оказывает негативное воздействие на человека, вызывая тем самым различные расстройства и заболевания. Стресс может возникнуть как спонтанно, в случае неблагоприятной вести, или накапливаться с годами. Накопленный тип является наиболее опасным, так на его фоне осуществляется развитие хронического заболевания, от которого невозможно избавиться.
  • Distress is subdivided, into the following subspecies: Physiological; Psychological and Emotional; Chronic; Short-term; Nervous. Each of the species has a negative impact on the person, causing various disorders and diseases. Stress can occur either spontaneously, in the case of bad news, or accumulate over the years. The accumulated type is the most dangerous, as on its background there is a development of a chronic disease, from which it is impossible to get rid of.
  • Дистресс подразделяется, в свою очередь, на следующие подвиды: Физиологический; Психологический и эмоциональный; Хронический; Кратковременный; Нервный. Каждый из представленных видов оказывает негативное воздействие на человека, вызывая тем самым различные расстройства и заболевания. Стресс может возникнуть как спонтанно, в случае неблагоприятной вести, или накапливаться с годами. Накопленный тип является наиболее опасным, так на его фоне осуществляется развитие хронического заболевания, от которого невозможно избавиться.
Family scandals

Family scandals

School and over - scheduling

School and over - scheduling

Relationships with parents

Relationships with parents

Depression and lonelyness

Depression and lonelyness

 How to Cope with stress?  Как справиться со стрессом?  You should …  Вам следует…   -сменить обстановку -поделится своей бедой с хорошим другом -расслабиться на природе или прогулке -посетить музей,театр,посмотреть хороший фильм -заняться физкультурой -обратиться к хобби,творчеству -послушать любимую музыку -принять освежающий душ -не волноваться по мелочам -встретить и поговорить с человеком,который тебя поймет -не принимать неприятности близко к сердцу -занятся шопотерапией change the situation  - share the trouble with a good friend  - relax at nature or walking  - visit a museum, a theatre, watch a good film  - exercise  - apply to your hobby, creativity  - listen to your favourite music  - take a refreshing shower  - not worry about trifles  - meet and talk with a person who understands you  -not take troubles close to your heart do the shopping therapy Be healthy!!! Будьте здоровы!!!

How to Cope with stress? Как справиться со стрессом? You should … Вам следует…

  • -сменить обстановку
  • -поделится своей бедой с хорошим другом
  • -расслабиться на природе или прогулке
  • -посетить музей,театр,посмотреть хороший фильм
  • -заняться физкультурой
  • -обратиться к хобби,творчеству
  • -послушать любимую музыку
  • -принять освежающий душ
  • -не волноваться по мелочам
  • -встретить и поговорить с человеком,который тебя поймет
  • -не принимать неприятности близко к сердцу
  • -занятся шопотерапией
  • change the situation - share the trouble with a good friend - relax at nature or walking - visit a museum, a theatre, watch a good film - exercise

- apply to your hobby, creativity - listen to your favourite music - take a refreshing shower - not worry about trifles - meet and talk with a person who understands you

-not take troubles close to your heart

  • do the shopping therapy

Be healthy!!!

Будьте здоровы!!!

Литература.  1 Бернал Азон “Cтресс излечим” Москва “Крон Пресс 1994” 2 Витюк Э.А. “Ключ к молодости”  Домашняя энциклопедия здоровья №1 Смоленск “ Народный доктор “ 2014 3 “ЗОЖ” №3 2014 Предупреждение.Лечение трудных болезней 4 Селье Г. “Очерки об адаптационном синдроме” Москва “Медгиз” 1960 5 Селье Г. “Стресс без дистресса” Москва “Прогресс” 1975 6 Щербатых Ю.В. “Психология cтресса” Москва “ЭКСМО” 2008

Литература.

1 Бернал Азон “Cтресс излечим”

Москва “Крон Пресс 1994”

2 Витюк Э.А. “Ключ к молодости”

Домашняя энциклопедия здоровья №1

Смоленск

“ Народный доктор “ 2014

3 “ЗОЖ” №3 2014 Предупреждение.Лечение трудных болезней

4 Селье Г. “Очерки об адаптационном синдроме”

Москва “Медгиз” 1960

5 Селье Г. “Стресс без дистресса”

Москва “Прогресс” 1975

6 Щербатых Ю.В. “Психология cтресса”

Москва “ЭКСМО” 2008