СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как растения пьют воду?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа.

Просмотр содержимого документа
«Как растения пьют воду?»

Исследовательская работа Как растения пьют воду? Выполнили: Кл. руководитель 2 класса Тарантина М.А. ученики 2 класса МОУ Семендяевская оош

Исследовательская работа

Как растения пьют воду?

Выполнили: Кл. руководитель 2 класса Тарантина М.А.

ученики 2 класса МОУ Семендяевская оош

Актуальность проблемы: Вода – это не просто основной источник жизни на Земле, это и есть сама жизнь. Мы слышали, что вода питает все живые организмы. Все люди на протяжении своей жизни каждый день имеют дело с водой.

Актуальность проблемы:

  • Вода – это не просто основной источник жизни на Земле, это и есть сама жизнь. Мы слышали, что вода питает все живые организмы. Все люди на протяжении своей жизни каждый день имеют дело с водой.
Цель исследования: Выявить на самом ли деле вода даёт жизнь организмам.

Цель исследования:

  • Выявить на самом ли деле вода даёт жизнь организмам.
Цель исследования: Выявить на самом ли деле вода даёт жизнь организмам.

Цель исследования:

  • Выявить на самом ли деле вода даёт жизнь организмам.
Задачи исследования : 1. Изучить информацию о воде; 2. Проследить процесс питания водой живых организмов, на примере цветов (хризантем); 3. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

Задачи исследования :

  • 1. Изучить информацию о воде;
  • 2. Проследить процесс питания водой живых организмов, на примере цветов (хризантем);
  • 3. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
Объект исследования: Одна из основных функций воды- питание. Предмет исследования: вода, как источник жизни . В нашей работе мы применяли метод эксперимента

Объект исследования:

  • Одна из основных функций воды- питание.
  • Предмет исследования: вода, как источник жизни .
  • В нашей работе мы применяли метод эксперимента
Глава 1: Вода –это жизнь

Глава 1:

Вода –это жизнь

Свойства воды: 1.Состояния воды: твёрдое, жидкое, газообразное. 2. Обладает текучестью. 3. Не имеет формы. 4. Не имеет цвета. 5. Не имеет вкуса. 6. Не имеет запаха.

Свойства воды:

1.Состояния воды: твёрдое, жидкое, газообразное.

2. Обладает текучестью.

3. Не имеет формы.

4. Не имеет цвета.

5. Не имеет вкуса.

6. Не имеет запаха.

Как использует воду человек?

Как использует воду человек?

Вывод: Роль воды для человека  и всех живых  организмов – огромна!!!

Вывод:

Роль воды для человека

и всех живых

организмов – огромна!!!

Глава 2.  Питание организмов водой. Проблемные вопросы: Как пьют растения?  Почему срезанные цветы еще некоторое время не вянут, если стоят в воде? Можно ли изменить цвет растения, изменив цвет воды?

Глава 2. Питание организмов водой.

  • Проблемные вопросы:
  • Как пьют растения? 
  • Почему срезанные цветы еще некоторое время не вянут, если стоят в воде?
  • Можно ли изменить цвет растения, изменив цвет воды?
1.Наливаем воду в стаканы:

1.Наливаем воду в стаканы:

2.Открываем красители и высыпаем их в стаканы:

2.Открываем красители и высыпаем их в стаканы:

3.Делаем свежий срез на цветах и расставляем в стаканы:

3.Делаем свежий срез на цветах и расставляем в стаканы:

4.Ставим стаканы с водой на подоконник и ждём….

4.Ставим стаканы с водой на подоконник и ждём….

Изменения: Уже через 2 часа мы увидели, что белые лепестки цветов начали окрашиваться в разные цвета. Именно так вода проникает в растения и питает их.

Изменения:

  • Уже через 2 часа мы увидели, что белые лепестки цветов начали окрашиваться в разные цвета. Именно так вода проникает в растения и питает их.
На следующий день цветных лепестков становилось больше.

На следующий день цветных лепестков становилось больше.

На третий день окрашенная вода по каналам дошла до лепестков и окрасила их большинство

На третий день окрашенная вода по каналам дошла до лепестков и окрасила их большинство

Из всего вышеизложенного, мы можем сделать следующий вывод: Вода, проникая через стебли к лепесткам питает растение и является для него источником жизни.

Из всего вышеизложенного, мы можем сделать следующий вывод:

  • Вода, проникая через стебли к лепесткам питает растение и является для него источником жизни.
Заключение:

Заключение:

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!