СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как ты проводишь свое свободное время?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Топик на тему: Как ты проводишь своё свободное время

Просмотр содержимого документа
«Как ты проводишь свое свободное время?»

7 класс (УМК Кузовлев В.П.)

Тема: Как ты проводишь свое свободное время?

Цель: Презентация новых лексических единиц.

Планируемые результаты (предметные):  - правильное произношение; - использование в речевой практике нового лексического и уже знакомого грамматического материала (Простое настоящее время); - самопроверка и коррекция формирования лексико-грамматических навыков и навыков аудирования.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: формирование уважительного отношения к чужому мнению; формирование культуры взаимопомощи и ответственности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: определение цели и составление плана; действие по плану; осуществление   пошагового и итогового  контроля  по  результату действия.

Познавательные: извлечение информации, её переработка (анализ, сравнение, классификация…).

Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; обмен мнениями в группе/ парах; сотрудничество.

Ресурсы: компьютер; проектор; раздаточный материал (см. приложение);

Ход урока:

Орг. момент: - Good morning! How are you today?

- “The chain” (один за другим ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них).







Основной этап:

  1. Let’s listen to 3 children. Try to guess our theme. (ex.1 p144 – the 1st text)

Try to tell me what we’re going to speak about.

-We’re going to speak about………..

-We will ………..

  1. – On the blackboard you can see cards with new words. Will you read them? What about these words? Can you translate any of them? (if not – we use dictionaries) (volunteers go to the blackboard and write the translations of the words)

  • Repeat after the teacher

  • Read 1 by 1

  • Read in pairs

  • “What is missing?” ( I count to ten – pupils try to remember the words; I take away 1 card – they try to guess the word)

  • “I have……………Who has…….?”

  • Match the words on your cards with the translations on the blackboard.

  1. – Look at the blackboard. You can see 3 photos of 3 pupils. Can you guess their hobbies?

  • I think…………… In my opinion…………….

  • Let’s listen to their stories and check your guesses. (ex.1 p144)

  • Will you match the names and the photos

  • What are their hobbies? Were you right?

  • Why do children like doing these activities?

  • Which activities do you like doing in your free time? Don’t like? Why?

  • What’s your opinion about their hobbies?

  1. – Would you like to collect stamps? (toys / stickers ….) Why / why not? (divide into 3, 4 groups)

  • Ex.2 p145

  1. – Ex. 4 p146



Заключительный этап: - OK. What was our task? Have you done it? Was it difficult? What should we do next?

  • H.W. p.145 – learn new words by heart, ex.2 p 107 Activity Book.


























































to take up

to be mad about

thrilling

challenging

to be fond of

enjoyable

relaxing

to hang out with

a change from

to be keen on

a sticker

a stamp

to give up

to get smth out of smth














































Tom

Linda

Robert




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!