СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Как ухаживать за растениями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить ухаживать за культурными растениями, прививать любовь к окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«"Как ухаживать за растениями"»

5 Тема урока: Как ухаживать за растениями

Дата:

ФИО учителя: Вебер Валентина Станиславовна


Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

Описывать способы ухода за культурными растениями, проводить наблюдения за явлениями окружающего мира.

Критерии успеха

Все учащиеся знают: как ухаживать за растениями,

Большинство учащихся знают:

Разные способы ухода за растениями, специальными приспособлениями для этого.

Некоторые учащиеся могут: ухаживать за растениями.


Языковая цель


Учащиеся могут:

Проговаривать ключевые слова


Ключевые слова и фразы: удобрение, сорняк.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный

Вопросы для обсуждения:

-Что общего у всех растений? Как вы думаете, сможет ли растение жить без какой-либо части?




Предыдущее обучение

Что нужно растениям для жизни

План


Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока





















Середина урока












































Конец урока




Создание коллаборативной среды

Здравствуй, солнце золотое! (Нарисовать круг руками)

Здравствуй, небо голубое! (Поднять руки вверх, помахать кистями)

Здравствуй, вольный ветерок! (Помахать кистями перед лицом)

Здравствуй, маленький дубок! (Поднять руки вверх и покачать ими)

Мы живём в родном краю –

Всех я вас приветствую. (Пожать одной рукой другую).

Актуализация знаний Целеполагание

Какие части растений знаете?

Какие функции выполняют эти части растений?

Для чего растению нужен корень?

Что нужно растениям для жизни?

Откуда они это берут?

Почему вы считаете, что растения не проживут без этих условий?


Сообщение темы и цели урока.

Культурные растения требуют к себе большого внимания. Для получения хорошего урожая человек обеспечивает им благоприятные условия для роста. В основном это уход за повой, полив, борьба с вредителями, сорняками. Использование земель в течение длительного времени приводит к истощению почвы. Поэтому в нее нужно вносит удобрения.

Рыхление почвы способствует лучшему доступу воздуха к корневой системе. Полив обеспечивает растения достаточным количеством воды. Бороться с сорняками можно путем прополки.. Сорные растения затрудняют нормальный рост культурных растений., так как лишают их необходимой влаги и питательных веществ.


Работа по учебнику стр.18-19

Рассмотрите инструменты.

Какие из них нужны для ухода за растениями?

Как используется каждый инструмент

Ключевые слова: удобрение, сорняк.

Работа в тетради.

Физминутка (барбарики)

Работа по учебнику стр.18-19

Рассмотрите рисунок.

Что нужно сделать, чтобы помочь подсолнечнику хорошо расти?

Запомните!

За культурными растениями нужно ухаживать. Для этого их нужно поливать, разрыхлять почву и вносить удобрения.


Стр20 «Что ты узнал»

Закончите предложения.

1. Растения являются живыми, потому что….(а)

2. Ухаживая за растениями, человек…(в)

3. Группы растений..(б)

4. К дикорастущим растениям относятся….(б)

Рефлексия

Прежде закончить урок, переверните листок и закончите предложение.

Сегодня я узнал на уроке……

Я раньше не знал……

Мне было интересно……

Теперь я знаю……

Мне понравилось….

Нрав.воспит.











Ф.О.

цветочки




























Языковая связь

(рус.каз.англ.)

Меж.связь

(физ-ра)









Связь с жизнью




.Ф.О.(апплодисменты,словесное)



.О.

(«Большой палец»)