Середина урока
(К) Проблемная ситуация Игра «Кто лишний?» - А сейчас внимательно посмотрите на экран (слайд) и скажите, кто среди этих животных лишний? Слайд: Волк, свинья, корова, лошадь. - Почему волк лишний? (волк – это дикое животное, а лошадь, свинья и корова – это домашние животные) (К) Стратегия «Предположение» -Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить? (определение темы урока) - Чему вы должны научиться? Различать диких и домашних животных. (К) Стадия осмысления - Послушайте и отгадайте загадку: Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. Кто это? (Это корова). - Как вы думаете корова – это домашнее или дикое животное? - А почему корова – домашнее животное? - Слушайте другую загадку: Зелёная, как трава. Моя песенка: «Ква-ква». Кто это? (Это лягушка). Лягушка – домашнее или дикое животное. Почему? Стратегия «Корзина идей» Определяют признаки по которым отличаются животные. Работа по учебнику стр. 24 «Дикие и домашние животные» -Рассмотри картинки. - Что делают животные? - Какие животные относятся к домашним, а какие к диким? Почему? - Что делает животное на каждом рисунке? Сравните. - Чем похожи рисунки? - Чем отличается поведение бобра и собаки? - Можно ли образовать пары из этих рисунков? - Какие пары у вас получились? Почему? Запомните!!!!!!!!! Животные, которые живут в природе называются дикими. Животные, о которых заботятся люди, называются домашними. Задание 1 «Животные потерялись» Помоги животным найти их жилища .  1.Соедини с помощью стрелочек каждое животное с его жилищем. Игра «Мамы и детёныши». Работа по карточкам. Найди маму и ее детеныша Свинья. (Поросята) Корова. (Телята) Утка. (Утята) Гусь. (Гусята) Лошадь. (Жеребята); Овца. (Ягнята) Кошка. (Котята) Курица. (Цыплята) Собака. (Щенята) Задание 2 Классифицируют животных по группам. Заполни таблицу. Различие диких и домашних животных. «Дикие и домашние животные потерялись, помоги им. Распредели животных по жилищам». Работа в тетради стр. 15 Дескриптеры: - знают какие животные называются домашними, а какие – дикими. -умеют различать диких и домашних животных Критерии оценивания аргументируют свои ответы. - Классифицируют животных по группам Дикие и домашние животные потерялись, помоги им. Распредели животных по жилищам. Формативное оценивание «смайлики» Формативное оценивание учителем (похвала)
|