СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Какие слова пишутся с заглавной буквы?" урок во 2 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Какие слова пишутся с заглавной буквы?" урок во 2 классе»

Тема урока: Какие слова пишутся с заглавной буквы?

УМК: «Школа России»

Тип урока: ОНЗ (урок открытия новых знаний)

Цель урока: формирование знаний о написании имен собственных с заглавной буквы.


Задачи:

Образовательная:

-Научиться писать имена собственные с заглавной буквы

Воспитательная:

-Воспитывать самостоятельность на основе выполнения практических заданий

Развивающая:

-Развивать устную речь на основе составления развернутых ответов

-Развивать мыслительные операции на основе выполнения задания на анализ, классификацию


Планируемые результаты:

Личностные:

Л-1. Использовать усвоенные приемы для решения учебных задач:

Л-2. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

Л-3. Высказывать своё отношение к происходящему, выражать свои эмоции.


Метапредметные (УУД):

Регулятивные:

Р-1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место;

Р-2. Понимать и спокойно воспринимать оценку учителя или сверстника;

Р-3. Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Коммуникативные:

К-1. Участвовать в диалоге, слушать и понимать других;

К-2. Оформлять свои мысли в устной форме;

К-3. Уметь отвечать на вопросы учителя;

К-4.Высказывать свою точку зрения, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку.

Познавательные:

Позн-1. Отвечать на простые вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Позн-2. Понимать, анализировать и перерабатывать информацию, представленную в виде текста, иллюстраций;

Позн-3. Ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.


Предметные: формирование умения сравнивать героев по их поступкам, желаниям речи, составлять словесный портрет литературного героя, умение выразительно читать текст, обогащение словарного запаса.


Оборудование: презентация, рабочий лист.

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ученики.

II. Актуализация опорных знаний

- Запишите число, классная работа, и составьте из слов на экране предложения. Запишите их в тетрадях.

Маша пошла за мороженым в магазин.

Ева гуляет со своей собакой Филей.

Митя с другом едут из Москвы в Тулу.

III. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи

- Какие слова мы пишем с заглавной буквы? (ФИО, географические объекты, клички животных)

IV. Открытие нового знания

- Вставьте в предложения слова, которые будут писаться с заглавной буквы.

…. купила апельсинов.

Мы гуляем по .… улице.

Мы живём в …. .

Я назвала кошку …, потому что она белая.

Моих сестёр зовут …. и …. .

V. Первичное закрепление

- разделите лист на 2 столбика. В первый мы будем записывать слова с заглавной буквы, во 2, те что пишутся с маленькой.

VI. Включение нового знания в систему знаний и повторение

- На экране вам известный алфавит, нам надо подобрать такие слова, что пишутся с заглавной буквы, на каждую букву алфавита (кроме ё,й,ъ,ь,ы)

VII. Рефлексия учебной деятельности

- Молодцы, ребята. Давайте вспомним какие слова мы всегда пишем с заглавной буквы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!