Просмотр содержимого документа
«Какие растения весной цвести торопятся?»
Российская Федерация
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Брянский государственный университет имени
академика И.Г.Петровского
Социально-педагогический факультет
Конспект зачетного урока по окружающему миру, проведенный
в МБОУ СОШ №41 г.Брянска
Класс: 1 «а»
УМК: «Школа России»
Тема: «Как путешествует письмо?»
Дата проведения: 9 декабря
Студентка: Моргунова Ольга, 501 группа
Учитель: Носова Елена Альбертовна
Методист: Чижевская Ирина Николаевна
Брянск 2015г
Конспект урока окружающего мира
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Как путешествует письмо?»
Цель: познакомить учащихся с работой почты, видами почтовых отправлений.
Формируемые УУД:
Предметные:
- знать понятия: письмо, бандероль, посылка, почта, филателист, почтовый ящик;
- знать и называть этапы путешествия письма;
- уметь отличать одни виды почтовых отправлений от других.
Личностные:
- ознакомление с миром профессий;
- формирование интереса к познанию окружающего мира.
Метапредметные:
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.
Познавательные:
- строить сообщения в устной форме;
- находить в тексте ответ на заданный вопрос.
Коммуникативные:
- Воспринимать другое мнение позицию.
Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, презентация.
Ход урока