СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какой я, какой ты

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

апролдждлогневапернголшщдждлорнпеаевуакпернго

Просмотр содержимого документа
«Какой я, какой ты»

Фрагмент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовка к усвоению новых знаний


Для начала я предлагаю вам поиграть. Наверно каждый знает такой стишок: «Точка..» Отлично, тогда давайте все вместе будем проговаривать это стихотворение и рисовать в воздухе этого человечка. Попробуем?

«Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая; палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек.»
- Ребята, а кто такой человек?

- Правильно, это мы, живые существа.

- А как вы думаете, девочка, изображенная на картинке хорошая? Почему?

- Какие еще люди бывают? Хорошие?
- Да, человек бывает хорошим и плохим. (вывешиваю на доску)
-Ребята, какого человека называют плохим? А какого хорошим? (выслушиваю мнения, после вывешиваю прилагательные)

Хорошо, а теперь посмотрите на слайд, на нем представлены прилагательные, Я предлагаю вам каждое прилагательное отнести к нужному человеку. Попробуем?
Мы с вами узнали, какими качествами обладают хорошие и плохие люди. Давайте еще раз прочитаем.

Отлично, это мы с вами закрепили.

А теперь посмотрите перед собой у каждого из вас на парте лежит лист бумаги. Возьмите его и согните пополам. Оторвите верхний правый уголок. Потом нижний левый уголок. Потом кусочек посередине по линии сгиба. Разверните

свои листы. Сравните листы друг друга. Есть ли у кого - то абсолютно похожий?

- А почему? Какой можно сделать вывод?

Вывод: В природе нет ничего абсолютно одинакового. То же можно сказать и про

человека. Каждый человек неповторим и уникален. Вы вправе про себя сказать:

Я такой один!

Хорошо, мы сказали, что люди все разные, но есть у нас что-то схожее? Что же?


- Чем люди отличаются друг от друга?


- А теперь ребята закройте глаза и спросите себя: «Кто я?»

- У кого получилось ответить на вопрос поднимите руку.
Итак, хорошо. Исходя из того, что мы с вами сейчас проделали, кто уже может сказать, о чем мы сегодня будем говорить?
Верно, сегодня, в ходе нашего занятия мы будем с вами разбираться в себе и в конце постараемся ответить на этот вопрос «Кто же я?»

Может у кого – то изменится ответ, а у кого – то останется прежним.













это я




Плохие


























Нет








имеет разум, испытывают чувства




Цель: замотивировать учащихся к деятельности на начальном этапе работы


Задачи:

  1. Систематизировать у учащихся имеющиеся знания;

  2. развивать мышление, самоанализ, любознательность;

  3. воспитывать в детях самокритичность и эмоциональность.



Возраст: 1 класс, 6 – 8 лет

Этап: подготовка к усвоению новых знаний

Программа: Уроки психологического развития