СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какой ты представляешь игровую площадку

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы для проведения беседы перед групповым проектом.

Просмотр содержимого документа
«Какой ты представляешь игровую площадку»

Какая она, - детская игровая площадка для нашего села ?! Творческий проект

Какая она, - детская игровая площадка для нашего села ?!

Творческий проект

отрывок из стихотворения С. В. Михалкова “А что у вас?” Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал,| Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?

отрывок из стихотворения С. В. Михалкова “А что у вас?”

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел, Борис молчал,|

Николай ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?

В какие игры любят играть дети • сюжетно- ролевые игры (в индейцев, войну, космонавтов); • игры для развития движения; • игры, развивающие балансирование; • обучающие игры; • игры с водой.

В какие игры любят играть дети

• сюжетно- ролевые игры (в индейцев, войну, космонавтов);

• игры для развития движения;

• игры, развивающие балансирование;

• обучающие игры;

• игры с водой.

Какие могут быть детские площадки? уличная детская площадка  ?

Какие могут быть детские площадки?

уличная детская площадка

?

Этапы выполнения проекта 1. Обсудить проект Название и назначение площадки? Делаем макет, плакат или презентацию? Название и назначение площадки? Делаем макет, плакат или презентацию? 2. Составить план 3. Выполнить проект 4. Контролировать исполнение 5. Представить результаты 6. Проголосовать за лучшую работу  Заполнить лист самооценки

Этапы выполнения проекта

1. Обсудить проект

  • Название и назначение площадки? Делаем макет, плакат или презентацию?
  • Название и назначение площадки?
  • Делаем макет, плакат или презентацию?

2. Составить план

3. Выполнить проект

4. Контролировать исполнение

5. Представить результаты

6. Проголосовать за лучшую работу

Заполнить лист самооценки

Начнём работу с определения темы площадки, парка Варианты: «Космодром»; «Автодром». «Морской», «Робинзон»; «Рыцарский замок»; «Лего»; «Сказочный городок» и так далее.

Начнём работу с определения темы площадки, парка

Варианты:

«Космодром»; «Автодром».

«Морской», «Робинзон»;

«Рыцарский замок»;

«Лего»;

«Сказочный городок» и так далее.

Идея «Автодрома». В такой специализированный игровой комплекс могут входить: автодороги с перекрёстками и разметкой; дорожные знаки; светофоры; детские автомобили и велосипеды; мостики, препятствия; автомойка; макет бензозаправки и так далее.

Идея «Автодрома».

В такой специализированный игровой комплекс могут входить:

  • автодороги с перекрёстками и разметкой;
  • дорожные знаки;

светофоры;

  • детские автомобили и велосипеды;
  • мостики, препятствия;

автомойка;

  • макет бензозаправки и так далее.
идея «Конструктор»  - это набор довольно больших блоков в виде разных геометрических тел из лёгкого, мягкого материала (пластик). Благодаря своей мобильности и вариативности, такой конструктор позволит детям менять вид своей площадки, придумывая каждый раз новые забавы. Даже бассейн здесь можно заполнить не водой, а надувными шарами, в которых ребята будут с удовольствием кувыркаться.

идея «Конструктор»

- это набор довольно больших блоков в виде разных геометрических тел из лёгкого, мягкого материала (пластик).

Благодаря своей мобильности и вариативности, такой конструктор позволит детям менять вид своей площадки, придумывая каждый раз новые забавы.

Даже бассейн здесь можно

заполнить не водой, а надувными шарами, в которых ребята будут с удовольствием кувыркаться.

игровое оборудование на детские площадки; •  игровые комплексы на уличные детские площадки •  детские горки •  качели •  карусели •  детские городки, •  песочницы •  песочные городки •  детские домики, •  игровые комплексы со спортивными элементами Спортивное оборудование ; •  детские спортивные игровые комплексы •  спортивные снаряды садовая мебель парковая; •  скамейки(скамья, лавка) •  урны Ограждения; •  ограждения •  ворота •  калитки

игровое оборудование на детские площадки;

• игровые комплексы на уличные детские площадки

• детские горки

• качели

• карусели

• детские городки,

• песочницы

• песочные городки

• детские домики,

• игровые комплексы со спортивными элементами

Спортивное оборудование ;

• детские спортивные игровые комплексы

• спортивные снаряды

садовая мебель парковая;

• скамейки(скамья, лавка)

• урны

Ограждения;

• ограждения

• ворота

• калитки

Для детских игр может понадобиться следующее оборудование домики, шалаши, хижины; самолёты, ракеты; корабли, лодки; автомобили, поезда; строительный конструктор; качели («маятник» и «весы»); карусель; лестницы и лианы; фонтанчики, каналы для корабликов; песочницы( в виде насыпного холма или в огороженном участке) ; горки- скаты; теневые навесы: Фонтан (“должны вытекать ручейки”) лабиринты Из этого списка вы выбираете те конструкции, которые наиболее интересны и уместны для вашего проекта.

Для детских игр может понадобиться следующее оборудование

домики, шалаши, хижины;

самолёты, ракеты;

корабли, лодки;

автомобили, поезда;

строительный конструктор;

качели («маятник» и «весы»);

карусель;

лестницы и лианы;

фонтанчики, каналы для корабликов;

песочницы( в виде насыпного холма или в огороженном участке) ;

горки- скаты;

теневые навесы:

Фонтан (“должны вытекать ручейки”)

лабиринты

Из этого списка вы выбираете те конструкции, которые наиболее интересны и уместны для вашего проекта.

Идеи наших макетных мастерских Название площадки Для кого она предназначена Место, где будет расположена Описание площадки

Идеи наших макетных мастерских

Название площадки

Для кого она предназначена

Место, где будет расположена

Описание площадки

Повторение правил творчески работающего человека. - На рабочем месте не должно быть ничего лишнего. - Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола. - Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте. - Не забывайте об осанке, держите спину прямо. После работы обязательно убери за собой рабочее место. …

Повторение правил творчески работающего человека.

- На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.

- Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.

- Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.

- Не забывайте об осанке, держите спину прямо.

  • После работы обязательно убери за собой рабочее место.
Техника безопасности С какими из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно?

Техника безопасности

С какими из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно?

Григорова Полина Зарипов Руслан Казанцев Виктор Капустин Сергей Команда 1: Проект «Путь по радуге»

Григорова Полина

Зарипов Руслан

Казанцев Виктор

Капустин Сергей

Команда 1:

Проект «Путь по радуге»

Кузьмина Диана Мокшина Евгения Попова Янина Рядинский Роман Команда 2:   Проект «Мультплощадка»

Кузьмина Диана

Мокшина Евгения

Попова Янина

Рядинский Роман

Команда 2:

Проект «Мультплощадка»

Сидельников Дмитрий Соловов Дмитрий Третьякова Анастасия Шамаев Артём Команда 3: Проект «Малышок»

Сидельников Дмитрий

Соловов Дмитрий

Третьякова Анастасия

Шамаев Артём

Команда 3:

Проект «Малышок»

Шершнёва Василиса Шубина Александра Шубин Степан Ямович Александра Команда 4: Проект «Путаница»

Шершнёва Василиса

Шубина Александра

Шубин Степан

Ямович Александра

Команда 4:

Проект «Путаница»

Оценивая работу свою и друзей, учитывайте: Чья работа более интересна с точки зрения художественного оформления? - На каком проекте наиболее сложные конструкций? - Какую детскую площадку вы выбрали бы для своего села?

Оценивая работу свою и друзей, учитывайте:

Чья работа более интересна с точки зрения художественного оформления?

- На каком проекте наиболее сложные конструкций?

- Какую детскую площадку вы выбрали бы для своего села?

Спасибо всем  за активную и плодотворную работу в творческой мастерской !

Спасибо всем за активную и плодотворную работу в творческой мастерской !