СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематический план, 4 класс, Русский язык, Литературное чтение, Математика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 4 класс, в одном файле собраны 3 предмета: русский язык, литературное чтение, математика.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематический план, 4 класс, Русский язык, Литературное чтение, Математика.»

Наименование раздела

(соответствует срокам практики)

Содержание учебного предмета

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные

(к разделу)

Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Развитие речи

1. Глагол. Отработка материала.

2. Обобщение знаний о глаголе.

3. Глагол: систематизация знаний.

4. Проверочная работа на тему "Безударные личные окончания глаголов".

5. Отработка темы "Глагол".

6. Проверь себя.

7. Пишем подробный пересказ текста. Изложение.

8. Изученные правила правописания глаголов: систематизация.

9. Отрабатываем изученные правила правописания глаголов.

10. Как сделать текст интереснее. Составление текста по репродукции карины И. Шишкина "Рожь".

11. Наблюдаем за написанием разных частей речи.

12. Орфографический тренинг: правописание разных частей речи.

13. Учимся пересказывать: подробный устный пересказ текста.

14. Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа.

14


























Повторение и продолжение работы, начатой в предыдущих классах: ситуации

устного и письменного общения (письмо, поздравительная открытка, объявление и

другое); диалог; монолог; отражение темы текста или основной мысли в заголовке.

Корректирование текстов (заданных и собственных) с учётом точности,

правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Изложение (подробный устный и письменный пересказ текста; выборочный

устный пересказ текста).

Сочинение как вид письменной работы.

Изучающее чтение. Поиск информации, заданной в тексте в явном виде.

Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.

Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.

Ознакомительное чтение в соответствии с поставленной задачей.

-Учащиеся осваивают правила употребления и правописания глаголов.

- Учатся правильно формулировать свои мысли в письменной и устной форме.

- Развивают навыки пересказа и сочинения текстов.


-Развивают критическое мышление и умение анализировать информацию.

- Формируют навыки работы в группе и совместного обсуждения.

-Учатся планировать и организовывать свою деятельность.


- Формируют ответственность за качество своей работы.

-Развивают уверенность в себе при публичном выступлении.

- Учатся выражать и обосновывать свое мнение.

Фрагмент содержания программы по предмету Русский язык 4 класс УМК Школа России Выполнила студентка 3 курса Богданова Екатерина Сергеевна



КТП по предмету Русский язык.

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

21.04.

1. Глагол. Отработка материала.


https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Обсуждение важности правильного использования глаголов в речи.

2.

22.04.

2. Обобщение знаний о глаголе.


https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Работа в парах для обмена мнениями о значении глаголов в жизни.

3.

23.04.

3. Глагол: систематизация знаний.


https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Создание плакатов с примерами использования глаголов в разных контекстах.

4.

24.04.

4. Проверочная работа на тему "Безударные личные окончания глаголов".


https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Формирование ответственности за собственные ошибки и успехи.

5.

25.04.

5. Отработка темы "Глагол".


https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Проведение игры с заданиями на правильное употребление глаголов.

6.

28.04.

6. Проверь себя.


https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Самоанализ и обсуждение ошибок, развитие критического мышления.

7.

29.04.

7. Пишем подробный пересказ текста. Изложение.

https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Обсуждение важности умения пересказывать и выражать свои мысли.


8.

30.04.

8. Изученные правила правописания глаголов: систематизация.


https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Работа в группах для создания совместного проекта по правилам.

9.

5.04.

9. Отрабатываем изученные правила правописания глаголов.


https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Обсуждение значимости грамотности в общении и написании.

10.

6.04.

10. Как сделать текст интереснее. Составление текста по репродукции карины И. Шишкина "Рожь".


https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Развитие креативности и умения передавать эмоции через текст.

11.

7.04.

11. Наблюдаем за написанием разных частей речи.


https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Дискуссия о роли частей речи в создании выразительного языка.

12.

12.04.

12. Орфографический тренинг: правописание разных частей речи.

https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Формирование внимания к деталям и ответственности за написание.

13.

13.04.

13. Учимся пересказывать: подробный устный пересказ текста.


https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Развитие навыков публичного выступления и уверенности в себе.

14.

14.04.

14. Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа.

https://www.google.com/url?q=https://m.edsoo.ru/fa251c12&sa=D&source=editors&ust=1734630086480655&usg=AOvVaw0gZvGKXW01Oj_BdzYfqxXl

Обсуждение результатов и планирование дальнейшего обучения.


















Фрагмент содержания программы по предмету Литературному чтению 4 класс УМК Школа России Выполнила студентка 3 курса Богданова Екатерина Сергеевна.


Наименование раздела

(соответствует срокам практики)

Содержание учебного предмета

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные

(к разделу)

Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Зарубежная литература

1. Писатели-сказочники: раскрытие главной мысли и особенности композиции.

2. Особенности сюжета «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы)

3. Характеристика главного героя «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы)

4. Особенности построения (композиция) литературной сказки: составление плана. Х. К. Андерсен "Русалочка"

5. Средства художественной выразительности в литературной сказке. Х. К. Андерсен "Дикие лебеди"

6. Описание героя в произведении Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы)

7. Анализ отдельных эпизодов произведения Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы): средства создания комического. Написание отзыва

8. Книги зарубежных писателей

8

Учащиеся участвуют в практических заданиях, обсуждениях и групповых работах, выполняют письменные задания, анализируют и корректируют тексты, пересказывают и сочиняют.

-Учащиеся осваивают основные темы и идеи произведений зарубежной литературы. 

- Развивают навыки анализа литературных текстов и понимания их структуры. 

- Учатся описывать и характеризовать литературных героев. 


- Развивают навыки критического мышления и анализа. 

- Формируют умение работать в группе и обмениваться мнениями. 

- Учатся составлять планы и структурировать информацию.


- Развивают эмоциональную отзывчивость и способность к сопереживанию. 

- Формируют интерес к чтению и литературе. 

- Учатся выражать собственное мнение и обосновывать его.

Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой

9. Сравнение басен: темы и герои, особенности языка. На примере басен Крылов И.А. «Стрекоза и муравей», И.И. Хемницера «Стрекоза», Л.Н. Толстого «Стрекоза и муравьи»

10. Аллегория и ирония как характеристика героев басен. На примере басни И.А. Крылова «Мартышка и очки»

11. Работа с баснями И.А. Крылова. Инсценирование их сюжета

12. Язык басен И.А. Крылова: пословицы, поговорки, крылатые выражения

13. Работа со словарём: поиск необходимой информации

14. Знакомство с современными изданиями периодической печати. Золотой фонд детской литературы. В.Ю. Драгунский, И.П.Токмакова и другие - авторы детских журналов

7







КТП по предмету Литературное чтение.

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

21.04.

Писатели-сказочники: раскрытие главной мысли и особенности композиции.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2

Обсуждение ценностей и морали, заложенных в сказках, развитие критического мышления, формирование интереса к литературе.

2.

22.04.

Особенности сюжета «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2

Анализ социальных и политических аспектов произведения, развитие способности к сопереживанию и осознанию культурных различий.

3.

23.04

Характеристика главного героя «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2

Формирование навыков анализа характера и мотивации героев, развитие эмоциональной отзывчивости и понимания человеческой природы.

4.

24.04.

Особенности построения (композиция) литературной сказки: составление плана. Х. К. Андерсен "Русалочка"

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2

Развитие навыков структурирования информации, формирование творческого подхода к литературному анализу.

5.

28.04.

Средства художественной выразительности в литературной сказке. Х. К. Андерсен "Дикие лебеди"

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2

Обсуждение выразительных средств и их влияния на восприятие текста, развитие эстетического вкуса и критического мышления.

6.

29.04.

Описание героя в произведении Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2

Развитие навыков описания и анализа, формирование способности к сопереживанию и пониманию различных точек зрения.

7.

30.04

Анализ отдельных эпизодов произведения Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы): средства создания комического. Написание отзыва

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2

Развитие навыков анализа комического, формирование умения выражать свои мысли и эмоции в письменной форме.

8.

5.05.

Книги зарубежных писателей

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2

Формирование интереса к зарубежной литературе, развитие навыков критического анализа и сопоставления различных культур.

9.

6.05.

Сравнение басен: темы и герои, особенности языка. На примере басен Крылов И.А. «Стрекоза и муравей», И.И. Хемницера «Стрекоза», Л.Н. Толстого «Стрекоза и муравьи»

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2

Развитие аналитических навыков, формирование способности к сравнению и обобщению, обсуждение моральных уроков.

10.

7.05.

Аллегория и ирония как характеристика героев басен. На примере басни И.А. Крылова «Мартышка и очки»

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2

Анализ литературных приемов, развитие навыков интерпретации и критического мышления, обсуждение моральных аспектов.

11.

8.05.

Работа с баснями И.А. Крылова. Инсценирование их сюжета

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2


12.

12.05.

Язык басен И.А. Крылова: пословицы, поговорки, крылатые выражения

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2


13.

13.05.

Работа со словарём: поиск необходимой информации

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2


14.

14.05.

Знакомство с современными изданиями периодической печати. Золотой фонд детской литературы. В.Ю. Драгунский, И.П.Токмакова и другие - авторы детских журналов

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2


























Фрагмент содержания программы по предмету Математике 4 класс УМК Школа России Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Богданова Екатерина Сергеевна


Наименование раздела

(соответствует срокам практики)

Содержание учебного предмета

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные

(к разделу)

Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Математическая информация

1.Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

2.Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

3.Контрольная работа.

4.Повторение изученного. Нумерация

5.Повторение изученного. Выражения и уравнения

6. Повторение изученного. Сложение и вычитание

7.Повторение изученного. Умножение и деление

8.Повторение изученного. Порядок выполнения арифметических действий

9.Работа над ошибками. Повторение изученного. Величины

10.Повторение изученного. Геометрические фигуры

11.Повторение изученного. Задачи

12.Повторение изученного. Задачи

13.Обобщение и систематизация изученного материала

14.Повторение изученного. Выражения и уравнения

14.

Учащиеся обсуждают изученный материал, делятся своими знаниями и опытом. Учащиеся работают в парах, обсуждают, что им было сложно, и помогают друг другу. Выполняют контрольную работу, демонстрируя свои знания и умения. Решают задачи на нумерацию, работают с примерами. Работают с выражениями и уравнениями, решают задачи. Решают задачи на сложение и вычитание, работают в группах.

-Углубление знаний по пройденным темам.

-Устойчивое усвоение материала.

-Оценка уровня усвоения материала.

-Углубление знаний о нумерации.

-Углубление знаний о выражениях и уравнениях.

- Навыки работы с математическими понятиями.

-Развитие логического мышления.

-Навыки самоконтроля и анализа ошибок.

-Навыки сотрудничества и взаимопомощи.

-Развитие навыков анализа и самооценки.

-Формирование уверенности в своих знаниях.

-Ответственность за собственное обучение.

-Стремление к самосовершенствованию.

-Уверенность в своих силах.



КТП по предмету________________________________________

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

21.04.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Обсуждение с классом, формирование уверенности в знаниях, развитие навыков самооценки.

2.

22.04.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Работа в парах, обмен мнениями, развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи.

3.

23.04.

Контрольная работа.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Анализ ошибок, формирование критического мышления, развитие навыков самоконтроля.

4.

24.04.

Повторение изученного. Нумерация

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Развитие логического мышления, обсуждение различных подходов к решению задач.

5.

25.04.

Повторение изученного. Выражения и уравнения

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Работа в группах, развитие навыков командной работы и сотрудничества.

6.

28.04.

Повторение изученного. Сложение и вычитание

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Обсуждение ошибок, формирование уверенности в своих силах, развитие настойчивости.

7.

29.04.

Повторение изученного. Умножение и деление

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Развитие критического мышления, обсуждение различных подходов к задачам, формирование интереса к математике.

8.

30.04.

Повторение изученного. Порядок выполнения арифметических действий

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Формирование навыков планирования и организации работы, обсуждение порядка действий.

9.

5.05.

Работа над ошибками. Повторение изученного. Величины

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Анализ ошибок, развитие навыков самоконтроля и ответственности за результаты обучения.

10.

6.05.

Повторение изученного. Геометрические фигуры

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Обсуждение различных геометрических фигур, развитие пространственного мышления и воображения.

11.

7.05.

Повторение изученного. Задачи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Формирование навыков решения проблем, развитие критического мышления через обсуждение различных подходов к задачам.

12.

12.05.

Повторение изученного. Задачи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Работа в группах, развитие навыков сотрудничества и командной работы, обсуждение решений.

13.

13.05.

Обобщение и систематизация изученного материала

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544

Обсуждение изученного материала, развитие навыков обобщения и систематизации знаний.

14.

14.05.

Повторение изученного. Выражения и уравнения

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544