СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование

1 класс



дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание

Литературное чтение

1.

20.04

Повторение и обобщение по разделу «Апрель, апрель, звенит капель..». Проект составим азбуку загадок.

Предметные:

- участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;

- пересказывать (устно) содержание произведения с соблюдением последовательности событий, с опорой на предложенные ключевые слова, вопросы, рисунки, предложенный план;

Метапредметные:

Познавательные:

- понимать фактическое содержание прочитанного или прослушанного текста;

- ориентироваться в  терминах и  понятиях: фольклор, малые фольклорные жанры, тема, идея, заголовок, содержание произведения, сказка (фольклорная и  литературная), автор, герой, рассказ, стихотворение (в пределах изученного);

Коммуникативные:

- участвовать в беседе по обсуждению прослушанного или прочитанного текста: слушать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к обсуждаемой проблеме;

- объяснять своими словами значение изученных понятий;

Регулятивные:

- понимать и удерживать поставленную учебную задачу, в случае необходимости обращаться за помощью к учителю;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.

Записать по памяти в тетрадь понравившиеся стихотворения

2.

21.04

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, их выразительное чтение.

Предметные:

- понимать содержание прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы по фактическому содержанию произведения;

- участвовать в  обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в  беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;

Метапредметные:

Познавательные:

- сравнивать произведения по теме, настроению, которое оно вызывает.

- читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения;

Коммуникативные:

- участвовать в беседе по обсуждению прослушанного или прочитанного текста: слушать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к обсуждаемой проблеме;

- пересказывать (устно) содержание произведения с опорой на вопросы, рисунки, предложенный план;

Регулятивные:

- проявлять желание самостоятельно читать, совершенствовать свой навык чтения;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.

Домашнее задание по выбору:

1.Выучить одно из стихотворений.

2.Найти сведения об авторах и рассказать в классе

3.

24.04

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк».

Предметные:

- владеть элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного произведения: определять последовательность событий в произведении, характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя, объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря;

- составлять высказывания по содержанию произведения (не менее 3 предложений) по заданному алгоритму;

Метапредметные:

Познавательные:

- читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения;

- понимать фактическое содержание прочитанного или прослушанного текста;

- анализировать текст: определять тему, устанавливать последовательность событий в произведении, характеризовать героя, давать положительную или отрицательную оценку его поступкам, задавать вопросы по фактическому содержанию;

Коммуникативные:

- участвовать в беседе по обсуждению прослушанного или прочитанного текста: слушать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к обсуждаемой проблеме;

- пересказывать (устно) содержание произведения с опорой на вопросы, рисунки, предложенный план;

- читать наизусть стихотворения, соблюдать орфоэпические и пунктуационные нормы;

Регулятивные:

- понимать и удерживать поставленную учебную задачу, в случае необходимости обращаться за помощью к учителю;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.

Выразительное чтение понравившегося произведения.


4.

26.04

Звукозапись как средство выразительности. Г.Кружков «РРРы».

Предметные:

- выбирать книги для самостоятельного чтения по совету взрослого и с учётом рекомендованного учителем списка, рассказывать о  прочитанной книге по предложенному алгоритму;

- составлять высказывания по содержанию произведения (не менее 3 предложений) по заданному алгоритму;

Метапредметные:

Познавательные:

- понимать фактическое содержание прочитанного или прослушанного текста;

- понимать, что текст произведения может быть представлен в  иллюстрациях, различных видах зрительного искусства (фильм, спектакль и др.);

- соотносить иллюстрацию с текстом произведения, читать отрывки из текста, которые соответствуют иллюстрации.

Коммуникативные:

- пересказывать (устно) содержание произведения с опорой на вопросы, рисунки, предложенный план;

- объяснять своими словами значение изученных понятий;

- описывать своё настроение после слушания (чтения) стихотворений, сказок, рассказов.

Регулятивные:

- проявлять желание самостоятельно читать, совершенствовать свой навык чтения;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.

Подготовить выразительное чтение стихотворений. Найти и прочитать другие произведения автора.

5.

27.04

Н.Артюхова «Саша – дрознилка», К.Чуковский Федотка».

Предметные:

- владеть элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного произведения: определять последовательность событий в произведении, характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя, объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря;

- участвовать в  обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в  беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;

Метапредметные:

Познавательные:

- читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения;

- понимать фактическое содержание прочитанного или прослушанного текста;

- анализировать текст: определять тему, устанавливать последовательность событий в произведении, характеризовать героя, давать положительную или отрицательную оценку его поступкам, задавать вопросы по фактическому содержанию;

Коммуникативные:

- участвовать в беседе по обсуждению прослушанного или прочитанного текста: слушать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к обсуждаемой проблеме;

- пересказывать (устно) содержание произведения с опорой на вопросы, рисунки, предложенный план;

Регулятивные:

- понимать и удерживать поставленную учебную задачу, в случае необходимости обращаться за помощью к учителю;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.

Выразительное чтение понравившегося произведения.


6

28.04

Герой юмористического рассказа. Дриз «Привет», О.Григорьев «Стук». Заголовок – «входная дверь» в тексте.

Предметные:

- владеть элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного произведения: определять последовательность событий в произведении, характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя, объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря;

- участвовать в  обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в  беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;

Метапредметные:

Познавательные:

- анализировать текст: определять тему, устанавливать последовательность событий в произведении, характеризовать героя, давать положительную или отрицательную оценку его поступкам, задавать вопросы по фактическому содержанию;

- сравнивать произведения по теме, настроению, которое оно вызывает.

Коммуникативные:

- участвовать в беседе по обсуждению прослушанного или прочитанного текста: слушать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к обсуждаемой проблеме;

Регулятивные:

- проявлять желание самостоятельно читать, совершенствовать свой навык чтения;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.

Подготовить выразительное чтение стихотворения наизусть (по выбору).

7.

03.05

И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И.Пивоварова «Кулинаки – пулинаки».

Предметные:

- владеть элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного произведения: определять последовательность событий в произведении, характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя, объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря;

- участвовать в  обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в  беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;

Метапредметные:

Познавательные:

- читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения;

- понимать фактическое содержание прочитанного или прослушанного текста;

- анализировать текст: определять тему, устанавливать последовательность событий в произведении, характеризовать героя, давать положительную или отрицательную оценку его поступкам, задавать вопросы по фактическому содержанию;

Коммуникативные:

- участвовать в беседе по обсуждению прослушанного или прочитанного текста: слушать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к обсуждаемой проблеме;

- пересказывать (устно) содержание произведения с опорой на вопросы, рисунки, предложенный план;

Регулятивные:

- понимать и удерживать поставленную учебную задачу, в случае необходимости обращаться за помощью к учителю;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.

Подготовить чтение скороговорки наизусть (по выбору).

8.

04.05

Чтение по ролям К.Чуковский «Телефон».

Предметные:

- читать по ролям с соблюдением норм произношения, расстановки ударения;

- участвовать в  обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в  беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;

Метапредметные:

Познавательные:

- читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения;

- анализировать текст: определять тему, устанавливать последовательность событий в произведении, характеризовать героя, давать положительную или отрицательную оценку его поступкам, задавать вопросы по фактическому содержанию;

Коммуникативные:

- читать наизусть стихотворения, соблюдать орфоэпические и пунктуационные нормы;

- пересказывать (устно) содержание произведения с опорой на

вопросы, рисунки, предложенный план;

- описывать своё настроение после слушания (чтения) стихотворений, сказок, рассказов.

Регулятивные:

- понимать и удерживать поставленную учебную задачу, в случае необходимости обращаться за помощью к учителю;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.

Прочитать другие произведения автора.

9.

05.05

М.Пляцковский «Помощник»

Предметные:

- владеть элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного произведения: определять последовательность событий в произведении, характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя, объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря;

- участвовать в  обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в  беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;

Метапредметные:

Познавательные:

- читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения;

- анализировать текст: определять тему, устанавливать последовательность событий в произведении, характеризовать героя, давать положительную или отрицательную оценку его поступкам, задавать вопросы по фактическому содержанию;

Коммуникативные:

- участвовать в беседе по обсуждению прослушанного или прочитанного текста: слушать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к обсуждаемой проблеме;

Регулятивные:

- проявлять желание самостоятельно читать, совершенствовать свой навык чтения;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.

Творческое задание нарисовать рисунок к сказке.

10.

10.05

Повторение и обобщение по теме. Произведение из старинных книг.

Предметные:

- различать и  называть отдельные жанры фольклора (устного народного творчества) и художественной литературы (загадки, пословицы, потешки, сказки (фольклорные и  литературные), рассказы, стихотворения);

- ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям;

Метапредметные:

Познавательные:

- понимать фактическое содержание прочитанного или прослушанного текста;

- ориентироваться в  терминах и  понятиях: фольклор, малые фольклорные жанры, тема, идея, заголовок, содержание произведения, сказка (фольклорная и  литературная), автор, герой, рассказ, стихотворение (в пределах изученного);

Коммуникативные:

- участвовать в беседе по обсуждению прослушанного или прочитанного текста: слушать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к обсуждаемой проблеме;

- объяснять своими словами значение изученных понятий;

Регулятивные:

- понимать и удерживать поставленную учебную задачу, в случае необходимости обращаться за помощью к учителю;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.


11.

11.05

Ю.Ермолаев «Лучший друг». Е.Благинина «Подарок», В.Орлов «Кто первый?». Выставка книг по теме.

Предметные:

- владеть элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного произведения: определять последовательность событий в произведении, характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя, объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря;

- участвовать в  обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в  беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;

Метапредметные:

Познавательные:

- читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения;

- понимать фактическое содержание прочитанного или прослушанного текста;

- сравнивать произведения по теме, настроению, которое оно вызывает.

Коммуникативные:

- участвовать в беседе по обсуждению прослушанного или прочитанного текста: слушать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к обсуждаемой проблеме;

- пересказывать (устно) содержание произведения с опорой на вопросы, рисунки, предложенный план;

Регулятивные:

- понимать и удерживать поставленную учебную задачу, в случае необходимости обращаться за помощью к учителю;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.

Подготовить пересказ рассказа Ю. Ермолаевой «Лучший друг» и выразительно читать стихотворение Е. Благининой «Подарок».

12.

12.05

Соотнесение содержания произведения с пословицами. С.Михалков «Бараны». Р.Сеф «Совет».

Предметные:

- различать и  называть отдельные жанры фольклора (устного народного творчества) и художественной литературы (загадки, пословицы, потешки, сказки (фольклорные и  литературные), рассказы, стихотворения);

- участвовать в  обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в  беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;

Метапредметные:

Познавательные:

- различать и группировать произведения по жанрам (загадки, пословицы, сказки (фольклорная и литературная), стихотворение, рассказ);

- понимать фактическое содержание прочитанного или прослушанного текста;

Коммуникативные:

- участвовать в беседе по обсуждению прослушанного или прочитанного текста: слушать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к обсуждаемой проблеме;

- объяснять своими словами значение изученных понятий;

Регулятивные:

- понимать и удерживать поставленную учебную задачу, в случае необходимости обращаться за помощью к учителю;

Подготовить рассказ о своем самом близком человеке.

13.

15.05

В.Берестов «В магазине игрушек», В.Орлов «Если дружбой дорожить…», И.Пивоварова «Вежливый ослик», Я.Аким «Моя родня».

Предметные:

- владеть элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного произведения: определять последовательность событий в произведении, характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя, объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря;

- участвовать в  обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в  беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;

Метапредметные:

Познавательные:

- читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения;

- понимать фактическое содержание прочитанного или прослушанного текста;

- сравнивать произведения по теме, настроению, которое оно вызывает.

Коммуникативные:

- участвовать в беседе по обсуждению прослушанного или прочитанного текста: слушать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к обсуждаемой проблеме;

- пересказывать (устно) содержание произведения с опорой на вопросы, рисунки, предложенный план;

Регулятивные:

- понимать и удерживать поставленную учебную задачу, в случае необходимости обращаться за помощью к учителю;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.


Подготовить рассказ о своих любимых игрушках или о дружбе. Можно нарисовать рисунки к своим рассказам.

14.

17.05

С.Маршак «Хороший день»

Предметные:

- сочинять небольшие тексты по предложенному началу и другому (не менее 3 предложений);

- владеть элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного произведения: определять последовательность событий в произведении, характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя, объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря;

- участвовать в  обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в  беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;

Метапредметные:

Познавательные:

- читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения;

- анализировать текст: определять тему, устанавливать последовательность событий в произведении, характеризовать героя, давать положительную или отрицательную оценку его поступкам, задавать вопросы по фактическому содержанию;

Коммуникативные:

- участвовать в беседе по обсуждению прослушанного или прочитанного текста: слушать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к обсуждаемой проблеме;

Регулятивные:

- проявлять желание самостоятельно читать, совершенствовать свой навык чтения;

- с помощью учителя оценивать свои успехи/трудности в освоении читательской деятельности.

Творческое задание.

Рассказать или нарисовать  о своем самом хорошем дне.

(вместе с родителями – по желанию)


Русский язык

1.

20.04

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Предметные:

- использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.

Метапредметные:

Познавательные:

- устанавливать основания для сравнения звукового состава слов: выделять признаки сходства и различия;

Коммуникативные:

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

Регулятивные:

- оценивать правильность написания букв, соединений букв, слов, предложений;

- определять последовательность учебных операций при проведении звукового анализа слова;

Стр. 33 №4

2.

21.04

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Предметные:

- различать ударные и безударные гласные звуки;

- различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

Метапредметные:

Познавательные:

- сравнивать звуковой и буквенный состав слова в соответствии с учебной задачей: определять совпадения и расхождения в звуковом и буквенном составе слов;

- характеризовать звуки по заданным признакам; приводить примеры гласных звуков; твёрдых согласных, мягких согласных, звонких согласных, глухих согласных звуков; слов с заданным звуком;

- формулировать выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова;

- самостоятельно создавать модели звукового состава слова

Коммуникативные:

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова;

- воспринимать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

Регулятивные:

- удерживать учебную задачу при проведении звукового анализа, при обозначении звуков буквами, при списывании текста, при письме под диктовку: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат.

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;

Стр.42 №8

3.

24.04

Непроверяемая буква безударного гласного звука.

Предметные:

- различать ударные и безударные гласные звуки;

- различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

Метапредметные:

Познавательные:

- сравнивать звуковой и буквенный состав слова в соответствии с учебной задачей: определять совпадения и расхождения в звуковом и буквенном составе слов;

- характеризовать звуки по заданным признакам; приводить примеры гласных звуков; твёрдых согласных, мягких согласных, звонких согласных, глухих согласных звуков; слов с заданным звуком;

- формулировать выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова;

- самостоятельно создавать модели звукового состава слова

Коммуникативные:

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова;

- воспринимать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

Регулятивные:

- удерживать учебную задачу при проведении звукового анализа, при обозначении звуков буквами, при списывании текста, при письме под диктовку: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат.

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;

Стр.43 №10

4.

25.04

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

Предметные:

- различать ударные и безударные гласные звуки;

- различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

Метапредметные:

Познавательные:

- сравнивать звуковой и буквенный состав слова в соответствии с учебной задачей: определять совпадения и расхождения в звуковом и буквенном составе слов;

- характеризовать звуки по заданным признакам; приводить примеры гласных звуков; твёрдых согласных, мягких согласных, звонких согласных, глухих согласных звуков; слов с заданным звуком;

- формулировать выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова;

- самостоятельно создавать модели звукового состава слова

Коммуникативные:

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова;

- воспринимать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

Регулятивные:

- удерживать учебную задачу при проведении звукового анализа, при обозначении звуков буквами, при списывании текста, при письме под диктовку: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат.

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;

Стр.50 №9

5.

26.04

Проверочная работа по теме «Гласные звуки».

Предметные:

- вычленять звуки из слова;

- различать ударные и безударные гласные звуки;

Метапредметные:

Познавательные:

- сравнивать звуковой и буквенный состав слова в соответствии с учебной задачей: определять совпадения и расхождения в звуковом и буквенном составе слов;

- характеризовать звуки по заданным признакам; приводить примеры гласных звуков; твёрдых согласных, мягких согласных, звонких согласных, глухих согласных звуков; слов с заданным звуком;

- формулировать выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова;

- самостоятельно создавать модели звукового состава слова;

- анализировать графическую информацию модели звукового состава слова;

Коммуникативные:

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова;

- воспринимать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

Регулятивные:

- удерживать учебную задачу при проведении звукового анализа, при обозначении звуков буквами, при списывании текста, при письме под диктовку: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат.

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;


6.

27.04

Отличие согласного звука от гласного звука.

Предметные:

- различать гласные и согласные звуки;

Метапредметные:

Познавательные:

- сравнивать звуки в соответствии с учебной задачей: определять отличительные особенности гласных и согласных звуков; твёрдых и мягких согласных звуков;

- сравнивать звуковой и буквенный состав слова в соответствии с учебной задачей: определять совпадения и расхождения в звуковом и буквенном составе слов;

- проводить изменения звуковой модели по предложенному учителем правилу, подбирать слова к модели;

Коммуникативные:

- соблюдать правила ведения диалога;

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова.

Регулятивные:

- определять последовательность учебных операций при проведении звукового анализа слова;

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;

Стр.59 №5

7.

28.04

Согласные звуки и буквы.

Предметные:

- различать понятия «звук» и «буква»;

Метапредметные:

Познавательные:

- сравнивать звуки в соответствии с учебной задачей: определять отличительные особенности гласных и согласных звуков; твёрдых и мягких согласных звуков;

- сравнивать звуковой и буквенный состав слова в соответствии с учебной задачей: определять совпадения и расхождения в звуковом и буквенном составе слов;

- проводить изменения звуковой модели по предложенному учителем правилу, подбирать слова к модели;

Коммуникативные:

- соблюдать правила ведения диалога;

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова.

Регулятивные:

- определять последовательность учебных операций при проведении звукового анализа слова;

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;

Стр.70 №15

8.

02.05

Слова с удвоенным согласным.

Предметные:

- применять изученные правила правописания;

- находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

Метапредметные:

Познавательные:

- выбирать источник получения информации: уточнять написание слова по орфографическому словарику учебника; место ударения в слове по перечню слов, отрабатываемых в учебнике;

Коммуникативные:

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

- соблюдать правила ведения диалога;

- воспринимать разные точки зрения;

Регулятивные:

- определять последовательность учебных операций при списывании;

Стр.72 №19

9.

03.05

Слова с буквами «И» и «Й».

Предметные:

- различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в словах согласный звук [й’] и гласный звук [и]);

Метапредметные:

Познавательные:

- сравнивать звуковой и буквенный состав слова в соответствии с учебной задачей: определять совпадения и расхождения в звуковом и буквенном составе слов;

- устанавливать основания для сравнения звукового состава слов: выделять признаки сходства и различия;

Коммуникативные:

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова.

Регулятивные:

- определять последовательность учебных операций при списывании;

- определять последовательность учебных операций при проведении звукового анализа слова;

Стр.80 №6

10.

04.05

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Предметные:

- различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

- вычленять звуки из слова;

Метапредметные:

Познавательные:

- устанавливать основания для сравнения звукового состава слов: выделять признаки сходства и различия;

- характеризовать звуки по заданным признакам;

- формулировать выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова;

Коммуникативные:

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова;

Регулятивные:

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;

- удерживать учебную задачу при проведении звукового анализа, при обозначении звуков буквами, при списывании текста, при письме под диктовку: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат.

Стр.85 №8

11.

05.05

Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки.

Предметные:

- различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

- вычленять звуки из слова;

Метапредметные:

Познавательные:

- устанавливать основания для сравнения звукового состава слов: выделять признаки сходства и различия;

- характеризовать звуки по заданным признакам;

- формулировать выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова;

Коммуникативные:

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова;

Регулятивные:

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;

- удерживать учебную задачу при проведении звукового анализа, при обозначении звуков буквами, при списывании текста, при письме под диктовку: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат.

Стр.86 №10

12.

10.05

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

Предметные:

- обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова;

Метапредметные:

Познавательные:

- сравнивать звуки в соответствии с учебной задачей: определять отличительные особенности гласных и согласных звуков; твёрдых и мягких согласных звуков;

- проводить изменения звуковой модели по предложенному учителем правилу, подбирать слова к модели;

Коммуникативные:

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова.

Регулятивные:

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;

Стр.87 №1

13.

11.05

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с «Ь».

Предметные:

- обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова;

- определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог;

- перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»);

Метапредметные:

Познавательные:

- сравнивать звуки в соответствии с учебной задачей: определять отличительные особенности гласных и согласных звуков; твёрдых и мягких согласных звуков;

- проводить изменения звуковой модели по предложенному учителем правилу, подбирать слова к модели;

Коммуникативные:

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова.

Регулятивные:

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;

Стр.88 №3

14.

12.05

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Предметные:

- находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

- правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;

Метапредметные:

Познавательные:

- выбирать источник получения информации: уточнять написание слова по орфографическому словарику учебника; место ударения в слове по перечню слов, отрабатываемых в учебнике;

Коммуникативные:

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

Регулятивные:

- определять последовательность учебных операций при списывании;

- принимать цель совместной деятельности, коллективно строить план действий по её достижению, распределять роли, договариваться, учитывать интересы и мнения участников совместной работы;

Задание на карточке.

15.

15.05

Глухие и звонкие согласные звуки.

Предметные:

- вычленять звуки из слова;

- различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

Метапредметные:

Познавательные:

- устанавливать основания для сравнения звукового состава слов: выделять признаки сходства и различия;

- характеризовать звуки по заданным признакам;

- формулировать выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова;

Коммуникативные:

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова;

Регулятивные:

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;

- удерживать учебную задачу при проведении звукового анализа, при обозначении звуков буквами, при списывании текста, при письме под диктовку: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат.

Стр.95 №6

16.

16.05

Парные глухие и звонкие согласные звуки.

Предметные:

- вычленять звуки из слова;

- различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

Метапредметные:

Познавательные:

- устанавливать основания для сравнения звукового состава слов: выделять признаки сходства и различия;

- характеризовать звуки по заданным признакам;

- формулировать выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова;

Коммуникативные:

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова;

Регулятивные:

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;

- удерживать учебную задачу при проведении звукового анализа, при обозначении звуков буквами, при списывании текста, при письме под диктовку: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат.

Стр.98 №10

17.

17.05

Обозначение парных согласных звуков в конце.

Предметные:

- вычленять звуки из слова;

- различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

Метапредметные:

Познавательные:

- устанавливать основания для сравнения звукового состава слов: выделять признаки сходства и различия;

- характеризовать звуки по заданным признакам;

- формулировать выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова;

Коммуникативные:

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

- строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буквами, о звуковом и буквенном составе слова;

Регулятивные:

- находить ошибку, допущенную при проведении звукового анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений, с опорой на указание педагога о наличии ошибки;

- удерживать учебную задачу при проведении звукового анализа, при обозначении звуков буквами, при списывании текста, при письме под диктовку: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат.

Стр.105 №3


Математика

1.

21.04

Сложение с переходом через десяток вида □+6

Предметные:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

Метапредметные:

Познавательные:

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

Коммуникативные:

- характеризовать (описывать) число, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

Регулятивные:

- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Задание на карточке.


2.

24.04

Сложение с переходом через десяток вида □+7

Предметные:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

Метапредметные:

Познавательные:

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

Коммуникативные:

- характеризовать (описывать) число, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

Регулятивные:

- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Стр.13 №3

3.

25.04

Сложение с переходом через десяток вида □+8, □+9

Предметные:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

Метапредметные:

Познавательные:

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

Коммуникативные:

- характеризовать (описывать) число, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

Регулятивные:

- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Стр.15 №5

4.

26.04

Таблица сложения в пределах 20.

Предметные:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

- различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

Метапредметные:

Познавательные:

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

- читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Коммуникативные:

- различать и использовать математические знаки;

- строить предложения относительно заданного набора объектов.

Регулятивные:

- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Задания на карточке

5.

28.04

Страничка для любознательных.

Предметные:

- сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры);

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

Метапредметные:

Познавательные:

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

- вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Коммуникативные:

- различать и использовать математические знаки;

- характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

Регулятивные:

- проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

- принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

Стр.20 №2

6.

02.05

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

Предметные:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

Метапредметные:

Познавательные:

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

- вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Коммуникативные:

- различать и использовать математические знаки;

- комментировать ход сравнения двух объектов;

Регулятивные:

- принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Стр.29 №3, стр.31 №4

7.

03.05

Вычитание вида 11 - □

Предметные:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

Метапредметные:

Познавательные:

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

Коммуникативные:

- характеризовать (описывать) число, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

Регулятивные:

- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Стр.34 №5

8.

05.05

Вычитание вида 12 - □

Предметные:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

Метапредметные:

Познавательные:

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

Коммуникативные:

- характеризовать (описывать) число, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

Регулятивные:

- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Стр.47 №6

9.

10.05

Вычитание вида 13 - □

Предметные:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

Метапредметные:

Познавательные:

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

Коммуникативные:

- характеризовать (описывать) число, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

Регулятивные:

- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Стр.49 № 7

10.

11.05

Вычитание вида 14 - □

Предметные:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

Метапредметные:

Познавательные:

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

Коммуникативные:

- характеризовать (описывать) число, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

Регулятивные:

- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Задания на карточке

11.

12.05

Вычитание вида 15 - □, 16 - □

Предметные:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

Метапредметные:

Познавательные:

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

Коммуникативные:

- характеризовать (описывать) число, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

Регулятивные:

- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Задания на карточке

12.

15.05

Вычитание вида 17 - □, 18 - □

Предметные:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

Метапредметные:

Познавательные:

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

Коммуникативные:

- характеризовать (описывать) число, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

Регулятивные:

- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Задания на карточке

13.

16.05

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» чисел в пределах 20.

Предметные:

- выполнять арифметические действия сложения и вычитания

в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

Метапредметные:

Познавательные:

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

- вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность);

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

Коммуникативные:

- характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

- строить предложения относительно заданного набора объектов;

Регулятивные:

- принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Стр.57 № 5, 7

14.

17.05

Комплексная итоговая контрольная работа.

Предметные:

- выполнять арифметические действия сложения и вычитания

в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

- решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

- сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

- распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

Метапредметные:

Познавательные:

- вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность);

- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

- читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Коммуникативные:

- характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

- различать и использовать математические знаки;

Регулятивные:

- принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

- —проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия;


Окружающий мир

1.

20.04

Зачем нужны автомобили?

Предметные:

- различать объекты неживой природы, объекты, созданные человеком;

Метапредметные:

Познавательные:

- объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

- определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

Коммуникативные:

- соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику;

- признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; приводить доказательства своей правоты;

Регулятивные:

- планировать самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи;

- оценивать целесообразность выбранных способов действия, при необходимости корректировать их

Вырезать заготовки из рабочей тетради и сделать свой автомобиль. Придумать свою марку автомобилю.

2.

25.04

Зачем нужны поезда?

Предметные:

- различать объекты неживой природы, объекты, созданные человеком;

Метапредметные:

Познавательные:

- объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

- определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

Коммуникативные:

- готовить небольшие публичные выступления с возможной презентацией (текст, рисунки, фото, плакаты и другое) к тексту выступления.

- в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;

Регулятивные:

- выстраивать последовательность выбранных действий и операций.

- объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя;

Рабочая тетрадь: № 2 (с. 42).

3.

27.04

Зачем строят корабли?

Предметные:

- различать объекты неживой природы, объекты, созданные человеком;

Метапредметные:

Познавательные:

- объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

- определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

Коммуникативные:

- готовить небольшие публичные выступления с возможной презентацией (текст, рисунки, фото, плакаты и другое) к тексту выступления

- в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;

Регулятивные:

- выстраивать последовательность выбранных действий и операций.

- объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя;

Рабочая тетрадь: № 2 (с. 45).

4.

02.05

Зачем строят самолёты?

Предметные:

- различать объекты неживой природы, объекты, созданные человеком;

Метапредметные:

Познавательные:

- объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

- определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

Коммуникативные:

- готовить небольшие публичные выступления с возможной презентацией (текст, рисунки, фото, плакаты и другое) к тексту выступления

- в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;

Регулятивные:

- планировать самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи;

- оценивать целесообразность выбранных способов действия, при необходимости корректировать их

Рабочая тетрадь: № 1, 2 (с. 46).

5.

04.05

Почему в автомобиле и поезде, корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

Предметные:

- оценивать ситуации, раскрывающие позитивное и негативное отношение к природе; правила поведения в быту, в общественных местах;

Метапредметные:

Познавательные:

- понимать целостность окружающего мира (взаимосвязь природной и социальной среды обитания), проявлять способность ориентироваться в изменяющейся действительности;

- сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

Коммуникативные:

- готовить небольшие публичные выступления с возможной презентацией (текст, рисунки, фото, плакаты и другое) к тексту выступления

- в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;

Регулятивные:

- предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения, в том числе в житейских ситуациях, опасных для здоровья и жизни.

Рабочая тетрадь: № 2 (с. 47). № 2 (с. 48).

6.

11.05

Зачем люди осваивают космос?

Предметные:

- использовать для ответов на вопросы небольшие тексты о природе и обществе;

- оценивать ситуации, раскрывающие позитивное и негативное отношение к природе;

Метапредметные:

Познавательные:

- находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде, согласно заданному алгоритму;

- распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основе предложенного учителем способа её проверки;

Коммуникативные:

- готовить небольшие публичные выступления с возможной презентацией (текст, рисунки, фото, плакаты и другое) к тексту выступления

- в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;

Регулятивные:

- осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины;

Рабочая тетрадь: № 3 (с. 51).

7.

16.05

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Предметные:

- использовать для ответов на вопросы небольшие тексты о природе и обществе;

- оценивать ситуации, раскрывающие позитивное и негативное отношение к природе;

Метапредметные:

Познавательные:

- на основе наблюдений доступных объектов окружающего мира устанавливать связи и зависимости между объектами (часть  — целое; причина  — следствие; изменения во времени и в пространстве);

- моделировать ситуации на основе изученного материала в социуме (поведение и его последствия; коллективный труд и его результаты);

Коммуникативные:

- готовить небольшие публичные выступления с возможной презентацией (текст, рисунки, фото, плакаты и другое) к тексту выступления

- в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;

Регулятивные:

- осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины;

Рабочая тетрадь: № 1 (с. 52). № 2 (с. 53).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!