СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематический план внеурочной деятельности

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название  проекта: «Музей русской культуры»

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план внеурочной деятельности»

Календарно – тематический план внеурочной деятельности

Профильная организация: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Сонская средняя общеобразовательная школа»

Название проекта: «Музей русской культуры»

Класс, на который ориентирован проект: 3 класс

Форма: проектная задача

Цель: создание условий для формирования интеллектуальной активности и расширение знаний о предметах в музеи русской культуры

Задачи:

1) Ознакомление с профессиями в музее

2)Формирование представление о предметах русской культуры

3) развитие коммуникативной компетентности через групповую работу.

Планируемые результаты:

коммуникативные:

активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; Формирование умения слышать мнения собеседников; Создание условий организации учебного сотрудничества с учителем и учащимися; умение полно выражать свои мысли; Умение инициативно сотрудничать с окружающими; Умение выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации; умение самостоятельно выполнять творческие задания; Умение искать и выделять необходимую информацию; построение логического рассказа с причинно-следственной связью; Умение правильно оформить работу с заявленными требованиями; Умение искать необходимую информацию в других источниках

регулятивные:

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение давать оценку своим действиям; Умение отличать верно выполненное задание от неверного.

-личностные:

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных условиях; умение уважать мнение других; осознание уникальности своей личности, которая обладает индивидуальными особенностями, определенными интересами, привязанностями и ценностями; Воспитание у учащихся к духовному развитию; Осознание важности дополнительного образования для успешной реализации учебной деятельности; Осознание и принятие своей этнической принадлежности и принятие своей культуры;

-предметные:овладение культурно - исторической картиной мира:



темы в проекте

сроки

виды работ

организационные формы

средства

инструмент

оценивания

результаты конкретного занятия

продукт занятия

ведущий занятия



Тема 1

.Послание

1 день

Чтение полученного письма, обсуждение прочитанного, просмотр мультфильма «Три дровосека»,


групповые

мультфильм «Три дровосек», письмо, компьютер,интерактивная доска, проектор

самооценка

коммуникативные:

активно использовали речевых средств для решения коммуникативных задач;

познавательные:

-нашли и выделили необходимую информации;

-регулятивные:

сформировали умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-личностные:

развили навыков сотрудничества с

взрослыми и сверстниками в разных социальных условиях.



Тема проекта,

этапы

Евсейкина О.С.

Тема2.

Путешествие в музей

1 день

Виртуальная экскурсия в музей народной культуры и этнографии

групповые

карта путешествия,видеофрагменты передач «Какие бывают музеи» и «Этнографический уголок», презентация «Откуда берутся предметы, которые попадают в музей?»

раздаточный материал, компьютер, интерактивная доска, проектор

самооценка

Коммуникативные:

сформировали умения слышать мнения собеседников

Познавательные:

умеют самостоятельно выполнять творческие задания

регулятивные:

уменют выполнять задание с поставленной задачей

личностные:

уменют уважать мнение других


Профессии в музее

Евсейкина О.С.

Тема 3 Мастер-класс по изготовлению предметов для музея русской культуры.

1 день

Просмотр мультфильма выявление предметов

русской культуры и создание их для музея)


групповая

карта путешествия, презентация, компьютер, интерактивная доска, проектор, краски, белая бумага, карандаши, фломастеры, раздаточный материал.

самооценка

Коммуникативные:

умеют полно выражать свои мысли

Познавательные:

Умеют искать и выделять необходимую информацию;

регулятивные:

умеют давать оценку своим действиям;

личностные:

осознают уникальности своей личности, которая обладает индивидуальными особенностями, определенными интересами, привязанностями и ценностями;


Предметы русской культуры

Евсейкина О.С.

4.Сочиняем сказки с элементами русской культуры

1 день

Сочинение сказки с элементами русской культуры

групповая

карта путешествия, маркеры, белые листы, сказки, урна для голосования, листочки для голосования, раздаточный материал.

взаимооценка

Коммуникативные:

Создают условий организации учебного сотрудничества с учителем и учащимися

Регулятивные:

Умеют отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные:

построили логического рассказа с причинно-следственной связью

Личностные:

Развили духовное воспитание

Сказка собственного сочинения

учащиеся

Тема 5 .Мир афиш

1 день

Создание афиши для открытия школьного музея русской культуры

групповая

карта путешествия, сказки, белая и цветная бумага, цветные карандаши, фломастеры, клей, ножницы, раздаточный материал

самооценка

Коммуникативные:

Умеют инициативно сотрудничать с окружающими

Регулятивные:

Создают условий ормирования волевого усилия к преодолению препятствий на пути решения поставленных задач

Познавательные:

Умеют правильно оформить работу с заявленными требованиями

Личностные:

Осознают важности дополнительного образования для успешной реализации учебной деятельности


афиша

Учащиеся,

Учитель

Тема 6. Подготовка к открытию и представление

1 день

Создание образа героя для раздачи афиш, проведение экскурсии по школьному музею русской культуры

групповое

Цветная бумага, готовые элементы русской культуры,афиши

взаимооценка

Коммуникативные:

Умеют выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Регулятивные:

Оценивают свою деятельность и деятельность окружающих

Познавательные:

Умеют искать необходимую информацию в других источниках

Личностные:

принимают свою культуру

Образ героя , экскурсия

Учитель ,

Учащиеся




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!