Профильная организация: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Сонская средняя общеобразовательная школа»
Цель: создание условий для формирования интеллектуальной активности и расширение знаний о предметах в музеи русской культуры
3) развитие коммуникативной компетентности через групповую работу.
активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; Формирование умения слышать мнения собеседников; Создание условий организации учебного сотрудничества с учителем и учащимися; умение полно выражать свои мысли; Умение инициативно сотрудничать с окружающими; Умение выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- поиск и выделение необходимой информации; умение самостоятельно выполнять творческие задания; Умение искать и выделять необходимую информацию; построение логического рассказа с причинно-следственной связью; Умение правильно оформить работу с заявленными требованиями; Умение искать необходимую информацию в других источниках
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение давать оценку своим действиям; Умение отличать верно выполненное задание от неверного.
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных условиях; умение уважать мнение других; осознание уникальности своей личности, которая обладает индивидуальными особенностями, определенными интересами, привязанностями и ценностями; Воспитание у учащихся к духовному развитию; Осознание важности дополнительного образования для успешной реализации учебной деятельности; Осознание и принятие своей этнической принадлежности и принятие своей культуры;
Тема 1 .Послание | 1 день | Чтение полученного письма, обсуждение прочитанного, просмотр мультфильма «Три дровосека», | групповые | мультфильм «Три дровосек», письмо, компьютер,интерактивная доска, проектор | самооценка | коммуникативные: активно использовали речевых средств для решения коммуникативных задач; познавательные: -нашли и выделили необходимую информации; -регулятивные: сформировали умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -личностные: развили навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных условиях. | Тема проекта, этапы | Евсейкина О.С. |
Тема2. Путешествие в музей | 1 день | Виртуальная экскурсия в музей народной культуры и этнографии | групповые | карта путешествия,видеофрагменты передач «Какие бывают музеи» и «Этнографический уголок», презентация «Откуда берутся предметы, которые попадают в музей?» раздаточный материал, компьютер, интерактивная доска, проектор | самооценка | Коммуникативные: сформировали умения слышать мнения собеседников Познавательные: умеют самостоятельно выполнять творческие задания регулятивные: уменют выполнять задание с поставленной задачей личностные: уменют уважать мнение других | Профессии в музее | Евсейкина О.С. |
Тема 3 Мастер-класс по изготовлению предметов для музея русской культуры. | 1 день | Просмотр мультфильма выявление предметов русской культуры и создание их для музея) | групповая | карта путешествия, презентация, компьютер, интерактивная доска, проектор, краски, белая бумага, карандаши, фломастеры, раздаточный материал. | самооценка | Коммуникативные: умеют полно выражать свои мысли Познавательные: Умеют искать и выделять необходимую информацию; регулятивные: умеют давать оценку своим действиям; личностные: осознают уникальности своей личности, которая обладает индивидуальными особенностями, определенными интересами, привязанностями и ценностями; | Предметы русской культуры | Евсейкина О.С. |
4.Сочиняем сказки с элементами русской культуры | 1 день | Сочинение сказки с элементами русской культуры | групповая | карта путешествия, маркеры, белые листы, сказки, урна для голосования, листочки для голосования, раздаточный материал. | взаимооценка | Коммуникативные: Создают условий организации учебного сотрудничества с учителем и учащимися Регулятивные: Умеют отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: построили логического рассказа с причинно-следственной связью Личностные: Развили духовное воспитание | Сказка собственного сочинения | учащиеся |
Тема 5 .Мир афиш | 1 день | Создание афиши для открытия школьного музея русской культуры | групповая | карта путешествия, сказки, белая и цветная бумага, цветные карандаши, фломастеры, клей, ножницы, раздаточный материал | самооценка | Коммуникативные: Умеют инициативно сотрудничать с окружающими Регулятивные: Создают условий ормирования волевого усилия к преодолению препятствий на пути решения поставленных задач Познавательные: Умеют правильно оформить работу с заявленными требованиями Личностные: Осознают важности дополнительного образования для успешной реализации учебной деятельности | афиша | Учащиеся, Учитель |
Тема 6. Подготовка к открытию и представление | 1 день | Создание образа героя для раздачи афиш, проведение экскурсии по школьному музею русской культуры | групповое | Цветная бумага, готовые элементы русской культуры,афиши | взаимооценка | Коммуникативные: Умеют выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Регулятивные: Оценивают свою деятельность и деятельность окружающих Познавательные: Умеют искать необходимую информацию в других источниках Личностные: принимают свою культуру | Образ героя , экскурсия | Учитель , Учащиеся |