№ | Тема учебного занятия | Планируемые результаты | Характеристика видов учебной деятельности | Формы контроля | Материально-техническая база, ЭОРы | дата |
| | личностные | метапредметные | предметные | | | | план | факт |
Лёгкая Атлетика 11часов. |
1 | ТБ по разделу. Прыжки в длину с разбега способом «Согнув ноги». | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Р.: Применять прыжко-вые упражнения для раз-вития соответствующих физических способнос-тей. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | Научиться технике разбега прыжка в длину. | Учиться правильно выполнять технические действия по разделу легкой атлетики. Описывают технику прыжковых упражнений. Взаимодействуют со сверстниками. | Техника выполнения прыжков. Опрос по правилам Т.Б. | Прыжковая яма | | |
2 | Прыжки в длину способом «Прогнувшись». | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Р.: Применять прыжки в различных формах занятий. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. | Знать, как измерить результаты. Научиться выполнять прыжок в длину. | Учатся описывать и выполнять технику прыжков. Изучают, как измерить результаты. | Устный опрос. | Учебники, прыжковая яма | | |
3 | Тестирование бега на 100 м. | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые уп-ражнения в различные формы занятий физичес-кой культурой. П.: при-менять беговые упражне-ния для развития физии-ческих качеств. К.: взаи-модействовать со сверс-тниками в процессе сов-местного освоения беговых упражнений. | Знать различие команд подаваемых на старте. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, Демонстрируют технику выполнение высокого старта. | Устный опрос по технике выполнения ниского старта. | Беговые дорожки, секундомер. | | |
4 | Бег на короткие дистанции | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физиче-ской культурой. П.: при-менять беговые упраж-нения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Научиться старту и финишу при беге на короткие дистанции. Бег 60 м. на результат. | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Описывают технику, выявляют и устраняют ошибки. Выполняют команды. | Зачёт | Беговые дорожки, секундомер. | | |
5 | Равномерный бег. Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Развитие самостоятельности и отзывчивости. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физичес-кой культурой. П.: при-менять беговые упраж-нения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Знать распределение сил по дистанции. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Пульс, степень утомляемости | Беговые дорожки, секундомер. | | |
6 | Тестирование бега на 1000м. | Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физичес-кой культурой. П.: при-менять беговые упраж-нения для развития физических качеств. К.: соблюдать правила безопасности. | Определяют по внешнему виду степень утомления. Распределяют силы по дистанции. Следят за дыханием. | Описывают технику выполнения беговых упражнений Применяют беговые упр. для развития физических качеств. Анализируют результаты. | Зачет | Беговые дорожки, секундомер. | | |
7 | Техника метания гранаты на дальность. | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. | Р.: применять упраж-нения в метании для развития физических качеств. П.: демонстри-ровать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Метают мяч на дальность. Знать правила поведения в секторе для метания. | Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на дальность. Соблюдают правила безопасности. | Этапный контроль | Мячи, флажки. | | |
8 | Тестирование метания гранаты на дальность. | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. | Р.: применять упраж-нения в метании для развития физических качеств. П.: демонстри-ровать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Метают мяча на точность. | Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на точность. | Этапный контроль | Теннисные мячи, флажки. | | |
9 | Прохождение легкоатлетической полосы препятствий. | Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться бегу через различные препятствия | Описывают технику выполнения беговых упражнений Развитие самостоятельности и отзывчивости. Применяют беговые упр. для развития физических качеств. | Зачет | Беговые дорожки, секундомер. | | |
10 | Прыжки в высоту способом «Перешагивание» | Описывать технику выполнения прыжка в высоту. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться разбегу в прыжках в высоту. | Учиться, как выполнить на оценку технику разбега в прыжках в высоту. | Сравнительный анализ | Маты, планка для прыжков в высоту. | | |
11 | Совершенствование прыжка в высоту способом «Перешагивание» | Описывать технику выполнения прыжка в высоту. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физичес-кой культурой. П.: демо-нстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблю-дать правила безопасности | Научиться разбегу в прыжках в высоту. | Учиться, как выполнить на оценку технику разбега в прыжках в высоту. | Сравнительный анализ | Маты, планка для прыжков в высоту. | | |
Спортивные игры Баскетбол 6 часов |
12 | ТБ по разделу Спортивные игры. Техника передвижений. | Описывать технику игровых приемов. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться выполнять защитную стойку игрока, остановку прыжком и в шаге. | Спортивная игра. Овладение техникой передвижений. Остановки, повороты, стойки. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
13 | Ловля и передачи мяча.Броски в корзину. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделиро-вать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависи-мости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча. | Передача мяча, ведение мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
14 | Ведение мяча. Штрафные броски. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении. Научиться технике ведения мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
15 | Техника выбивания и вырывания мяча. | Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Выполнение передач одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
16 | Броски в кольцо с пассивным сопротивлением. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделиро-вать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависи-мости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. | Выполнять передачи мяча и броски по кольцу. | Техника передачи мяча. Броски по кольцу. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
17 | Бросок после ведения и передачи. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодей-ствовать со сверстни-ками в процессе совмес-тного освоения технических действий. | Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развивать двигательные качества. | Техника бросков в кольцо. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
Спортивные игры «Футбол» 7 часов |
18 | Правила игры футбол. Совершенствование техники передвижений | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: модели-ровать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться играть в игру по правилам, и развивать двигательные способности по средствам игры. | Футбол. Овладение техникой передвижений. Остановки, повороты, стойки. | Техника | Мячи, площадка. | | |
19 | Футбол по упрощенным правилам. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуа-ций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться развивать координационные способности по средствам ОРУ. Научиться играть футбол. | футбол. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка. | | |
20 | Удары указанным способом. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками. | Р.: использовать игры в организации активного отдыха.П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Уметь играть в игру «Перестрелка», футбол (технические элементы). | Перестрелка, футбол. | Техника | Мячи, площадка. | | |
21 | Удары по мячу различными способами. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь выполнять Удар, пас, прием, остановку, удар. | Упражнения в парах, тройках, квадрате. Двусторонняя игра. | Устный опрос по правилам Игры. | Мячи, площадка. | | |
22 | Тактические действия в защите и нападении. | Осуществлять судейство игры. | Р.: использовать игры в организации активного отдыха.П.: моделировать технику игровых дей-ствий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Научиться правильному выбору позиций в различных ситуациях. | Осуществляют судейство, разбирают тактические действия во время остановок в игре. | Устный опрос по правилам Игры. | Мячи, площадка. | | |
23 | Ведение, пас и приём мяча. Учебная игра. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: соблюдать правила безопасности. | Играть в спортивную игру «Футбол» | Осуществляют технически правильные действия в игре. | Устный опрос по правилам Игры. | Мячи, площадка. | | |
24 | Двусторонняя игра по упрощенным правилам. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: моделиро-вать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Научиться развить скоростно – силовые качества, подвижных игр и играть в Д – перестрелка, М – футбол. | Скоростно – силовые качества. Подвижная игра. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка. | | |
Спортивные игры Волейбол 6 часов. |
25 | Совершенствование техники передач. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться пра-вильно вести себя на уроке по разделу во-лейбол и раз-вивать двига-тельные каче-ства по средс-твам ОРУ. Нау-читься прави-льно выпол-нять стойку волейболиста. | Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста. | Техника | Мячи, площадка | | |
26 | Передачи мяча сверху двумя руками в прыжке и назад. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Научится пра-вильно выпол-нять стойку во-лейболиста. Научиться технике набра-сывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Стойка волейболиста. Прием. Передача. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | | |
27 | Прямой нападающий удар. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых дей-ствий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться технике прямого нападающего удара. | Выполнять нападающий удар. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | | |
28 | Передачи мяча сверху. Игра по упрощенным правилам. | Осуществлять судейство игры. | Р.: уважительно отно-ситься к сопернику и уп-равлять своими эмоция-ми. П.: моделировать технику игровых дейст-вий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Прием. Передача мяча сверху. Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | | |
29 | Техника приема и передачи мяча снизу. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Р.: уважительно относи-ться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодейс-твовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Научиться качественно выполнять технические действия волейбола Нижний прием и подача. | Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу, верхняя подача. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | | |
30 | прямая верхняя и боковая подачи. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: использовать игру во-лейбол в организации активного отдыха.П.: мо-делировать технику иг-ровых действий и прие-мов, варьировать ее в за-висимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. | Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | | |
Гимнастика 18 часов. |
31 | Т.Б. на уроках Акробатические комбинации. | Развитие этических чувств, доброже-лательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Р:адекватно понимать оценку взрослого и свер-стников. П: различают строевые команды, четко выполнять строевой шаг. К: добывать недостаю-щую информацию с помощью вопросов. | Изучать историю гимнастики. Выполнять строевой шаг. | Изучают историю гимнастики, отрабатывают строевой шаг. | техника | учебники | | |
32 | Кувырки вперед и назад. | Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знание личност-ного умысла учения, развитие самостоятельности и личной от-ветственности за свои поступки на основе предс-тавления о нрав-ственных нормах. | К: выражать свои мысли с достаточно полной точностью. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. П: Знать технику выполнения кувырка. | выполнять кувырок вперёд. | Разминка, кувырок вперёд, упражнения для развития гибкости. | Техника выполнения | Гимнастические маты. | | |
33 | Кувырок назад, вперёд Стойка на голове. | Развитие мотивов учебной деяте-льности и осоз-нание личност-ного умысла уче-ния, развитие СА-мостоятельности и личной ответственности за свои поступки | К: выражать свои мысли с достаточно полной точностью. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. П: Знать организующие команды и приёмы. | Выполнять перестроения различными способами. | Разминка, кувырки вперёд с разбега, стойка на голове. | Техника выполнения | | | |
34 | Кувырок назад, вперёд Стойка на голове и руках. | Развитие мотивов, самостоятельности, формирование эстетических потребностей. | К: эффективно сотруд-ничать и способствовать продуктивной коопера- ции. Р: Осуществлять действие по образцу и заданному правилу. П: уметь делать зарядку выполнять кувырок назад и вперёд. | Знать правила выполнения зарядки и технику выполнения кувырков. | ОРУ без предметов кувырок назад и вперёд, стойка на голове. | Техника выполнения | Гимнастические маты. | | |
35 | Мост из положения стоя с помощью. Развитие гибкости. | Развитие самостоятельности и личной от-ветственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять содер-жание и представлять его в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П: выпол-нять упр. на развитие гибкости, мост с положения стоя | Знать, как вы-полнять ОРУ, как выполнять мост, комплекс упражнений на развитие гибкости. | ОРУ без предметов, техника выполнения акробатических элементов, страховка, комплекс упражнений для развития гибкости | Техника выполнения | Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи. | | |
36 | Опорные прыжоки. | Развитие самос-тоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками. | К:представлять технику и объяснять её в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П:выполнять прыжок ноги врозь. | Знать как выполнять зарядку, какие виды прыжков существуют и как их выполнять. | Самостраховка, выполнение разбега и прыжка. | Техника | Гимнастические маты, козёл, подкидной мостик. | | |
37 | Опорные прыжки. | Развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять технику и объяснять её в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П:выполнять прыжок ноги врозь. | Знать как выполнять зарядку, какие виды прыжков существуют и как их выполнять. | Самостраховка, выполнение разбега и прыжка. | Зачет | Гимнастические маты, козёл, подкидной мостик. | | |
38 | Комбинации на брусьях. | Развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять технику и объяснять её в устной форме. Р: адекватно оце-нивать свои действия. П: лазать по гимнастичес-кой стенке, висеть заве-сом одной и двумя ногами. | Знать как лазать по гимнастической стенке, технику выполнения висов. | Разминка, лазанье и висы с помощью учителя и самостоятельно. | Техника | Гимнастическая лестница, перекладина. | | |
39 | Акробатические упражнения. | Развитие самос-тоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сот-рудничества. | К:представлять технику и объяснять её в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П:лазать по гимнастичес-кой стенке и канату. | Знать как лазать по гимнастической стенке, канату | Разминка, лазанье с помощью учителя и самостоятельно. | | Гимнастическая лестница, перекладина. | | |
40 | Круговая тренировка | Развитие самостоятельности и личной от-ветственности, развитие навы-ков сотрудни-чества со сверстниками | К:представлять содержание и предс-тавлять его в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П: проходить станции, выполнять упр. На внимание. | Знать как вы-полнять заряд-ку, какие стан-ции существу-ют и правила выполнения игрового упр. на внимание. | Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка. | Техника выполнения | Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи. | | |
41 | Прыжки через скакалку. Лазанье по канату. | Развитие самос-тоятельности и личной ответст-венности за свои поступки, фор-мирование эс-тетических пот-ребностей, цен-ностей и чувств. | К:слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. Р: Осуществлять действие по образу и заданному правилу. П:Прыгать со скакалкой и в скакалку. | Знать как правильно выполнять прыжки. | Разминка со скакалками, прыжки различными способами. | Зачет | Скакалки. | | |
42 | Акробатические упражнения. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознания смысла учения, осознание доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | К: представлять конк-ретное содержание и представлять его в уст-ной форме. П:выполнять подъем переворотом, наскок прыжком в упор. Р:определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. | Знать технику подъема переворотом и наскок прыжком в упор. | Разминка со скакалками, лазанье по канату в два и три приёма, прыжки в скакалку в тройках. | Страховка, техника. | Скакалки, канат, маты, лестница, мячи. | | |
43 | Упражнения на брусьях. | Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знания смысла учения, осозна-ние доброжела-тельности и эмо-ционально-нравственной отзывчивости. | К: представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме. П:знать разновидности висов и соскоков. Р:определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. | Знать технику выполнения висов и соскока с брусьев. | Разминка со скакалками, висы на брусьях и соскок с брусьев, страховка. | техника | брусья | | |
44 | Упражнения на гимнастическом бревне. Перекладине. | Развитие мотивов учебной дея-тельности, форми-рование эстетиче-ских потребнос-тей, ценностей и чувств. | К:добывать недостаю-щую информацию с помощью вопросов. Р:контролировать свою деятельность П:Выполнять упр. на гимнастическом бревне. | Знать какие упр. На гимнастическом бревне существуют. | Разминка на гимнастических скамейках, упр. На гимнастическом бревне.Перекладина. | Техника | Гимнастическое бревно, скамейки. | | |
45 | Круговая тренировка | Развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять содер-жание и представлять его в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П: проходить станции, выполнять упр. На внимание. | Знать, как вы-полнять заряд-ку, какие стан-ции сущест-вуют и правила выполнения игрового упр. На внимание. | Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка. | Техника выполнения | Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи. | | |
46 | Акробатическая комбинация из освоенных элементов. | Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знание личност-ного умысла уче-ния, развитие са-мостоятельности и личной ответст-венности за свои поступки на осно-ве представления о нравственных нормах | К: выражать свои мысли с достаточно полной точностью. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. П: выполнять акробатические элементы. | Знать технику выполнения акробатических элементов. | Разминка, акробатические элементы. | Техника выполнения | Гимнастические маты. | | |
47 | Круговая тренировка | Развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять содер-жание и представлять его в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П: проходить станции, выполнять упр. На внимание. | Знать, как вы-полнять заряд-ку, какие стан-ции сущест-вуют и правила выполнения игрового упр. На внимание. | Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка. | Техника выполнения | Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи. | | |
48 | Тестирование подтягиваний и отжиманий | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. П:Проходить тестирова-ние. К:добывать недос-тающую информацию с помощью вопросов | Знать правила проведения тестирования. | Подтягивание на перекладине и отжимание от пола. | Зачёт | Перекладина. | | |
Лыжная подготовка 18 часов |
49 | Т.Б. по разделу Температурный режимодежда обувь лыжника. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной под-готовке. П.: давать оцен-ку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осу-ществлять взаимный ко-нтроль и оказывать в со-трудничестве необходи-мую взаимопомощь. | Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку. | Правильно вести себя на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Знать виды зимнего спорта. | Соблюдение правил Т.Б. | Экипировка лыжника. | | |
50 | Чередование различных видов ходов. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать пере-движение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделиро-вать способы передви-жения на лыжах в зави-симости от особенностей лыжной трассы. К.: взаи-модействовать со сверст-никами в процессе сов-местного освоения тех-ники передвижения на лыжах. | Выполнять попеременный и одновремен-ный двухшаж-ному ходу. | Правильно выполнять технику попеременного и одновременного двухшажных ходов. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
51 | Совер-шенствование техники бесшажного одновременного хода. Дистанция 2 км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать пере-движение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодейст-вовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться попеременному и одновременному двухшажному ходу, бесшажному одновременному ходу. | Попеременный и одновременный двухшажный ход. Бесшажный одновременный ход. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
52 | Техника бесшажного одновременного хода. Дистанция 3 км. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать пере-движение на лыжах в ор-ганизации активного от-дыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход . | Бесшажный одновременный ход. | Зачет | Лыжи, палочки, лыжня. | | |
53 | Подъем елочкой на склоне. Техника спусков. Дистанция 3 км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: конт-ролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска. | Подъем елочкой, спуск. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
54 | Подъем елочкой на склоне. Техника спусков. Дистанция 2 км. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать пере-движение на лыжах в ор-ганизации активного от-дыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и применить в передвижение на лыжах. | Подъем елочкой, спуск. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
55 | Торможение плугом. Игра: «Биатлон». | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать пере-движение на лыжах в ор-ганизации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодейст-вовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять торможение плугом, знать правила игры. | Торможение плугом, игра | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
56 | Техника подъема елочкой. Техника торможения упором. Дистанция 3 км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для за-нятий по лыжной подго-товке. П.: контролиро-вать физическую нагру-зку по частоте сердеч-ных сокращений. К.: вза-имодействовать со свер-стниками в процессе со-вместного освоения тех-ники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять торможение упором, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах. | Торможение упором, подъем елочкой. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
57 | Техника бесшажного одновременного хода. Дистанция 2 км. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать пере-движение на лыжах в ор-ганизации активного отдыха. П.: моделирова-ть способы передвиже-ния на лыжах в зависи-мости от особенностей лыжной трассы. К.: Соб-людать правила безопасности. | Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход . | Бесшажный одновременный ход . | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, лыжня. | | |
58 | Техника торможения упором. Спуск в средней стойке. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контро-лировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться технике торможения плугом, и спуску в средней стойке. | Техника торможения упором, спуск. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
59 | Чередование различных лыжных ходов.Дистанция 2 км. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать пере-движение на лыжах в ор- ганизации активного отдыха. П.: моделирова-ть способы передвиже-ния на лыжах в зависи-мости от особенностей лыжной трассы. К.: взаи-модействовать со сверс-тниками в процессе сов-местного освоения тех-ники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Техника ходов. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
60 | Игра «Эстафета с передачей палок». Дистанция 3 км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать перед-вижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодейст-вовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Техника ходов. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
61 | Соревнования на дистанции. Д – 2км., М – 3км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для за-нятий по лыжной подго-товке.П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сок-ращений. К.: взаимодей-ствовать со сверстника-ми в процессе совмест-ного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться применять технику лыжных ходов на дистанции. | Дистанция. Техника передвижения на лыжах. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
62 | Поворот упором вправо, влево при спусках с горки. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать пере-движение на лыжах в ор-ганизации активного отдыха.П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять поворот упором. | Поворот упором. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
63 | Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки. Подъём ёлочкой. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для за-нятий по лыжной под-готовке. П.: контролиро-вать физическую нагруз-ку по частоте сердечных сокращений. К.: взаи-модействовать со сверст-никами в процессе сов-местного освоения тех-ники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять поворот плугом. | Поворот плугом. Подъём ёлочкой. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
64 | Игра «Эстафета с передачей палок». | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать перед-вижение на лыжах в ор-ганизации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодейс-твовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять эстафету по этапам. | Эстафета, техника лыжного хода. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
65 | Совершенствование техники изученных ходов. Дистанция 3 км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать перед-вижение на лыжах в ор-ганизации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодейст-вовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Техника ходов. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
66 | Круговая эстафета с этапом по 300 м. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать перед-вижение на лыжах в ор-ганизации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодей-ствовать со сверстни-ками в процессе совмест-ного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять эстафету по этапам. | Эстафета, техника лыжного хода. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | | |
| Спортивные игры Баскетбол 6 часов |
67 | Совершенствование передач мяча. | Описывать технику игровых приемов. | Р.: применять правила подбора одежды для за-нятий баскетболом. П.: моделировать технику игровых действий и при-емов. К.: взаимодейст-вовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди. | Спортивная игра. Баскетбол, передачи мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
68 | Совершенствование техники ведения мяча. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых дейст-вий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять передачу мяча от плеча и технике ведения мяча. | Передача мяча, ведение мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
69 | Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Научиться выполнять вырывание и выбивание мяча. | Вырывание, выбивание мяча, игра баскетбол по упрощенным правилам. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
70 | Нападение быстрым прорывом. Учебная игра | Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых дейс-твий и приемов. К.: взаи-модействовать со сверс-тниками в процессе совместного освоения технический действий. | Научиться выполнять нападение быстрым прорывом, использовать в игре | Тактические действия | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
71 | . Броски в кольцо в прыжке и с дальней дистанции. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых дейс-твий и приемов, варьиро-вать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу. | Техника передачи мяча. Броски по кольцу. Тактические действия. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
72 | Совершенствование техники бросков в кольцо. Учебная игра. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодейс-твовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развить двигательные качества. | Техника бросков в кольцо. Баскетбол. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
Спортивные игры Волейбол 5 часов. |
73 | Перемещения в стойке. Передачи над собой. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться правильно вести себя на уроке по разделу волейбол и развивать двигательные качества по средствам ОРУ. Научиться правильно выполнять стойку волейболиста. | Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста. Передача. | Техника | Мячи, площадка | | |
74 | Передачи мяча сверху в прыжке. Подачи. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Научится пра-вильно выпол-нять стойку во-лейболиста. Научиться технике набра-сывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Стойка волейболиста. Прием. Передача. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | | |
75 | Техника приема и передачи мяча сверху в движении. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Прием. Передача. Набрасывание мяча. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | | |
76 | Нападающий удар. Учебная игра. | Осуществлять судейство игры. | Р.: уважительно относи-ться к сопернику и уп-равлять своими эмоция-ми. П.: моделировать технику игровых дейст-вий и приемов, варьиро-вать ее в зависимости от ситуаций и условий, воз-никающих в процессе иг-рой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно подбрасывать мяч, нападающему удару. | Прием. Передача мяча сверху. Набрасывание мяча. Нападающий удар. Тактика свободного нападения. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | | |
77 | Техника приема и передачи мяча снизу. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Научиться качественно, выполнять технику набрасывания мяча над собой. Научиться правильно, выполнять технические действия волейбола. | Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | | |
Спортивные игры «Футбол» 7 часов |
78 | Совершенствование техники передвижений. Учебная игра. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Научиться играть в игру по правилам, и развивать двигательные способности по средствам игры. | Футбол. Овладение техникой передвижений. Остановки, повороты, стойки. | Техника | Мячи, площадка. | | |
79 | Футбол по упрощенным правилам. Позиционное нападение. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и при-емов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться развивать координационные способности по средствам ОРУ. Знать терминологию игры. Атаковать ворота. | Футбол | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка. | | |
80 | Удары указанным способом. Тактика свободного нападения. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками. | Р.: использовать игры в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Уметь играть в футбол (технические элементы). | Футбол | Техника | Мячи, площадка. | | |
81 | Комбинации из освоенных элементов. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь выполнять Удар, пас, прием, остановку, удар. | Упражнения в парах, тройках, квадрате. Двусторонняя игра. | Устный опрос по правилам Игры. | Мячи, площадка. | | |
82 | Тактические действия в защите и нападении. | Осуществлять судейство игры. | Р.: использовать игры в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Научиться правильному выбору позиций в различных ситувциях. | Осуществляют судейство, разбирают тактические действия во время остановок в игре. | Устный опрос по правилам Игры. | Мячи, площадка. | | |
83 | Игра по упрощенным правилам. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: соблюдать правила безопасности. | Играть в спортивную игру «Футбол» | Осуществляют технически правильные действия в игре. | Устный опрос по правилам Игры. | Мячи, площадка. | | |
84 | Комбинации из освоенных элементов. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Научиться развить скоростно – силовые качества по средствам подвижных игр и играть в игры перестрелкаи м-футбол. | Скоростно – силовые качества. Подвижная игра. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка. | | |
Спортивные игры Баскетбол 6 часов |
85 | Передачи мяча в движении. Учебная игра. | Описывать технику игровых приемов. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди и от плеча.. | Спортивная игра. Баскетбол, передачи мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
86 | Бросок мяча в движении после ведения и в прыжке. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделиро-вать технику игровых действий и приемов, ва-рьировать ее в зависимо-сти от ситуаций и усло-вий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять бросок в кольцо после ведения. Знать терминологию игры. | Ведение мяча, бросок | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
87 | Комбинации из освоенных элементов. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Передачи, ловля, остановки, повороты, ведение. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
88 | Бросок с места и в движении без сопротивления. | Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых дей-ствий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
89 | Ведение мяча с сопротивлением. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделирова-ть технику игровых дей-ствий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться технике ведения мяча. | Техника ведения мяча. Броски по кольцу. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
90 | Вырывание, выбивание мяча. Тактические действия в защите. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодейс-твовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться выполнять технику вырывания, выбивания. | Техника вырывания, выбивания. Баскетбол. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | | |
Спортивные игры Волейбол 5 часов. |
91 | Техника приема и передачи мяча сверху. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться правильно выполнять стойку волейболиста, перемещаться, выполнять остановки. | Волейбол. Стойка волейболиста, перемещения, остановки по сигналу. | Техника | Мячи, площадка | | |
92 | Техника приема и передачи мяча снизу. Учебная игра. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Научится пра-вильно выпол-нять стойку во-лейболиста. Научиться технике набра-сывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Стойка волейболиста. Прием. Передача. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | | |
93 | Верхняя прямая подача. Прием подачи. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых дейс-твий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Прием. Подача. Набрасывание мяча. | | Мячи, площадка | | |
94 | Нападающий удар. | Осуществлять судейство игры. | Р.: уважительно относи-ться к сопернику и уп-равлять своими эмоция-ми. П.: моделировать технику игровых дей-ствий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча снизу. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Прием. Подбрасывание мяча. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | | |
95 | Техника приема и передачи мяча снизу. Нападающий удар. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Научиться ка-чественно, вы-полнять техни-ку подбрасыва-ния мяча над собой. Нау-читься прави-льно, выпол-нять техничес-кие действия волейбола. | Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | | |
Лёгкая Атлетика 10часов. |
96 | ТБ по разделу. Прыжки в длину «согнув ноги». | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Р.: Применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | Научиться технике разбега прыжка в длину. | Учиться правильно выполнять технические действия по разделу легкой атлетики. Описывают технику прыжковых упражнений. Взаимодействуют со сверстниками. | Техника выполнения прыжков. Опрос по правилам Т.Б. | Прыжковая яма. | | |
97 | Прверочная работа | | | | | | | | |
98 | Равномерный бег. Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физичес-кой культурой. П.: при-менять беговые упраж-нения для развития фи-зических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Знать различие команд подаваемых на старте. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, Демонстрируют технику выполнение низкого старта. Измеряют пульс. | Устный опрос по технике выполнения высокого старта. | Беговые дорожки, секундомер. | | |
99 | Бег с низкого старта 100 м. Подача команд. | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Научиться старту и финишу при беге на короткие дистанции. | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Описывают технику, выявляют и устраняют ошибки. Выполняют команды. | Зачет | Беговые дорожки, секундомер. | | |
100 | Правила соревнований в беге. Эстафетный бег. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Развитие самостоятельности и отзывчивости. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Знать правила соревнований. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Пульс, степень утомляемости | Беговые дорожки, секундомер. | | |
101 | Бег на 1000м. Измерение результатов. | Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физи-ческой культурой. П.: применять беговые уп-ражнения для развития физических качеств. К.: соблюдать правила безопасности. | | Описывают технику выполнения беговых упражнений Применяют беговые упр. для развития физических качеств. Анализируют результаты. | Зачет | Беговые дорожки, секундомер. | | |
102 | Метание гранаты на дальность | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. | Р.: применять упражнения в метании для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Научиться метанию мяча на дальность. | Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на дальность. | Этапный контроль | Мячи, флажки. | | |
103 | Метание мяча на точность. | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. | Р.: применять упражне-ния в метании для раз-вития физических каче-ств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Научиться метанию мяча на точность. | Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на точность. | Этапный контроль | Теннисные мячи, флажки. | | |
104 | Прохождение легкоатлетической полосы препятствий | Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств. | Р.: включать беговые уп-ражнения в различные формы занятий физичес-кой культурой. П.: при-менять беговые упраж-нения для развития физических качеств. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться бегу через различные препятствия | Описывают технику выполнения беговых упражнений Развитие самостоятельности и отзывчивости. Применяют беговые упр. для развития физических качеств. | Зачет | Беговые дорожки, секундомер. | | |
105 | Прыжки в высоту способом «Перешагивание» | Описывать технику выполнения прыжка в высоту. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться разбегу в прыжках в высоту. | Учиться, как выполнить на оценку технику разбега в прыжках в высоту. Рассказывают правила легкоатлетических соревнований. | Сравнительный анализ | Маты, планка для прыжков в высоту. | | |