СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 11 кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование разработано для 11 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 11 кл.»

Тема учебного занятия

Планируемые результаты

Характеристика видов учебной деятельности

Формы контроля

Материально-техническая

база, ЭОРы


дата



личностные


метапредметные


предметные




план

факт

Лёгкая Атлетика 11часов.

1

ТБ по разделу. Прыжки в длину с разбега способом «Согнув ноги».

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

Р.: Применять прыжко-вые упражнения для раз-вития соответствующих физических способнос-тей. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

Научиться технике разбега прыжка в длину.

Учиться правильно выполнять технические действия по разделу легкой атлетики. Описывают технику прыжковых упражнений.

Взаимодействуют со сверстниками.

Техника выполнения прыжков.

Опрос по правилам Т.Б.

Прыжковая яма



2


Прыжки в длину способом «Прогнувшись».

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

Р.: Применять прыжки в различных формах занятий.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

Знать, как измерить результаты.

Научиться выполнять прыжок в длину.

Учатся описывать и выполнять технику прыжков.

Изучают, как измерить результаты.

Устный опрос.

Учебники, прыжковая яма



3

Тестирование бега на 100 м.

Описывать технику выполнения беговых упражнений

Р.: включать беговые уп-ражнения в различные формы занятий физичес-кой культурой. П.: при-менять беговые упражне-ния для развития физии-ческих качеств. К.: взаи-модействовать со сверс-тниками в процессе сов-местного освоения беговых упражнений.

Знать различие команд подаваемых на старте.

Описывают технику выполнения беговых упражнений,

Демонстрируют технику выполнение высокого старта.

Устный опрос по технике выполнения ниского старта.

Беговые дорожки, секундомер.




4


Бег на короткие дистанции


Описывать технику выполнения беговых упражнений


Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физиче-ской культурой. П.: при-менять беговые упраж-нения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.


Научиться старту и финишу при беге на короткие дистанции. Бег 60 м. на результат.


Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Описывают технику, выявляют и устраняют ошибки. Выполняют команды.



Зачёт


Беговые дорожки, секундомер.



5

Равномерный бег. Развитие выносливости.

Описывать технику выполнения беговых упражнений. Развитие самостоятельности и отзывчивости.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физичес-кой культурой. П.: при-менять беговые упраж-нения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Знать распределение сил по дистанции.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Пульс, степень утомляемости

Беговые дорожки, секундомер.



6

Тестирование бега на 1000м.

Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физичес-кой культурой. П.: при-менять беговые упраж-нения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

Определяют по внешнему виду степень утомления. Распределяют силы по дистанции. Следят за дыханием.

Описывают технику выполнения беговых упражнений

Применяют беговые упр. для развития физических качеств. Анализируют результаты.

Зачет

Беговые дорожки, секундомер.



7

Техника метания гранаты на дальность.

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

Р.: применять упраж-нения в метании для развития физических качеств. П.: демонстри-ровать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Метают мяч на дальность. Знать правила поведения в секторе для метания.

Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на дальность. Соблюдают правила безопасности.

Этапный контроль

Мячи, флажки.



8

Тестирование метания гранаты на дальность.

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

Р.: применять упраж-нения в метании для развития физических качеств. П.: демонстри-ровать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Метают мяча на точность.

Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на точность.

Этапный контроль

Теннисные мячи, флажки.



9

Прохождение легкоатлетической полосы препятствий.

Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться бегу через различные препятствия

Описывают технику выполнения беговых упражнений

Развитие самостоятельности и отзывчивости.

Применяют беговые упр. для развития физических качеств.

Зачет

Беговые дорожки, секундомер.



10

Прыжки в высоту способом «Перешагивание»

Описывать технику выполнения прыжка в высоту.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться разбегу в прыжках в высоту.

Учиться, как выполнить на оценку технику разбега в прыжках в высоту.

Сравнительный анализ

Маты, планка для прыжков в высоту.



11

Совершенствование прыжка в высоту способом «Перешагивание»

Описывать технику выполнения прыжка в высоту.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физичес-кой культурой. П.: демо-нстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблю-дать правила безопасности

Научиться разбегу в прыжках в высоту.

Учиться, как выполнить на оценку технику разбега в прыжках в высоту.

Сравнительный анализ

Маты, планка для прыжков в высоту.





Спортивные игры

Баскетбол

6 часов

12

ТБ по разделу Спортивные игры. Техника передвижений.

Описывать технику игровых приемов.





Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться выполнять защитную стойку игрока, остановку прыжком и в шаге.

Спортивная игра. Овладение техникой передвижений.

Остановки, повороты, стойки.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



13

Ловля и передачи мяча.Броски в корзину.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделиро-вать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависи-мости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча.

Передача мяча, ведение мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



14

Ведение мяча.

Штрафные броски.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении. Научиться технике ведения мяча.

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



15

Техника выбивания и вырывания мяча.

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Выполнение передач одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



16

Броски в кольцо с пассивным сопротивлением.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделиро-вать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависи-мости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

Выполнять передачи мяча и броски по кольцу.

Техника передачи мяча. Броски по кольцу.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



17

Бросок после ведения и передачи.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодей-ствовать со сверстни-ками в процессе совмес-тного освоения технических действий.

Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развивать двигательные качества.

Техника бросков в кольцо.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



Спортивные игры

«Футбол»

7 часов

18

Правила игры футбол. Совершенствование техники передвижений

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: модели-ровать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться играть в игру по правилам, и развивать двигательные способности по средствам игры.

Футбол.

Овладение техникой передвижений.

Остановки, повороты, стойки.

Техника

Мячи, площадка.



19

Футбол

по упрощенным правилам.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуа-ций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться развивать координационные способности по средствам ОРУ. Научиться играть футбол.

футбол.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка.



20

Удары указанным способом.

Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.


Р.: использовать игры в организации активного отдыха.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Уметь играть в игру «Перестрелка», футбол (технические элементы).

Перестрелка, футбол.

Техника

Мячи, площадка.



21

Удары по мячу различными способами.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь выполнять

Удар, пас, прием, остановку, удар.

Упражнения в парах, тройках, квадрате.

Двусторонняя игра.

Устный опрос по правилам

Игры.

Мячи, площадка.



22

Тактические действия в защите и нападении.

Осуществлять судейство игры.

Р.: использовать игры в организации активного отдыха.П.: моделировать технику игровых дей-ствий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Научиться правильному выбору позиций в различных ситуациях.

Осуществляют судейство, разбирают тактические действия во время остановок в игре.

Устный опрос по правилам

Игры.

Мячи, площадка.



23

Ведение, пас и приём мяча. Учебная игра.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: соблюдать правила безопасности.

Играть в спортивную игру «Футбол»

Осуществляют технически правильные действия в игре.

Устный опрос по правилам

Игры.

Мячи, площадка.




24


Двусторонняя игра по упрощенным правилам.


Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.



Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: моделиро-вать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.


Научиться развить скоростно – силовые качества, подвижных игр и играть в Д – перестрелка, М – футбол.


Скоростно – силовые качества. Подвижная игра.


Техника

Сравнительный анализ


Мячи, площадка.



Спортивные игры

Волейбол

6 часов.

25

Совершенствование техники передач.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться пра-вильно вести себя на уроке по разделу во-лейбол и раз-вивать двига-тельные каче-ства по средс-твам ОРУ. Нау-читься прави-льно выпол-нять стойку волейболиста.

Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста.

Техника


Мячи, площадка



26

Передачи мяча сверху двумя руками в прыжке и назад.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Научится пра-вильно выпол-нять стойку во-лейболиста. Научиться технике набра-сывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Стойка волейболиста. Прием. Передача.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка






27




Прямой нападающий удар.




Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.




Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых дей-ствий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.




Научиться технике прямого нападающего удара.




Выполнять нападающий удар.




Техника

Сравнительный анализ




Мячи, площадка



28

Передачи мяча сверху.

Игра по упрощенным правилам.

Осуществлять судейство игры.

Р.: уважительно отно-ситься к сопернику и уп-равлять своими эмоция-ми. П.: моделировать технику игровых дейст-вий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Прием. Передача мяча сверху.

Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



29

Техника приема и передачи мяча снизу.


Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относи-ться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодейс-твовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Научиться качественно выполнять технические действия волейбола

Нижний прием и подача.

Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу, верхняя подача.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



30

прямая верхняя и боковая подачи.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: использовать игру во-лейбол в организации активного отдыха.П.: мо-делировать технику иг-ровых действий и прие-мов, варьировать ее в за-висимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи.

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



Гимнастика

18 часов.

31

Т.Б. на уроках

Акробатические комбинации.

Развитие этических чувств, доброже-лательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Р:адекватно понимать оценку взрослого и свер-стников. П: различают строевые команды, четко выполнять строевой шаг. К: добывать недостаю-щую информацию с помощью вопросов.

Изучать историю гимнастики. Выполнять строевой шаг.

Изучают историю гимнастики, отрабатывают строевой шаг.

техника

учебники



32

Кувырки вперед и назад.

Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знание личност-ного умысла учения, развитие самостоятельности и личной от-ветственности за свои поступки на основе предс-тавления о нрав-ственных нормах.

К: выражать свои мысли с достаточно полной точностью.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

П: Знать технику выполнения кувырка.




выполнять кувырок вперёд.

Разминка, кувырок вперёд, упражнения для развития гибкости.

Техника выполнения

Гимнастические маты.



33

Кувырок назад, вперёд

Стойка на голове.

Развитие мотивов учебной деяте-льности и осоз-нание личност-ного умысла уче-ния, развитие СА-мостоятельности и личной ответственности за свои поступки

К: выражать свои мысли с достаточно полной точностью.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

П: Знать организующие команды и приёмы.

Выполнять перестроения различными способами.

Разминка, кувырки вперёд с разбега, стойка на голове.

Техника выполнения




34

Кувырок назад, вперёд

Стойка на голове и руках.

Развитие мотивов, самостоятельности, формирование эстетических потребностей.

К: эффективно сотруд-ничать и способствовать продуктивной коопера- ции. Р: Осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

П: уметь делать зарядку выполнять кувырок назад и вперёд.

Знать правила выполнения зарядки и технику выполнения кувырков.

ОРУ без предметов кувырок назад и вперёд, стойка на голове.

Техника выполнения

Гимнастические маты.



35

Мост из положения стоя с помощью. Развитие гибкости.

Развитие самостоятельности и личной от-ветственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять содер-жание и представлять его в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П: выпол-нять упр. на развитие гибкости, мост с положения стоя

Знать, как вы-полнять ОРУ, как выполнять мост, комплекс упражнений на развитие гибкости.

ОРУ без предметов, техника выполнения акробатических элементов, страховка, комплекс упражнений для развития гибкости

Техника выполнения

Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи.



36

Опорные прыжоки.

Развитие самос-тоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками.

К:представлять технику и объяснять её в устной форме.

Р: адекватно оценивать свои действия.

П:выполнять прыжок ноги врозь.

Знать как выполнять зарядку, какие виды прыжков существуют и как их выполнять.

Самостраховка, выполнение разбега и прыжка.

Техника

Гимнастические маты, козёл, подкидной мостик.



37

Опорные прыжки.

Развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять технику и объяснять её в устной форме.

Р: адекватно оценивать свои действия.

П:выполнять прыжок ноги врозь.

Знать как выполнять зарядку, какие виды прыжков существуют и как их выполнять.

Самостраховка, выполнение разбега и прыжка.

Зачет

Гимнастические маты, козёл, подкидной мостик.



38

Комбинации на брусьях.

Развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять технику и объяснять её в устной форме. Р: адекватно оце-нивать свои действия. П: лазать по гимнастичес-кой стенке, висеть заве-сом одной и двумя ногами.

Знать как лазать по гимнастической стенке, технику выполнения висов.

Разминка, лазанье и висы с помощью учителя и самостоятельно.

Техника

Гимнастическая лестница, перекладина.



39

Акробатические упражнения.

Развитие самос-тоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сот-рудничества.

К:представлять технику и объяснять её в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия.

П:лазать по гимнастичес-кой стенке и канату.


Знать как лазать по гимнастической стенке, канату

Разминка, лазанье с помощью учителя и самостоятельно.


Гимнастическая лестница, перекладина.



40

Круговая тренировка

Развитие самостоятельности и личной от-ветственности, развитие навы-ков сотрудни-чества со сверстниками

К:представлять содержание и предс-тавлять его в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия.

П: проходить станции, выполнять упр. На внимание.

Знать как вы-полнять заряд-ку, какие стан-ции существу-ют и правила выполнения игрового упр. на внимание.

Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка.

Техника выполнения

Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи.



41

Прыжки через скакалку.

Лазанье по канату.

Развитие самос-тоятельности и личной ответст-венности за свои поступки, фор-мирование эс-тетических пот-ребностей, цен-ностей и чувств.

К:слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Р: Осуществлять действие по образу и заданному правилу.

П:Прыгать со скакалкой и в скакалку.

Знать как правильно выполнять прыжки.

Разминка со скакалками, прыжки различными способами.

Зачет

Скакалки.



42

Акробатические упражнения.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознания смысла учения, осознание доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

К: представлять конк-ретное содержание и представлять его в уст-ной форме. П:выполнять подъем переворотом, наскок прыжком в упор.

Р:определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

Знать технику подъема переворотом и наскок прыжком в упор.

Разминка со скакалками, лазанье по канату в два и три приёма, прыжки в скакалку в тройках.

Страховка, техника.

Скакалки, канат, маты, лестница, мячи.



43

Упражнения на брусьях.


Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знания смысла учения, осозна-ние доброжела-тельности и эмо-ционально-нравственной отзывчивости.

К: представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме.

П:знать разновидности висов и соскоков.

Р:определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

Знать технику выполнения висов и соскока с брусьев.

Разминка со скакалками, висы на брусьях и соскок с брусьев, страховка.

техника

брусья



44

Упражнения на гимнастическом бревне. Перекладине.

Развитие мотивов учебной дея-тельности, форми-рование эстетиче-ских потребнос-тей, ценностей и чувств.

К:добывать недостаю-щую информацию с помощью вопросов.

Р:контролировать свою деятельность

П:Выполнять упр. на гимнастическом бревне.

Знать какие упр. На гимнастическом бревне существуют.

Разминка на гимнастических скамейках, упр. На гимнастическом бревне.Перекладина.

Техника

Гимнастическое бревно, скамейки.



45

Круговая тренировка

Развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять содер-жание и представлять его в устной форме.

Р: адекватно оценивать свои действия.

П: проходить станции, выполнять упр. На внимание.

Знать, как вы-полнять заряд-ку, какие стан-ции сущест-вуют и правила выполнения игрового упр. На внимание.

Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка.

Техника выполнения

Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи.



46

Акробатическая комбинация из освоенных элементов.

Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знание личност-ного умысла уче-ния, развитие са-мостоятельности и личной ответст-венности за свои поступки на осно-ве представления о нравственных нормах

К: выражать свои мысли с достаточно полной точностью.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

П: выполнять акробатические элементы.

Знать технику выполнения акробатических элементов.

Разминка, акробатические элементы.

Техника выполнения

Гимнастические маты.



47

Круговая тренировка

Развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять содер-жание и представлять его в устной форме.

Р: адекватно оценивать свои действия.

П: проходить станции, выполнять упр. На внимание.

Знать, как вы-полнять заряд-ку, какие стан-ции сущест-вуют и правила выполнения игрового упр. На внимание.

Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка.

Техника выполнения

Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи.



48

Тестирование подтягиваний и отжиманий

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

П:Проходить тестирова-ние. К:добывать недос-тающую информацию с помощью вопросов

Знать правила проведения тестирования.

Подтягивание на перекладине и отжимание от пола.

Зачёт

Перекладина.



Лыжная подготовка

18 часов

49

Т.Б. по разделу Температурный режимодежда обувь лыжника.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.


Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной под-готовке. П.: давать оцен-ку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осу-ществлять взаимный ко-нтроль и оказывать в со-трудничестве необходи-мую взаимопомощь.

Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку.

Правильно вести себя на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Знать виды зимнего спорта.

Соблюдение правил Т.Б.

Экипировка лыжника.



50

Чередование различных видов ходов.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать пере-движение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделиро-вать способы передви-жения на лыжах в зави-симости от особенностей лыжной трассы. К.: взаи-модействовать со сверст-никами в процессе сов-местного освоения тех-ники передвижения на лыжах.

Выполнять попеременный и одновремен-ный двухшаж-ному ходу.

Правильно выполнять технику попеременного и одновременного двухшажных ходов.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



51

Совер-шенствование техники бесшажного одновременного хода. Дистанция 2 км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.: использовать пере-движение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодейст-вовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться попеременному и одновременному двухшажному ходу, бесшажному одновременному ходу.

Попеременный и одновременный двухшажный ход. Бесшажный одновременный ход.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



52

Техника бесшажного одновременного хода.

Дистанция 3 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать пере-движение на лыжах в ор-ганизации активного от-дыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности.

Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход .

Бесшажный одновременный ход.

Зачет

Лыжи, палочки,

лыжня.



53

Подъем елочкой на склоне.

Техника спусков. Дистанция 3 км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: конт-ролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска.

Подъем елочкой, спуск.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



54

Подъем елочкой на склоне.

Техника спусков. Дистанция 2 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать пере-движение на лыжах в ор-ганизации активного от-дыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и применить в передвижение на лыжах.

Подъем елочкой, спуск.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



55

Торможение плугом. Игра: «Биатлон».

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.: использовать пере-движение на лыжах в ор-ганизации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодейст-вовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять торможение плугом, знать правила игры.

Торможение плугом, игра

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.





56



Техника подъема елочкой. Техника торможения упором. Дистанция 3 км.



Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.



Р.: применять правила подбора одежды для за-нятий по лыжной подго-товке. П.: контролиро-вать физическую нагру-зку по частоте сердеч-ных сокращений. К.: вза-имодействовать со свер-стниками в процессе со-вместного освоения тех-ники передвижения на лыжах.



Научиться выполнять торможение упором, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах.



Торможение упором, подъем елочкой.



Техника выполнения.



Лыжи, палочки,

Лыжня.



57

Техника бесшажного одновременного хода.

Дистанция 2 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать пере-движение на лыжах в ор-ганизации активного отдыха. П.: моделирова-ть способы передвиже-ния на лыжах в зависи-мости от особенностей лыжной трассы. К.: Соб-людать правила безопасности.

Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход .

Бесшажный одновременный ход .

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

лыжня.



58

Техника торможения упором. Спуск в средней стойке.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контро-лировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться технике торможения плугом, и спуску в средней стойке.

Техника торможения упором, спуск.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



59

Чередование различных лыжных ходов.Дистанция 2 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать пере-движение на лыжах в ор- ганизации активного отдыха. П.: моделирова-ть способы передвиже-ния на лыжах в зависи-мости от особенностей лыжной трассы. К.: взаи-модействовать со сверс-тниками в процессе сов-местного освоения тех-ники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Техника ходов.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



60

Игра «Эстафета с передачей палок». Дистанция 3 км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.: использовать перед-вижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодейст-вовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Техника ходов.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



61

Соревнования на дистанции. Д – 2км., М – 3км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одежды для за-нятий по лыжной подго-товке.П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сок-ращений. К.: взаимодей-ствовать со сверстника-ми в процессе совмест-ного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться применять технику лыжных ходов на дистанции.

Дистанция. Техника передвижения на лыжах.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



62

Поворот упором вправо, влево при спусках с горки.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать пере-движение на лыжах в ор-ганизации активного отдыха.П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять поворот упором.

Поворот упором.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



63

Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки.

Подъём ёлочкой.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одежды для за-нятий по лыжной под-готовке. П.: контролиро-вать физическую нагруз-ку по частоте сердечных сокращений. К.: взаи-модействовать со сверст-никами в процессе сов-местного освоения тех-ники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять поворот плугом.

Поворот плугом.

Подъём ёлочкой.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



64

Игра «Эстафета с передачей палок».

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.: использовать перед-вижение на лыжах в ор-ганизации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодейс-твовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять эстафету по этапам.

Эстафета, техника лыжного хода.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



65

Совершенствование техники изученных ходов. Дистанция 3 км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.: использовать перед-вижение на лыжах в ор-ганизации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодейст-вовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Техника ходов.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



66

Круговая эстафета с этапом по 300 м.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.: использовать перед-вижение на лыжах в ор-ганизации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодей-ствовать со сверстни-ками в процессе совмест-ного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять эстафету по этапам.

Эстафета, техника лыжного хода.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.




Спортивные игры

Баскетбол

6 часов

67

Совершенствование передач мяча.

Описывать технику игровых приемов.





Р.: применять правила подбора одежды для за-нятий баскетболом. П.: моделировать технику игровых действий и при-емов. К.: взаимодейст-вовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди.

Спортивная игра. Баскетбол, передачи мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



68

Совершенствование техники ведения мяча.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых дейст-вий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять передачу мяча от плеча и технике ведения мяча.

Передача мяча, ведение мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



69

Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Научиться выполнять вырывание и выбивание мяча.

Вырывание, выбивание мяча, игра баскетбол по упрощенным правилам.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



70

Нападение быстрым прорывом. Учебная игра

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых дейс-твий и приемов. К.: взаи-модействовать со сверс-тниками в процессе совместного освоения технический действий.

Научиться выполнять нападение быстрым прорывом, использовать в игре

Тактические действия

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



71

. Броски в кольцо в прыжке и с дальней дистанции.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых дейс-твий и приемов, варьиро-вать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу.

Техника передачи мяча. Броски по кольцу. Тактические действия.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



72

Совершенствование техники бросков в кольцо. Учебная игра.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодейс-твовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развить двигательные качества.

Техника бросков в кольцо. Баскетбол.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



Спортивные игры

Волейбол

5 часов.

73

Перемещения в стойке. Передачи над собой.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться правильно вести себя на уроке по разделу волейбол и развивать двигательные качества по средствам ОРУ. Научиться правильно выполнять стойку волейболиста.

Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста. Передача.

Техника


Мячи, площадка



74

Передачи мяча сверху в прыжке.

Подачи.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола..

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Научится пра-вильно выпол-нять стойку во-лейболиста. Научиться технике набра-сывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Стойка волейболиста. Прием. Передача.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



75

Техника приема и передачи мяча сверху в движении.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Прием. Передача.

Набрасывание мяча.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



76


Нападающий удар. Учебная игра.

Осуществлять судейство игры.

Р.: уважительно относи-ться к сопернику и уп-равлять своими эмоция-ми. П.: моделировать технику игровых дейст-вий и приемов, варьиро-вать ее в зависимости от ситуаций и условий, воз-никающих в процессе иг-рой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно подбрасывать мяч, нападающему удару.

Прием. Передача мяча сверху.

Набрасывание мяча. Нападающий удар. Тактика свободного нападения.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



77


Техника приема и передачи мяча снизу.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Научиться качественно, выполнять технику набрасывания мяча над собой. Научиться правильно, выполнять технические действия волейбола.

Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



Спортивные игры

«Футбол»

7 часов

78

Совершенствование техники передвижений. Учебная игра.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Научиться играть в игру по правилам, и развивать двигательные способности по средствам игры.

Футбол.

Овладение техникой передвижений.

Остановки, повороты, стойки.

Техника

Мячи, площадка.



79

Футбол

по упрощенным правилам. Позиционное нападение.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и при-емов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться развивать координационные способности по средствам ОРУ. Знать терминологию игры. Атаковать ворота.

Футбол

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка.



80

Удары указанным способом. Тактика свободного нападения.

Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.


Р.: использовать игры в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Уметь играть в футбол (технические элементы).

Футбол

Техника

Мячи, площадка.



81

Комбинации из освоенных элементов.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь выполнять

Удар, пас, прием, остановку, удар.

Упражнения в парах, тройках, квадрате.

Двусторонняя игра.

Устный опрос по правилам

Игры.

Мячи, площадка.



82

Тактические действия в защите и нападении.

Осуществлять судейство игры.

Р.: использовать игры в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Научиться правильному выбору позиций в различных ситувциях.

Осуществляют судейство, разбирают тактические действия во время остановок в игре.

Устный опрос по правилам

Игры.

Мячи, площадка.



83

Игра по упрощенным правилам.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: соблюдать правила безопасности.

Играть в спортивную игру «Футбол»

Осуществляют технически правильные действия в игре.

Устный опрос по правилам

Игры.

Мячи, площадка.



84

Комбинации из освоенных элементов.

Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.


Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Научиться развить скоростно – силовые качества по средствам подвижных игр и играть в игры перестрелкаи м-футбол.

Скоростно – силовые качества. Подвижная игра.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка.



Спортивные игры

Баскетбол

6 часов

85

Передачи мяча в движении. Учебная игра.

Описывать технику игровых приемов.





Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди и от плеча..

Спортивная игра. Баскетбол, передачи мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



86

Бросок мяча в движении после ведения и в прыжке.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделиро-вать технику игровых действий и приемов, ва-рьировать ее в зависимо-сти от ситуаций и усло-вий. К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять бросок в кольцо после ведения. Знать терминологию игры.

Ведение мяча, бросок

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



87

Комбинации из освоенных элементов.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Передачи, ловля, остановки, повороты, ведение.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



88

Бросок с места и в движении без сопротивления.

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых дей-ствий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



89

Ведение мяча с сопротивлением.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделирова-ть технику игровых дей-ствий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться технике ведения мяча.

Техника ведения мяча. Броски по кольцу.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



90

Вырывание, выбивание мяча. Тактические действия в защите.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодейс-твовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться выполнять технику вырывания, выбивания.

Техника вырывания, выбивания. Баскетбол.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



Спортивные игры

Волейбол

5 часов.

91

Техника приема и передачи мяча сверху.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться правильно выполнять стойку волейболиста, перемещаться, выполнять остановки.

Волейбол. Стойка волейболиста, перемещения, остановки по сигналу.

Техника


Мячи, площадка



92

Техника приема и передачи мяча снизу. Учебная игра.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Научится пра-вильно выпол-нять стойку во-лейболиста. Научиться технике набра-сывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Стойка волейболиста. Прием. Передача.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



93

Верхняя прямая подача. Прием подачи.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых дейс-твий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Прием. Подача.

Набрасывание мяча.


Мячи, площадка



94

Нападающий удар.

Осуществлять судейство игры.

Р.: уважительно относи-ться к сопернику и уп-равлять своими эмоция-ми. П.: моделировать технику игровых дей-ствий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча снизу. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Прием.

Подбрасывание мяча.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



95

Техника приема и передачи мяча снизу. Нападающий удар.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Научиться ка-чественно, вы-полнять техни-ку подбрасыва-ния мяча над собой. Нау-читься прави-льно, выпол-нять техничес-кие действия волейбола.

Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



Лёгкая Атлетика 10часов.

96

ТБ по разделу. Прыжки в длину «согнув ноги».

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

Р.: Применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

Научиться технике разбега прыжка в длину.

Учиться правильно выполнять технические действия по разделу легкой атлетики. Описывают технику прыжковых упражнений.

Взаимодействуют со сверстниками.

Техника выполнения прыжков.

Опрос по правилам Т.Б.

Прыжковая яма.



97

Прверочная работа









98

Равномерный бег.

Развитие

выносливости.

Описывать технику выполнения беговых упражнений

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физичес-кой культурой. П.: при-менять беговые упраж-нения для развития фи-зических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Знать различие команд подаваемых на старте.

Описывают технику выполнения беговых упражнений,

Демонстрируют технику выполнение низкого старта. Измеряют пульс.

Устный опрос по технике выполнения высокого старта.

Беговые дорожки, секундомер.



99

Бег с низкого старта 100 м. Подача команд.

Описывать технику выполнения беговых упражнений

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Научиться старту и финишу при беге на короткие дистанции.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Описывают технику, выявляют и устраняют ошибки. Выполняют команды.


Зачет

Беговые дорожки, секундомер.



100

Правила соревнований в беге.

Эстафетный бег.

Описывать технику выполнения беговых упражнений. Развитие самостоятельности и отзывчивости.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Знать правила соревнований.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Пульс, степень утомляемости

Беговые дорожки, секундомер.



101

Бег на 1000м. Измерение результатов.

Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физи-ческой культурой. П.: применять беговые уп-ражнения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.


Описывают технику выполнения беговых упражнений

Применяют беговые упр. для развития физических качеств. Анализируют результаты.

Зачет

Беговые дорожки, секундомер.



102

Метание гранаты на дальность

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

Р.: применять упражнения в метании для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Научиться метанию мяча на дальность.

Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на дальность.

Этапный контроль

Мячи, флажки.



103

Метание мяча на точность.

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

Р.: применять упражне-ния в метании для раз-вития физических каче-ств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Научиться метанию мяча на точность.

Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на точность.

Этапный контроль

Теннисные мячи, флажки.



104

Прохождение легкоатлетической полосы препятствий

Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств.

Р.: включать беговые уп-ражнения в различные формы занятий физичес-кой культурой. П.: при-менять беговые упраж-нения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться бегу через различные препятствия

Описывают технику выполнения беговых упражнений

Развитие самостоятельности и отзывчивости.

Применяют беговые упр. для развития физических качеств.

Зачет

Беговые дорожки, секундомер.



105

Прыжки в высоту способом «Перешагивание»

Описывать технику выполнения прыжка в высоту.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться разбегу в прыжках в высоту.

Учиться, как выполнить на оценку технику разбега в прыжках в высоту. Рассказывают правила легкоатлетических соревнований.

Сравнительный анализ

Маты, планка для прыжков в высоту.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!