№ | Тема | Цель | Лексика | Грамматика | Фонетика | Кол-во часов | Дата |
1 | Hello, my neighbor! (Привет, мой сосед!) | 1) Educational – Образовательная: представление об английском языке, в каких странах с помощью него общаются. Введение нового лексического материала - hello - здравствуйте, good morning - доброе утро, what’s your name - как тебя зовут? My name is… - меня зовут…good-bye - до свидания – hi – привет. How are you? – I’m ok. I’m fine. 2) Developmental – Развивающая: развитие мотивации в изучении английского языка. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание интереса к познанию английского языка. | Hello, good morning. Good-bye, hi. | What’s your name? – My name is. How are you? – I’m ok, thank you. I’m fine, thank you. | [h] [ou] [u:] [ŋ] [d] [w] [Ɔ] [ei] [au] | 1 | |
2 | Such varicolored world! (Этот разноцветный мир!) | 1)Educational – Образовательная: введение новой темы «Цвета». Знакомство с основными цветами. Создавая благоприятные условия для доверительной атмосферы, заинтересовать детей к изучению цвета. Введение новых слов – red - красный, green - зеленый, yellow - желтый, orange - оранжевый, black - черный. Введение вопроса – What colour is it? – Какой это цвет? – It is black. 2) Developmental – Развивающая: развитие интереса детей на углубленное изучение предмета. Дать общее представление о цвете как о главном средстве восприятия окружающего мира. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание интереса к изучению искусства видения цвета. | Red, green, yellow, orange, black. | What colour is it? – It is black. | [r] [g] [i:] [j] [әu] [Ɔ] [ӕ] [w] [˄] | 1 | |
3 | Such varicolored world! (Этот разноцветный мир!) | 1)Educational – Образовательная: ознакомление детей с темой «Цвета» и закрепление прошлых слов по теме с помощью игры «Кляксы». Введение новых слов – white - белый, blue - синий, brown - коричневый. Введение нового вопроса – What color do you see? – I see black. - Какой цвет ты видишь? – Я вижу черный. 2) Developmental – Развивающая: развитие фантазии и воображения. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание эстетического отношения ко всему окружающему миру. | White, blue, brown. | What colour do you see? – I see black. | [ai] [w] [u:] [au] [˄] [i:] | 1 | |
4 | Count. (Счет) | 1)Educational – Образовательная: дать навыки порядкового счета от 0 до 5. Обучение детей совместному счету. Активизирование словаря. Введение новых слов – one - один, two - два, three - три, four - четыре, five - пять. Введение нового вопроса – How many? - Сколько? 2) Developmental – Развивающая: развитие логическое мышления. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание чувства взаимопомощи, умение работать в коллективе. | One Two Three Four Five | How many? | [w] [˄] [t] [Ɵ] [i:] [f] [Ɔ:] [ai] | 1 | |
5 | Count. (Счет) | 1)Educational – Образовательная: обучение навыка порядкового счета от 5 до 10. Обучение детей совместному счету. Обогащение словаря. Закрепление счета от 1 до 5. Введение нового вопроса и ответа о возрасте – How old are you? - I am five. – Сколько тебе лет? - Мне 5 лет. 2) Developmental – Развивающая: развитие логическое мышления, развитие мелкой моторики рук. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание навыка самооценки, самоконтроля. | Six Seven Eight Nine Ten | How old are you? - I am five. | [s] [ks] [v] [ei] [ai] [t] | 1 | |
6 | Figures (Фигуры) | 1)Educational – Образовательная: знакомство с основными геометрическими фигурами. Совершенствование умения соотносить цифру с количеством, сравнивание совокупности и устанавливание между ними равенство. Формирование у детей интереса к математике, чувство уверенности в своих знаниях. Введение новой лексики – circle - круг, square - квадрат,triangle - треугольник, rectangle – прямоугольник. Введение нового вопроса – what is the figure? – Какая это фигура? 2) Developmental – Развивающая: развитие внимания, памяти, речи, фантазии, воображения, логического мышления, творческих способностей, инициативности. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание положительной мотивации к учению, интереса к фигурам. | Circle, square, triangle, rectangle. | What is the figure? | [w] [Ɔ] [iz] [∂] [ӕ] [ŋ] [g] | 1 | |
7 | Figures (Фигуры) | 1)Educational – Образовательная: закрепление названий геометрических фигур. Введение новых слов – oval - овал, rhombus - ромб,cube - куб, big - большой, small - маленький. Введение нового вопроса - Is the figure big or small? - It is big. It is small. – Эта фигура большая или маленькая? – Эта большая. Это маленькая. 2) Developmental – Развивающая: развитие памяти, внимания. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание активной любознательности. | Oval, rhombus, cube. Big Small | Is the figure big or small? It is big. It is small. | [o] [˄] [k] [i] [g] [Ɔ:] | 1 | |
8 | Figures (Фигуры) | 1)Educational – Образовательная: тренировка детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур. Закрепление умения детей разбивать группу предметов по цвету, форме, величине. Введение новой лексики – star - звезда, heart – сердце. 2) Developmental – Развивающая: развитие память, внимание, мышление; 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание коммуникативных умений: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи. | Star, heart. | What is the figure? Is the figure big or small? It is big. It is small. What color is it? | [a:] [u:] [t] [ↄ:] [˄] [w] | 1 | |
9 | Toys (Игрушки) | 1)Educational – Образовательная: введение новой темы. Задавая наводящие вопросы, плавно подвести детей к теме. Введение новых слов – a doll - кукла, a car - машина, a ball - мяч, a teddy-bear – мишка, a plane – самолет. Введение нового вопроса и ответа – What is it? – This is a doll. 2) Developmental – Развивающая: развитие навыков речевого общения, связной речи, зрительного восприятия и внимания. 3) Bringing-up – Воспитательная: Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности. | A doll, a car, a ball, a teddy-bear, a plane. | What is it? – This is a doll. | [w] [Ɔ] [∂] [ӕ] [d] [a:] [t] [Ә] | 1 | |
10 | Toys (Игрушки) | 1)Educational – Образовательная: расширение и систематизация словарного запаса по теме «Игрушки». Дети рассказывают о любимых игрушках. Введение новых слов – a plain - самолет, a train - поезд, blocks – кубики, a robot – робот, a drum – барабан. Введение нового вопроса и ответа – What is your favorite toy? – My favorite toy is a doll. – Какая твоя любимая игрушка? – Моя любимая игрушка это кукла. 2) Developmental – Развивающая: развитие навыков речевого общения, связной речи, зрительного восприятия. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание бережное отношение к своим игрушкам. | A train, a robot, a drum, blocks, my, your. | What is your favorite toy? – My favorite toy is a doll. | [ӕ] [ei] [t] [i] [ai] [Ә] [f] | 1 | |
11 | Family (Семья) | 1)Educational – Образовательная: введение новой темы. Задавая наводящие вопросы о теме «Семья». Формирование у детей представление о семье и о своем месте в ней. Введение новых слов – a mother - мама, a father – папа, a sister - сестра, brother - брат, my family – моя семья. Введение нового вопроса и ответа – who is this? – This is a mother. – Кто это? – Это мама. I love my mother. – Я люблю свою маму. 2) Developmental – Развивающая: развитие умения рассуждать, делая выводы. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитания бережного и чуткого отношения к самым близким. | A mother, a father, a sister, a brother, my family. | Who is this? – This is a mother. I love my mother. | [h] [u] [∂] [˄] [Ә] [i] [ai] [ӕ] | 1 | |
12 | Family (Семья) | 1)Educational – Образовательная: обобщение и уточнение знаний детей о семье, о том, кто такие родные, формирование представления о составе семьи. Введение новых слов – a grandmother - бабушка, a grandfather - дедушка, an uncle - дядя, an aunt - тетя. Введение нового вопроса – have you got a grandmother? – Yes, I have/ No, I have not. – У тебя есть бабушка? – Да, есть. /Нет. 2) Developmental – Развивающая: развитие познавательного интереса. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание в детях гордость за свою семью. | A grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt. | Have you got a grandmother? – Yes, I have/ No, I have not. | [ӕ] [g] [Ә] [˄] [a:] [u:] | 1 | |
13 | Family (Семья) | 1)Educational – Образовательная: расширение и систематизация словарного запаса по теме «Семья». Введение новых слов – my parents – мои родители, a boy - мальчик, a girl - девочка. Введение нового вопроса - He’s tall. She’s beautiful. – Он высокий. Она красивая. 2) Developmental – Развивающая: развитие связной речи. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание семейной ценности. | my parents, a boy, a girl. | He’s tall. She’s beautiful. | [ai] [ӕ] [oi] [3] [w] | 1 | |
14 | Domestic animals (домашние животные) | 1)Educational – Образовательная: введение новой темы «Домашние животные». Задавая наводящие вопросы, подвести детей к теме. Введение новых слов – a cat - кошка, a dog - собака, a cow - корова, a pig - свинья. Закрепление структуры - What is it? – It is a dog. – Что это? – Это собака. 2) Developmental – Развивающая: развитие словесно-логическое мышления. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание доброжелательного отношения к животным. | A cat, a dog, a cow, a pig. | What is it? – It is a dog. | [ӕ] [k] [au] [p] [Ɔ] | 1 | |
15 | Domestic animals (домашние животные) | 1)Educational – Образовательная: закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря. Обучение составлять описательные рассказы о домашних животных с использованием моделей. Введение новых слов – a goat - коза, a sheep - баран, a horse - лошадь. Введение структур – It’s got a tail. – У него есть хвост. 2) Developmental – Развивающая: развитие логики и памяти. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание доброго и чуткого отношения к животным. | A goat, a sheep, a horse. | It’s got a tail. | [Ɔ] [i:] [˄] [d] [ei] [t] | 1 | |
16 | Domestic animals (домашние животные) | 1)Educational – Образовательная: закрепление представления детей о внешнем виде домашних животных, их строении, повадках, пище, пользе, приносимой людям. Активизирование речи детей. Введение нового слова – a donkey - осел, a camel - верблюд. Введение структур – Its big. It’s small. – Это большой. Это маленький. 2) Developmental – Развивающая: развитие мыслительных операций. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание навыка у детей заботиться о домашних животных. | A donkey, a camel. | It’s big. It’s small. | [ӕ] [i] [k] [b] [Ɔ:] [l] | 1 | |
17 | Wild animals (Дикие животные) | 1)Educational – Образовательная: повествование детям о диких животных, разграничение диких животных от домашних. Введение новых слов – a fox - лиса, a wolf - волк, a bear - медведь, a hare - заяц. Закрепление структуры - What is it? – It is a fox. – Что это? – Это лиса. 2) Developmental – Развивающая: развитие интереса к теме. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание дружелюбия. | A fox, a wolf, a bear, a hare. | What is it? – It is a fox. | [f] [Ɔ] [ks] [w] [f] [3] [b] | 1 | |
18 | Wild animals (Дикие животные) | 1)Educational – Образовательная: закрепление знаний о жизни диких животных. Введение новых слов – a lion - лев, an elephant - слон, a tiger - тигр. Закрепление структуры - It’s got a tail. – У него есть хвост. 2) Developmental – Развивающая: развитие навыка словообразования. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитания интереса к окружающему миру природы и заботливое отношение к животным. | a lion, an elephant, a tiger. | It’s got a tail. | [ӕ] [ai] [f] [ai] [˄] [i] [ei] | 1 | |
19 | Wild animals (Дикие животные) | 1)Educational – Образовательная: подведение итогов об образе жизни диких и домашних животных. Введение слова – a giraffe – жираф, a monkey - обезьяна. Закрепление структур – It’s big. It’s small. 2) Developmental – Развивающая: развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, классификации и умозаключений. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание милосердия к животным. | A giraffe, a monkey. | It’s big. It’s small. | [ӕ] [g] [f] [b] [m] [Ɔ] | 1 | |
20 | Parts of the body. (Части тела) | 1)Educational – Образовательная: уточнение представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела. Закрепление признаков сходства и различия между людьми. Введение новых слов – a body - тело, a head - голова, a face - лицо. Введение нового вопроса – what is this? – This is my body. – Что это? – Это мое тело. 2) Developmental – Развивающая: развитие внимания, правильного дыхания, моторики рук. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание внимательности, доброжелательного отношения друг к другу. | A body, a head, a face. | What is this? – This is my body. | [w] [Ɔ] [iz] [ӕ] [b] [i] [e] [ei] | 1 | |
21 | Parts of the body. (Части тела) | 1)Educational – Образовательная: продолжение обучения детей беречь себя и свое тело, бережно относиться к своему организму. Продолжение способствованию укреплению своего здоровья, привитие гигиенические навыки. Введение новых слов – eyes - глаза, ears - уши, a nose - нос, a mouth - рот. 2) Developmental – Развивающая: развитие воображения и внимания. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание личной гигиены. | Eyes, ears, a nose, a mouth. | Touch your eyes. | [ai] [i] [3] [au] [˄] [n] [ou] [z] | 1 | |
22 | Parts of the body. (Части тела) | 1)Educational – Образовательная: закрепление предметного словаря по теме, с помощью песенки «Части тела». Введение новых слов – hair - волосы, a hand – кисть руки, an arm - рука, a leg - нога, a foot - стопа. Введение новых предложений – I get up at 7 o'clock. I wash my face. I brush my teeth. I brush my hair. – Я встаю в 7 часов. Я мою свое лицо. Я чищу свои зубы. Я расчесываю свои волосы. 2) Developmental – Развивающая: развитие словообразовательных умений, грамматического строя речи, связную речь. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание чувства толерантности к друг другу, что мы все разные. | Hair, a hand, an arm, a leg, a foot. | I get up at 7 o'clock. I wash my face. I brush my teeth. I brush my hair. | [h] [E3] [ӕ] [a:] [l] [u:] [ai] [d] | 1 | |
23 | Clothes (Одежда) | 1)Educational – Образовательная: введение новой темы. Использование наглядности для лучшего ощущения темы. Введение новых слов – a skirt - юбка, a dress - платье, a sweater - свитер, a hat - шляпа. Закрепление вопроса и ответа – what is this? – This is a skirt. – Что это? – Это юбка. 2) Developmental – Развивающая: развитие мелкой и общей моторики. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание умения выслушивать ответы своих сверстников, не перебивая. | a skirt, a dress, a sweater, a hat. | What is this? – This is a skirt. | [ӕ] [s] [3] [i:] [ӕ] [h] [w] [Ɔ] | 1 | |
24 | Clothes (Одежда) | 1)Educational – Образовательная: продолжение знакомства детей с темой. Закрепление прошлых слов и знакомство с новыми. Введение новых слов – socks - носки, shorts - шорты, jeans – джинсы, shoes - обувь. Введение нового вопроса и ответа – what do you have? – I have jeans. – Что у тебя есть? – У меня есть джинсы. 2) Developmental – Развивающая: развитие психических процессов: память, внимание, воображение. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание культуры одежды. | Socks, shorts, jeans, shoes. | What do you have? – I have jeans. | [ӕ] [k] [e] [s] [ks] [dj] [w] [Ɔ] [u:] | 1 | |
25 | Clothes (Одежда) | 1)Educational – Образовательная: обогащение знаний детей об одежде. Расширение и активизирования словаря по данной теме. 2) Developmental – Развивающая: развитие зрительной памяти. 3) Bringing-up – Воспитательная: формирование навыков аккуратности и самообслуживания. | A cap, a shirt, a blouse. | What is it? It is a blue skirt… | [ӕ] [k] [e] [ʃ] [b] [u:] | 1 | |
26 | Food (Еда) | 1)Educational – Образовательная: навык представления о продуктах питания. Задавая наводящие вопросы, подвести к теме. Введение новых слов – bread - хлеб, cheese - сыр, butter - масло, soup - суп, to eat - кушать. Закрепление вопроса и ответа - What is it? It is bread. – Что это? – Это хлеб. 2) Developmental – Развивающая: развитие любознательности. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитания этикет питания. | Bread, cheese, butter, soup, to eat. | What is it? It is bread. | [e] [i:] [ʌ] [o:] [æ] [tʃ] [r] | 1 | |
27 | Food (Еда) | 1)Educational – Образовательная: расширения словарного запаса по лексике. Формирование правильного питания. Введение новых слов – tea – чай, milk - молоко, juice - сок, coffee - кофе, to drink - пить. Введение нового вопроса и ответа - what do you like to drink? I like milk. – Что ты любишь пить? – Мне нравится молоко. 2) Developmental – Развивающая: развитие необходимости соблюдать здоровый образ жизни в питании. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание чувства заботы о себе, соблюдая правила питания. | tea, milk, juice, coffee, to drink. | What do you like to drink? I like… | [ai] [i] [ɔ] [i:] [˄] [ei] | 1 | |
28 | Food (Еда) | 1)Educational – Образовательная: формирование коммуникативной компетенции на языковом материале «Еда». Введение новых слов – chocolate - шоколад, cake – торт, candy - сладости, meat – мясо, egg - яйцо. 2) Developmental – Развивающая: развитие памяти с помощью наглядностей. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание этикета питания. | Chocolate, cake, candy, meat, egg. | What is your favorite food? My favorite food is… | [e] [i] [ɔ] [i:] [tʃ] [ei] | 1 | |
29 | Feeling and emotions. (Чувства и эмоции) | 1)Educational – Образовательная: навык представления об основных эмоциях и чувствах. Введение новых слов – happy - счастливый, sad - печальный, tired - усталый. Закрепление вопроса – How are you feeling today? - Как ты себя чувствуешь сегодня? и введение нового ответа - I’m happy. – Я счастливый. 2) Developmental – Развивающая: развитие умения понимать свои чувства и чувства других. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание эмоциональной выдержки. | Happy, sad, tired. | How are you feeling today? – I’m happy. | [h] [ӕ] [i] [aiә] [au] [a:] [u:] | 1 | |
30 | Feeling and emotions. (Чувства и эмоции) | 1)Educational – Образовательная: дальнейшее изучение темы. Закрепление прошлых слов с помощью наглядностей. Введение новых слов – angry - злой, afraid - боящийся, bored - скучный. 2) Developmental – Развивающая: развитие мимики и движений. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание доброжелательности и сочувствия. | Angry, afraid, bored. | How are you feeling today? – I’m angry. | [ә] [i] [ei] [Ɔ] [au] | 1 | |
31 | Feeling and emotions. (Чувства и эмоции) | 1)Educational – Образовательная: закрепления полученных знаний об эмоциях. Дать понять, что чувства и эмоции важны в повседневной жизни. 2) Developmental – Развивающая: развитие эмпатии и воображения. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание эмоционального этикета. | Happy, tired, glad, angry, afraid, bored. | How are you feeling today? – I’m… | [h] [ӕ] [i] [aiә] [au] [a:] [u:] [ә] | 1 | |
32 | Actions (Действия) | 1)Educational – Образовательная: задавая наводящие вопросы, плавно подвести к теме. Сосредоточения внимания детей на том, что они любят двигаться. Введение новых слов – go - ходить, run - бежать, jump - прыгать, dance - танцевать, swim - плавать. Введение нового вопроса и ответа - What can you do? – I can swim. – Что ты умеешь делать? – Я могу плавать. 2) Developmental – Развивающая: развитие навыков движения. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание культуры и этикета движения. | Go, run, jump, dance, swim. | What can you do? – I can swim. | [ou] [˄] [dj] [p] [ӕ] [i] [Ɔ] | 1 | |
33 | Actions (Действия) | 1)Educational – Образовательная: расширение и систематизация словарного запаса по теме «Действия». Использование на занятие наглядных пособий, способствует быстрому запоминаний лексики. Введение новых слов – fly - летать, draw - рисовать, play - играть, sing - петь. Введение нового вопроса и ответа - Can you swim? – Yes, I can swim. /No, I can’t swim. – Ты умеешь плавать? – Да, я могу плавать. /Нет, я не могу плавать. 2) Developmental – Развивающая: развитие потребности в здоровом образе жизни. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание и созерцание физической культуры в жизни. | Fly, draw, play, sing. | Can you swim? – Yes, I can swim. No, I can’t swim. | [ai] [d] [Ɔ:] [ei] [ŋ] [ӕ] | 1 | |
34 | Holidays Праздники | 1)Educational – Образовательная: показ важности праздников. У каждого народа свои праздники и своя культура. Введение новых слов – Halloween – Хэллоуин, Christmas – Рождество, New Year – Новый год, Easter - пасха, Birthday – день рожденье, Valentine’s day – День Валентина. Введение нового вопроса - Which holiday is it? – Какой это праздник? 2) Developmental – Развивающая: развитие уважение к другому народу. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание нравственного отношения к другому языку. | Halloween Christmas New Year Easter Birthday Valentine’s day | Which holiday is it? – It is Halloween. | [h] [ӕ] [u] [k] [j] [˄] [ei] [∂] [w] | 1 | |
35 | Holidays Праздники | 1)Educational – Образовательная: дальнейшее закрепление темы. Обогащение знаний по словарной лексики по теме «Праздники». Введение новых слов - a mask – маска, a pumpkin - тыква, a Christmas-tree – рождественское дерево, a gift - подарок, Santa Claus – Санта Клаус, salute - салют, Easter egg – пасхальное яйцо, a heart-postal - открытки. 2) Developmental – Развивающая: развитие художественно-эстетического вкуса. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание дружелюбия к другим народам и языкам. | A mask, a pumpkin, a Christmas-tree, a gift, Santa Claus, salute, Easter egg, a heart-postal. | What is it? – It is a mask. Which holiday is it? – It is Halloween. | [ә] [ӕ] [m] [˄] [p] [i:] [au] [w] [tʃ] | 1 | |
36 | Magic world and fairy-tales (Мир волшебства и сказок) | 1)Educational – Образовательная: знакомство детей с английскими героями сказок и мультфильмов. Дать представление о том, что у каждого народа есть свои персонажи. 2) Developmental – Развивающая: развитие интереса к языку через сказки и мультфильмы. 3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание нравственности. | A witch, a king, a princess, a wizard, a troll, an ogre. | What is it? – It is a witch. | [ә] [w] [tʃ] [k] [ŋ] [z] [Ɔ] | 1 | |