СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктп по музыке для 3 класса по УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

календарно - тематическое планирование по музыке

с определением основных видов учебной деятельности учащихся 3 КЛАССА

Количество часов в году: 34 часа

Количество часов в неделю: 1 час

п/п

№ урока в разделе

Наименование раздела и тем

Характеристика деятельности учащихся

(основные учебные умения и действия)

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание



Россия – Родина моя


1

1

Мелодия – душа музыки

Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке

Исполнять различные по характеру музыкальные произведения

Наблюдать окружающий мир, вслушиваться в него, размышлять о нем.

07.09



2

2

Родные напевы Белгородчины. Входная контрольная работа

14.09



3

3

Природа и музыка. Лирические образы русских романсов

21.09



4

4

Жанр канта в русской музыке

28.09



5

5

Кантата «Александр Невский»

05.10



6

6

Опера «Иван Сусанин». Да будет вовеки сильна…

12.10




День, полный событий


4 ч



7

1

Образы утренней природы в музыке

Наблюдать окружающий мир, вслушиваться в него, размышлять о нем

Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость

Распознавать и оценивать выразительные и изобразительные

19.10



8

2

Портрет в музыке. «В каждой интонации спрятан человек». Образы вечерней природы

26.10



9

3

Детские образы М.П.

Мусорского и П. И. Чайковского

09.11



10

4

Образы вечерней природы

16.11




О России петь, что стремиться в храм


7 ч



11

1

Два музыкальных обращения Богородице

Знакомиться с жанрами церковной музыки (тропарь, молитва, величание), песнями, балладами на религиозные сюжеты

Иметь представление о религиозных праздниках народов России и традициях их воплощения

Воплощать собственные эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на музыкальных инструментах, импровизация, сочинение)

23.11



12

2

Древнейшая песнь материнства

30.11



13

3

Образ матери в современном искусстве

07.12



14

4

Музыкальный образ праздника в классической современной музыке

14.12



15

5

Жанры величания и баллады в музыке и поэзии. Обобщающий урок

21.12



16

6

Обобщающий урок

11.01



17

7

Урок-концерт «Музыка на Новогоднем празднике»

18.01




Гори, гори ясно, чтобы не погасло


9 ч



18

1

Былина, как древний жанр русского песенного фольклора

Знать основные принципы развития (повтор, контраст, вариацинность) в народной музыке и в произведениях авторов

Чувствовать кульминацию музыкального произведения, передавать ее средствами исполнения

Различать мажор и минор; исполнять и воплощать ладово-гармоническое развитие музыки в собственном музыкальном творчестве

25.01



19

2

Образы народных сказателей в русских операх

01.02



20

3

Масленица – праздник русского народа. Урок-концерт

08.02



21

4

Опера «Руслан и Людмила»

15.02



22

5

Опера «Руслан и Людмила». Увертюра

22.02



23

6

Опера «Орфей и Эвридика»

01.03



24

7

Опера «Снегурочка»

15.03



25

8

Опера «Садко»

22.03



26

9

Мюзиклы: «Звуки музыки»

05.04




В музыкальном театре


4 ч



27


Сюита Э. Грига «Пер Гюнт» из музыки к драме Г. Ибсена

Соотносить художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения

Распознавать образы и особенности их музыкального развития

Сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров

12.04



28


«Героическая симфония» Л.В. Бетховен. Урок – викторина

19.04



29


Мир Л. Бетховена: выявление особенностей языка композитора

03.05



30


Джаз – одно из направлений современной музыки


10.05




В концертном зале


4 ч



31


Мир композиторов: Г.В. Свиридов и С.С. Прокофьев, особенности стиля композиторов

Наблюдать и оценивать интонационное богатство мира


Осуществлять музыкально-исполнительный замысел в коллективном музыкальном-поэтическом творчестве

Предлагать варианты интерпретации музыкальных1произведений


17.05



32


Мир композиторов: Г.В. Свиридов и С.С. Прокофьев, особенности стиля композиторов

17.05



33


Итоговое тестирование. Особенности музыкального языка разных композиторов

24.05



34


Прославим радость на земле

24.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!